Всем привет!
Давненько я сюда не захаживал!
Вот, собственно!
Сегодня провёл первые ходовые испытания вот этого своего долгостроя!
Как видно из фоток, китайский подростковый складной двухподвес на стандартных "камовских" колёсах.
Движок установлен на подрамнике , вырезанном из велорамы.
Прошу не смеяться сильно , ибо бачок , и катушка зажигания установленны так временно!
Глушитель тоже будет другой. Этот глушак, если есть среди читающих эту тему
старожилы - мотодомовцы, которые помнят, стоял на моём самокате с мотором.
На самокат я изготовил другой глушак, а этот пущен на эксперименты!
Этот движок тоже , кстати, взят временно с самоката, поэтому он с армстартером.
На этом велике будет стоять Д-6, я его сейчас перебираю.
Ввиду того, что пришлось двигатель ставить под наклоном, чтобы цепь не тёрла по движку
я изготовил переходник-уголок для карбюратора. Во-первых, чтобы поплавковая камера стояла
горизонтально, во-вторых, чтобы использовать К-60, вместо родного , плохо поддающегося
регулировкам.
Фланцы сделал из медных электротехнических шин, а трубка взята от
какой-то сантехники. Спаял всё это припоем, - работает!
Крепление подрамника спереди немножко мудрёное получилось, но в процессе сборки пришлось
немного изменить геометрию подрамника, поэтому добавился такой корявый узел,
со временем его доработаю, чтобы не "мозолил" глаза!
Звездочки и цепь мопедные. Ведомая звезда закреплена через фланец, который установлен
непосредственно на фланце задней втулки , при помощи 7 болтов М5 с гайками и контргайками.
В звезде просверлить отверстия нереально, поэтому применил промежуточный фланец.
Выхлопная труба изготовлена из нержавеющей газовой гофры, которая продаётся на
Каширском дворе по метражу. Для того, чтобы "подружить " её с выхлопным патрубком
цилиндра и глушака заказал токарю переходники, в которые гофра вставляется через
асбестовый шнурок на трении. Гнётся гофра прекрасно и хорошо держит форму. Гнул её по
месту, чем и обусловлена её "хитрая" форма! После установки другого глушителя,
гофра будет укорочена.
Задний тормоз пока стоит хлипенький, он передний от Аиста, если не ошибаюсь.
Передний штатный ,клещевой.
Задний будет такой же, когда приварю на подрамник оси для него.
Ручек на руле получилось
МНОГО!!! Но ничего не поделаешь, пока не придумаю, как сделать привод заднего
тормоза традиционным велосипедным образом, буду ездить так!
Ручка газа, традиционная ИЖевская. Её переключатель света и "глушилка", будут
использоваться штатно, когда разведу электрику.
Крылья куплены стандартные
китайские хромированные, по 150 руб за комплект. Заднее крыло пока не установлено.
В общем и целом получился неплохой дырчик! На ходу мягенький! Люблю высокий "чопперный"
руль. Бежит , по ощущениям, 40 - 45. Завтра померяю навигатором. По полной пока не "газовал"!
Ценно, что функция складываемости сохранилась! Стало быть в багажник его и на дачу, где я его и доработаю!!!
А там ждут лес, речка и поля с васильками и ромашками!
ВПЕРЁД В ЛЕТО!!!!
Не только садился, катался! В том числе по кочкам! Ничего не упирается! Вешу порядка 90 кг, так что подавливал заднюю подвеску как следует. Вот бачок перевесить повыше придётся. А фильтр буду мандить своей конструкции , чтобы не упёрся в подседельную трубу.
Сегодня предпринял небольшую поездку до дачи Антона REANIMATOLOG'а. По дороге выяснилось, что пайка оловянным припоем не годится. Проезд по большому количеству кочек и выбоин в асфальте привёл к поломке переходника карбюратора. Верхний фланец, на котором крепится карб , отвалился. Нужно будет припаять латунью. Обратно доехал закрепив карб проволокой, доехал благополучно! Антон посоветовал установить бачок от мотоблока "Крот". Должно получиться стильно и функционально!
Спасибо за совет! Попробую .
Глянул тут цену на бензобак для "Крота"... 1250р!!! Чегой-та у меня сразу желание пропало с ним связываться... Может у кого-нибудь б\у есть?
Уже есть у меня ряд мыслишек , как это технонагромождение уменьшить, в смысле сделать более компактным. Это просто опытный образец, служащий скорее испытательным стендом, чтобы проверить, как оно вообще будет жить и себя вести... В процессе ходовых испытаний вылезают всевозможные косяки, которые исправляются по ходу. На выходе должно получиться неплохое транспортное средство!
А вот по поводу триммерного движка имею очень большие сомнения и уж там то работушки будет - ОГОГО! Чтобы изготовить для него удобоваримую трансмиссию, с нормальным передаточным отношением и избавиться от центробежного сцепления , надо весьма изрядно попотеть, изобретая велосипедный двигатель! В итоге всё равно "дэшка" не получится... Да и ресурс триммерного движка , при нагрузках не рассчитанных на его хлипенький "организм" , очень резко уменьшится...
"Велосипедист" долгое время катался на таком варианте двигателя как у вас.
Только у него ещё было сделано принудительное охлаждение и корпус в виде шара.
В итоге он сейчас ездит на триммерах.
Ручное сцепление на триммер реально сделать. Хотя вполне достаточно ременного как на Комете Корона с промежуточным валом.
Скоро можно такую Комету можно будет купить. Дождь будет не помеха.
Дешник теперь многим проигрывает. По надёжности, мощности, весу. Запах бензина, так как карбюратор поплавкового типа.
Единственное ценовой вопрос. Но этот довод в ползу бедных. Цена будет не космическая, должна вполне удовлетворить многих.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5799
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 09.05.12
Да... дешник это прошлое...
Вот немного ретрофото.
Начал с классичечкой компановки.
Затем над задним колесом со встроенным баком бензонасосом и встроенный глушитель.
Затем подсознательно в борьбе с перегревом начал создоваться из дешника триммерный мотор.
Всё стало моноблоком в одном корпусе: центробежный вентилятор, топливный бак, глушитель, бензонасос.
Потом был такой с баком покрупней.
А вот этот пошёл в серию.
Потом появился ТРИММЕР и Дешник стал историей...
Всё чудненько и красиво на этих фотках. Но у меня то ДВУХПОДВЕС. Всё мутилось именно вокруг задней подвески. Чтобы не переделывать её и сохранить её функции. Можно и триммером оснастить этот велик. Но мне изначально хотелось с "дешником" всё это построить. Ушёл он в историю в тираж или ещё куда, дело десятое... И спорить по поводу достоинств и недостатков "Д" и триммерного движка не имею ни малейшего желания. У меня есть 5 штук "дешек" и покупать ещё и триммер мне абсолютно ни к чему. Из этих 5 я соберу 3 рабочих и буду их менять, по мере выхода из строя. По-любому покатаюсь, пока мне не надоест эта игрушка. Затем закину её в дальний угол гаража или сарая на даче и займусь другим проектом! Благо планов у меня - громадьё! Дал бы Бог здоровья!
КД от наших китайских товарищей и "триммерный" разве не на одном технологическом уровне делаются ?
КД в отличии от Д не должен потеть маслом ,+ должен работать на масле в пропорции 1:50 .
Вот карбюратор заменить на триммерный ,будет большое усовершенствование .
А то вечные рассказы про постоянные перестановки иглы .
Триммерные карбюраторы у меня на двух двигателях 500 и 700 км пробега не требовани никакого внимания .
Насчёт триммерного карбюратора подумываю давно. Да и глушитель дополнительный триммерный с удовольствием бы попробовал установить. Проклятая нехватка времени! Надеюсь, что доберусь-таки!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах