Мопедные/скутерные усилители

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Мопедные/скутерные усилители
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 09.04.12

Был сегодня в Скутермаркете, вынюхивал, чего есть нового и вкусного. Нашел три афигенно полезных девайса. Это усилители.

Мопедные/скутерные усилители


Мопедные/скутерные усилители


Третий я фотографировать не стал, он большой слишком, но мощный, автомобильный.

Чем эти девайсы полезны рядовому мопедисту? Во-первых, они дешевые. От 1500 до 2000 руб. Два одноканальных усилителя, на которых я собирал музыку для квадроциклов, стоят дороже. При этом они без регулировок. Здесь уже два канала, две крутилки тембра, и разъем под DC джек, что позволяет использовать усилитель не только для внедрения в двухколесную технику.

Задние панели у усилителей почти одинаковые, выглядят вот так:

Мопедные/скутерные усилители


Во-вторых, этот усилитель можно приехать и купить. Для меня это важно т.к. ибеями я пользоваться не умею и ждать не люблю.

В-третьих, прибор жрет до 5А, т.е. максимальная потребляемая мощность составляет 60Вт. Это означает, что если не выворачивать на всю громкость, То генератора 139 FMB/QMB будет хватать на зарядку АКБ. А стандартного аккумулятора с заглушенным двигателем хватит более, чем на час, если орать на всю катушку.

Второй девайс умеет проигрывать МП3 с флэшки или карты памяти. Это вообще мечта! Прощайте внешние плееры и сотовые телефоны. У меня как раз есть карта на 32ГБ!!!

В комплекте к усилителям идет шнур питания. Второй усилок еще имеет пульт ДУ. Усилки маленькие, на скутере можно засунуть под пластик, не занимая объем унитаза.

Слежу за темой, жду динамики с пластиковыми диффузорами. Тогда процесс установки музыки может даже начнет приносить удовольствие.
Онлайн-статус
Dan3102