Двухподвес +хонда gx35 |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:47 / 11.04.12 Вот решил тоже сделать велосипед не базе этого мотора .все его так хвалят что скажите по поводу такой конструкции .вроде получается компактно и не грамоздко .посмотрим как будет ехать http://fotki.yandex.ru/users/srg-90/[/img] |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:48 / 11.04.12 думаю какие туда прилепить подножки .педалей не будет |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 11.04.12 ![]() Планетарка, угловой редуктор с коническими шестернями и привод к велосипедной системе с использованием скоростей велосипеда? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:06 / 11.04.12 там родной колокол и конический редуктор от болгарки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:08 / 11.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:15 / 11.04.12), всего редактировалось 1 раз Интересная конструкция, "редуктор-сцепление" с помощью планетарного редуктора. Первый раз вижу. http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/srg-90.0/0_203c5_7f749157_L.jpg Между верхней трубой и нижним обрезком, на котором стоит двигатель, ещё пара труб сзади не помешала бы (раз у вас трубогиб). Тогда косынки можно поизящнее, а трубы потоньше. Рама была бы более жёсткая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:09 / 11.04.12 слева цепь на кореточный вал а справа на заднее колесо .передаточное отношение подберу опытным путём.звездой с правой стороны диапазон большой |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:11 / 11.04.12
я давно придумал и здесь выложил но никто не одобрил |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:12 / 11.04.12 правда сам не собирал |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:20 / 11.04.12 Отличная идея. Нестандартное использование уже известного механизма. Плюс железка выполняет сразу две функции. Внешний подшипник таких габаритов будет поболее, чем на рисунке. Можно закрепить внешнюю шестерню консольно на паре подшипников за уже существующими. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:25 / 11.04.12 можно -это уменьшит внешний диаметр . рассматривал на примере стартера от десятки. даже подшипники подобрал по каталогам у десятки передаточное число 1/3 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 13.04.12 Очень сомнительный планетарный редуктор, он что прям со стартера снятый? Там же шестерня пластмассовая. Слишком много механизмов, я бы состыковал болгарочный редуктор напрямую с центробежным сцеплением. Редуктор + промвал думаю передаточного хватит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:51 / 13.04.12 Побольше бы информации. Например, фото в других ракурсах места сочленения двигателя и редуктора, как приладили сцепление, какая модель болгарки - донора? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:07 / 15.04.12 фото сделаю как в гараже буду.а болгарка обычная .они по моему почти все одинаковые .я вот думаю выдержит ли этот редуктор нагрузку |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:10 / 15.04.12
планетарный редуктор от стартера не в теме там он не используется |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:12 / 15.04.12 Любой редуктор некоторое время поработает. А вот, по ресурсу... Если смотреть здесь http://engines.honda.com/models/model-detail/gx35#performance , Honda GX35 имеет мощность 1 кВт, максимальные обороты 8000. С такими параметрами и нужно подбирать редуктор. Например, навскидку, HITACHI G13SB3-NA, 1.3 кВт 11000 об/мин http://www.220-volt.ru/catalog-15294 Ещё, я бы воспользоваться опытом Велокометы и на выходном валу редуктора установил бы дополнительный подшипник. |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |