И всёже цепь, бездорожье, грязь. Как ни странно всё это востребовано. Во всём должен быть выбор.
Цепь не удаётся поставить прямо на вал двигателя изза высоких оборотов. Цепь быстро нагревается, покрывается окалиной и клинет. Что бы избежать этого, привод разделён на две части, первую и вторую ступень. В первой ступени поликлиновый ремень, во второй цепь. Обе ступени обьеденены промежуточным валом, у которого с одной стороны поликлиновый шкив, а с другой звёздочка.
Первая ступень привода выполнена по системе Корона с нейтрализатором с передаточным отношением 1:2,9
Вторая ступень цепная передача с короткой велосипедной цепью с передаточным 1:4,6
Данный привод спроектирован для велосипеда с колёсами 20'' Афтор-симплекс,
который пока в виде снегохода.
Вторая ступень находится в габаритах колеса и находится в самой агрессивной, мокрой и грязной зоне. Первая ступень находится высоко над дорогой и защищена кожухом гидроизоляции.
Привод потребительски будет как Корона - с низким уровнем шума, малой минимальной скоростью,свободным велосипедным ходом, ножным пуском.
Ремень натягивается автоматически клещами Корона.
Цепь жёстким натяжным роликом.
Крепится подвеска на велосипеде к тем же местам и тем же способом что и серийная Комета.
За две недели были изготовлены все детали вот они. Большой процент лазерных деталей и стандартных метизов. Три токарные изделия, ведущий и ведомый щкив и подшипникодержатель.
Ведомая звёздочка устанавливается на спицы тем же способом что и на Комете -хомутами.
На сколько дороже стала конструкция, по сравнению с обычной Кометой?
На сколько больше частей, которые могут сломаться?
Какую цепь собираетесь использовать? Я вот поездил с обычной велосипедной, так она очень хорошо и очень быстро растягивается... Хотя, возможно, это потому что у меня на первой передаче нагрузка на нее чрезмерная...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5362
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 30.04.12
Думаю подорожает тысячи на три.
Конструкция действительно станет сложней чем обычная Комета и соответственно менее надёжна. Не думаю, что эта новая конструкция конкурентно выдавит с рынка классику.
Цепь пока будет обычная велосипедная, хочу лично её проверить. Поставить мопедную цепь очень легко, места много. Цепь очень короткая (850мм.) может и растягиваться будет меньше, меньше количества звеньев - меньше точек износа.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5362
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 01.05.12
В основном время сегодня ушло на восстановление велосипеда после снегохода.
Подвеска установлена, теперь мотор и регулировки. Цепь настолько мала что не заметна , видны короткие сантиметров по 10 ведущая и ведомая ветви . Ведущую звёздочку надо заточить, а то она задевает за узкие края ячеек цепи и выскакивает.
Низкое передаточное первой ступени . Как следствие маленькая ведущая звезда (проскакивание ,наматывание) .
Большая ведомая ,высокая скорость цепи (износ ,расколбас) .
.
Собраны все недостатки цепных передач .
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5362
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 01.05.12
Привык опираться на факты...
Вот таже схема и примерно теже передаточные отношения, ведущая звёздочка ещё меньше 10 зубьев от Дешника (сейчас 13), пройдено и проплыто не одна тысяча километров.
Вот эта пара 51зуб и 10зубьев. и на Дешнике также...(сейчас 60зуб и 13зуб.)
Вам самим такая сумочная гидроизоляция смешной не кажется? Ладно с поликлиновым, с зубчатым - что слону дробина... Отовсюду воды насосёт...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5362
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 09.05.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:13 / 09.05.12), всего редактировалось 1 раз
...Нам не смешно потому, что владеем информацией...
Итак всё поехало. После заточки ведущеё звёздочки работа цепного привода нормализовалась, был некий хруст, но километров через пять он изчес и цепь растянулась ну будем считать улеглась...
Педали крутить легко (всётаки половина конструкции это Корона )
Вобщем ощущения как на Комете-Корона.
Но... километров через 10 срезало шпонку на ведомом шкиве первой ступени, надо чтото придумать посерьёзней.
Интересует качество металла, из которого вырезаны звезды. Каков ресурс звезд?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5362
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 09.05.12
Мне ресурс не известен. Знаю только, что основная продукция Карманного Транспорта и другой фирмы СТС вся на такой технологии... Знаю что лазерная резка даёт поверхностное упрочнение закалка. Отверстия после лазера трудно рассверливать - свёрла тупятся и ломаются .
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5362
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 21.05.12
Вот руки дошли и до гидроизоляции.
Сшит ''встречный чехол'' из тентовой ткани с жёстким дном.
Жесткое дно будет жёстко и герметично прижато к стенке разделяющую первую ступень привода от второй.Юбка-рукав закроет камеру первой ступени с боков- затянута резиночкой. Образовавшееся овальное отверстие будет накрыто основным чехлом.
Первую ступень желательно гидро-пыле!изолировать металлическим или пластиковым кожухом, причём с резиновыми прокладками, а у фоток установить уровень белого (по простонародному)... А так жизнь прекрасна
Что от того что чехол гидроизоляции из ткани. Ремень будет сухой, влажность чехла роли не играет.
Если верх палатки промок, не значит что будет капать с крыши.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах