Как оптимизировать работу карбюратора на F-80 и F-50 ? |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:34 / 27.04.12 | Последний раз редактировалось: westenberg (10:50 / 13.06.12), всего редактировалось 1 раз Привет коллеги! Пару дней назад, собрал свой первый мотовел с двигателем F-80! Двигатель, не смотря ни на что завелся, повезло наверное НО... Движок практически не реагирует на ручку газа и глохнет, если я поднимаю рычаг воздушной заслонки вверх до конца, т.е. чтобы завести двигатель, я опускаю рычаг вниз, после того как он завелся, я поднимаю рычаг вверх, соответственно, обороты уменьшаются, за 3 мм хода рычага до упора двигатель все ещё работает, а если поднять рычаг на эти 3 мм, сразу глохнет Винт холостого хода вкручивал и выкручивал - никакой реакции! Прочитал на форуме, что нужно, для начала, попробовать отрегулировать тросик газа - пожалуйста, подскажите как это правильно сделать? И как быть с рычагом, если в верхнем положении, движок глохнет - может нужно регулировать тросик газа в положении рычага, когда движок ещё не глохнет? И как правильно отрегулировать винтом обороты холостого хода? Буду очень признателен за любую помощь! |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 27.04.12 Рычаг воздушной заслонки поднимается вверх при холодном запуске, рабочее положение вниз. Если поднять на прогретом моторе - заглохнет. Болт ХХ это болт подъема дроссельной заслонки. Вкручиваете его до появления устойчивых оборотов ХХ. Если обороты слишком большие, соответственно выкручиваете. Состав смеси регулируется изменением положения иглы, поднятие иглы обогащает смесь, опускание обедняет. Тросик газа регулируется резьбовыми бобышками в крышке карбюратора и в ручке газа. Отрегулировать надо, чтобы был небольшой свободный ход (люфт) тросика. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:44 / 27.04.12 Огромное спасибо за ответ - Вы все объяснили очень обстоятельно! Но что касается холодного пуска - я пытался много раз завести мотор при поднятом рычаге, на улице была температура +18 градусов - ни одной вспышки, а вот при полностью опущенном рычаге - заводился сразу ! Или это происходит из-за того что у меня не отрегулирован ХХ и смесь? Или на улице достаточно тепло? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:00 / 27.04.12 Вероятно просто тепло. У меня при +5 с закрытой заслонкой он схватывает и сразу захлебывается, приходится сразу открывать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:11 / 27.04.12 Тогда буду пробовать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:49 / 13.06.12 Итак, на одометре уже 680 км, все детские болезни вылечены - настало время подумать об оптимизации Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с этим карбюратором для увеличения мощности? И можно ли в нем вообще что то улучшить? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:27 / 13.06.12 | Последний раз редактировалось: Wagner (23:25 / 13.06.12), всего редактировалось 1 раз Одним карбюратором мощность не поднять. Список возможных доработок для КД-50. 1. Балансировка коленвала. 2. Обточка и полировка шатуна в разумных пределах, для снижения массы. 3. Расточка перепускных каналов 4. Уменьшение объёма камеры сгорания 5. Удаление выступов в патрубке от карбюратора 6. Сборка схемы Лукича и нахождение с её помощью оптимального УОЗ на ходу. 7. Изготовление резонатора 8. Снятие фасок с кромок поршневых колец 9. Омеднение поршня и колец И по карбюратору: 1. Рассверливание отверстия под игольчатый клапан. С последующей притиркой клапана с седлу 2. Рассверливание Г-образного канала, подающего воздух внутрь поплавковой камеры 3. Замена штатного поплавка на поплавок от К60В из ремкомплекта 4. Регулировка уровня в поплавковой камере. Как можно выше, не допуская переливания. Это делается с помощью прокладки под входящий штуцер и подгибом язычка поплавка. Надо добиться чтобы поплавковая камера наполнялась как можно быстрее. 1 сек после открывания краника бензобака и нажатия на утопитель будет ориентиром (при полностью пустой поплавковой камере перед процессом наполнения). 5. Регулировка качества смеси опусканием или подниманием иглы. Допускается нарезка новых канавок под стопор. Ориентир изолятор свечи, кирпичный цвет. Серый цвет смесь бедная. чёрный и жирный цвет-смесь богатая. При богатой смеси иглу опускаем, при бедной-поднимаем. 6. Одеть поверх троса и регулировочного винта троса газа термоусадку, для исключения попадания воздуха в карбюратор. Трос желательно смазать. Мелочь, но не лишняя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:53 / 13.06.12 ВОТ ЭТО ОТВЕТ!!!! ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Уже распечатал, теперь это мой план действий на лето! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:19 / 13.06.12 У меня появился ещё один идиотский вопрос - какой бензин лить в F-80 (F-50) ? Сейчас лью 92, но в моей инструкции написано не ВЫШЕ 92-го, а в другой не НИЖЕ 92 ? Если лить 95, кольца не прогорят? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:13 / 13.06.12 За 250 км (F-80) и 800км (F-50) не прогорели, правда у меня двигатели сурово поджаты и на 92-м на низких оборотах F-50 пытался детонировать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:39 / 13.06.12 Спасибо за ответ, но пробег в обоих случаях довольно небольшой... В любом случае, попробую покататься километров сто на 95м! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:36 / 13.06.12 Гоночная смесь это АИ80 пополам с АИ92 плюс моторное масло 15сае40. Самые лучшие результаты для камеры сгорания 5 см3. Моторное масло имеет меньшую вязкость при высокой температуре, чем любое 2Т масло. Поэтому обороты больше. Пропорции бензиновой смеси с маслом 1/30. Для мирных целей хуже всего АИ95. Лучше АИ80. У вас не чистый бензин, а смесь бензина с маслом и выхлопными газами. Его детонационная стойкость выше чем у чистого бензина. Детонация может возникнуть только при сильном перегреве мотора. В моей практике при 5 см3 камеры детонации не было никогда. Детонация была на Симсоне с АИ-80. Достаточно было ехать чуть медленнее и она исчезала. Но там иная камера сгорания и расчёт на применение АИ92. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 17.06.12 Еще раз спасибо за совет! Понял, что 95 бензин заливать не буду, а попробую покататься на 80 - благо ещё кое где продается Хотел уточнить, разве у F-80 камера сгорания 5 см3, а не 6,6 см3 ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 18.06.12
Да, оптимально КД-50 это 5 см3, КД-80 это 6,6 см3. В реале там может быть от 12 см3. Встречал лишь однажды 6 см3 у КД-50 из стелсовского комплекта. У остальных моторов больше нормы, иногда в два раза. Поэтому, прежде чем регулировать карбюратор, надо проверить объём камеры сгорания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:53 / 13.08.17 Завожу, едет, но начинает тарахтеть и глохнуть. Расход топлива в 3 раза больше. Наверное, дело в карбюраторе. Подскажите, как его отрегулировать? |
||
|
Подписчиков (6) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |