Двухподвес - долгострой с "Д"

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Двухподвес - долгострой с "Д"
mustea

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 17
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:16 / 27.04.12

Всем привет!
Давненько я сюда не захаживал!
Вот, собственно!
Сегодня провёл первые ходовые испытания вот этого своего долгостроя!
Двухподвес - долгострой с "Д"


Двухподвес - долгострой с "Д"


Как видно из фоток, китайский подростковый складной двухподвес на стандартных "камовских" колёсах.
Движок установлен на подрамнике , вырезанном из велорамы.
Прошу не смеяться сильно , ибо бачок , и катушка зажигания установленны так временно!

Двухподвес - долгострой с "Д"


Глушитель тоже будет другой. Этот глушак, если есть среди читающих эту тему
старожилы - мотодомовцы, которые помнят, стоял на моём самокате с мотором.
На самокат я изготовил другой глушак, а этот пущен на эксперименты!
Двухподвес - долгострой с "Д"

Кстати самокат
закончен - жду раму из покраски. Соберу - выложу фотки.

Двухподвес - долгострой с "Д"


Этот движок тоже , кстати, взят временно с самоката, поэтому он с армстартером.

На этом велике будет стоять Д-6, я его сейчас перебираю.

Ввиду того, что пришлось двигатель ставить под наклоном, чтобы цепь не тёрла по движку
я изготовил переходник-уголок для карбюратора. Во-первых, чтобы поплавковая камера стояла
горизонтально, во-вторых, чтобы использовать К-60, вместо родного , плохо поддающегося
регулировкам.
Двухподвес - долгострой с "Д"

Фланцы сделал из медных электротехнических шин, а трубка взята от
какой-то сантехники. Спаял всё это припоем, - работает!
Двухподвес - долгострой с "Д"

Крепление подрамника спереди немножко мудрёное получилось, но в процессе сборки пришлось
немного изменить геометрию подрамника, поэтому добавился такой корявый узел,
со временем его доработаю, чтобы не "мозолил" глаза!
Двухподвес - долгострой с "Д"

Звездочки и цепь мопедные. Ведомая звезда закреплена через фланец, который установлен
непосредственно на фланце задней втулки , при помощи 7 болтов М5 с гайками и контргайками.
В звезде просверлить отверстия нереально, поэтому применил промежуточный фланец.
Двухподвес - долгострой с "Д"

Выхлопная труба изготовлена из нержавеющей газовой гофры, которая продаётся на
Каширском дворе по метражу. Для того, чтобы "подружить " её с выхлопным патрубком
цилиндра и глушака заказал токарю переходники, в которые гофра вставляется через
асбестовый шнурок на трении. Гнётся гофра прекрасно и хорошо держит форму. Гнул её по
месту, чем и обусловлена её "хитрая" форма! После установки другого глушителя,
гофра будет укорочена.
Двухподвес - долгострой с "Д"

Задний тормоз пока стоит хлипенький, он передний от Аиста, если не ошибаюсь.
Двухподвес - долгострой с "Д"

Передний штатный ,клещевой.
Двухподвес - долгострой с "Д"

Задний будет такой же, когда приварю на подрамник оси для него.

Ручек на руле получилось
МНОГО!!! Very Happy Но ничего не поделаешь, пока не придумаю, как сделать привод заднего
тормоза традиционным велосипедным образом, буду ездить так!
Двухподвес - долгострой с "Д"

Ручка газа, традиционная ИЖевская. Её переключатель света и "глушилка", будут
использоваться штатно, когда разведу электрику.
Двухподвес - долгострой с "Д"

Крылья куплены стандартные
китайские хромированные, по 150 руб за комплект. Заднее крыло пока не установлено.
В общем и целом получился неплохой дырчик! На ходу мягенький! Люблю высокий "чопперный"
руль. Бежит , по ощущениям, 40 - 45. Завтра померяю навигатором. По полной пока не "газовал"!
Ценно, что функция складываемости сохранилась! Стало быть в багажник его и на дачу, где я его и доработаю!!!
А там ждут лес, речка и поля с васильками и ромашками!
ВПЕРЁД В ЛЕТО!!!!
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 27.04.12

Мне понравился. Видно, что труда немало. Так держать!
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 27.04.12

А сесть еще не пробовал? Мне кажется карб+фильтр сразу упрутся в наклонившейся подседельный штырь
mustea

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 17
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:21 / 27.04.12

Не только садился, катался! В том числе по кочкам! Ничего не упирается! Вешу порядка 90 кг, так что подавливал заднюю подвеску как следует. Вот бачок перевесить повыше придётся. А фильтр буду мандить своей конструкции , чтобы не упёрся в подседельную трубу.
mustea

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 17
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 05.05.12

Сегодня предпринял небольшую поездку до дачи Антона REANIMATOLOG'а. По дороге выяснилось, что пайка оловянным припоем не годится. Проезд по большому количеству кочек и выбоин в асфальте привёл к поломке переходника карбюратора. Верхний фланец, на котором крепится карб , отвалился. Нужно будет припаять латунью. Обратно доехал закрепив карб проволокой, доехал благополучно! Антон посоветовал установить бачок от мотоблока "Крот". Должно получиться стильно и функционально!
Онлайн-статус
DELTA 45

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2010, cообщений 46
курган
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 05.05.12

Возьмите патрубок печки от ваз 2106, в количестве 2 штук и сварите полуавтоматом их как надо, там изгиб как вам и надо и два фланца по К 60.
mustea

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 17
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:03 / 06.05.12

Спасибо за совет! Попробую .
Глянул тут цену на бензобак для "Крота"... 1250р!!! Чегой-та у меня сразу желание пропало с ним связываться... Может у кого-нибудь б\у есть?
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:36 / 07.05.12

Ну блин транспорт Терминатора-4 .

Считал Д двигатель альтернативой триммерному для установки над колесом,с встроенным сцеплением и редуктором . Но такое технонагромождение получается .
mustea

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 17
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 09.05.12

Уже есть у меня ряд мыслишек , как это технонагромождение уменьшить, в смысле сделать более компактным. Это просто опытный образец, служащий скорее испытательным стендом, чтобы проверить, как оно вообще будет жить и себя вести... В процессе ходовых испытаний вылезают всевозможные косяки, которые исправляются по ходу. На выходе должно получиться неплохое транспортное средство!
А вот по поводу триммерного движка имею очень большие сомнения и уж там то работушки будет - ОГОГО! Чтобы изготовить для него удобоваримую трансмиссию, с нормальным передаточным отношением и избавиться от центробежного сцепления , надо весьма изрядно попотеть, изобретая велосипедный двигатель! В итоге всё равно "дэшка" не получится... Да и ресурс триммерного движка , при нагрузках не рассчитанных на его хлипенький "организм" , очень резко уменьшится...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:04 / 09.05.12

"Велосипедист" долгое время катался на таком варианте двигателя как у вас.
Только у него ещё было сделано принудительное охлаждение и корпус в виде шара.
В итоге он сейчас ездит на триммерах.

Ручное сцепление на триммер реально сделать. Хотя вполне достаточно ременного как на Комете Корона с промежуточным валом.
Скоро можно такую Комету можно будет купить. Дождь будет не помеха.
Дешник теперь многим проигрывает. По надёжности, мощности, весу. Запах бензина, так как карбюратор поплавкового типа.
Единственное ценовой вопрос. Но этот довод в ползу бедных. Цена будет не космическая, должна вполне удовлетворить многих.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4743

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 09.05.12

Да... дешник это прошлое...

Вот немного ретрофото.

Начал с классичечкой компановки.
Двухподвес - долгострой с "Д"


Затем над задним колесом со встроенным баком бензонасосом и встроенный глушитель.
Двухподвес - долгострой с "Д"


Затем подсознательно в борьбе с перегревом начал создоваться из дешника триммерный мотор. Very Happy
Всё стало моноблоком в одном корпусе: центробежный вентилятор, топливный бак, глушитель, бензонасос.
Двухподвес - долгострой с "Д"

Двухподвес - долгострой с "Д"

Двухподвес - долгострой с "Д"


Потом был такой с баком покрупней.
Двухподвес - долгострой с "Д"


А вот этот пошёл в серию.
Двухподвес - долгострой с "Д"

Двухподвес - долгострой с "Д"

Двухподвес - долгострой с "Д"

Двухподвес - долгострой с "Д"

Потом появился ТРИММЕР и Дешник стал историей...
mustea

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 17
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 09.05.12

Всё чудненько и красиво на этих фотках. Но у меня то ДВУХПОДВЕС. Всё мутилось именно вокруг задней подвески. Чтобы не переделывать её и сохранить её функции. Можно и триммером оснастить этот велик. Но мне изначально хотелось с "дешником" всё это построить. Ушёл он в историю в тираж или ещё куда, дело десятое... И спорить по поводу достоинств и недостатков "Д" и триммерного движка не имею ни малейшего желания. У меня есть 5 штук "дешек" и покупать ещё и триммер мне абсолютно ни к чему. Из этих 5 я соберу 3 рабочих и буду их менять, по мере выхода из строя. По-любому покатаюсь, пока мне не надоест эта игрушка. Затем закину её в дальний угол гаража или сарая на даче и займусь другим проектом! Благо планов у меня - громадьё! Дал бы Бог здоровья! Smile
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 10.05.12

КД от наших китайских товарищей и "триммерный" разве не на одном технологическом уровне делаются ?
КД в отличии от Д не должен потеть маслом ,+ должен работать на масле в пропорции 1:50 .

Вот карбюратор заменить на триммерный ,будет большое усовершенствование .
А то вечные рассказы про постоянные перестановки иглы .
Триммерные карбюраторы у меня на двух двигателях 500 и 700 км пробега не требовани никакого внимания .
mustea

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 17
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:56 / 10.05.12

Насчёт триммерного карбюратора подумываю давно. Да и глушитель дополнительный триммерный с удовольствием бы попробовал установить. Проклятая нехватка времени! Надеюсь, что доберусь-таки!
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:00 / 10.05.12

Ну здорово, если Д или КД откажутся от поплавкового карбюратора!!! Но опять же, разве на мембранном работать будут?? Rolling Eyes

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед - нужен совет по концепции | Комета-Корона на цепи. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг