КД глохнет на низких оборотах |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:00 / 05.04.12 Здравствуйте, ув. дырчиководы! ![]() Так уж получается, что я не успел зарегистрироваться, как уже создаю новую тему - не нашел ничего об этой проблеме с КД на форуме. Ну да ладно. Теперь к делу - я решил обкатать новый двигатель КД (F-50 от омакса) на старой раме от велосипеда, пока постепенно закупаются недостающие запчасти на мой мопед ![]() Сделал обкаточную смесь, завел двигатель. Поначалу все шло хорошо, движок потихоньку работал на холостых 30 минут, после чего я давал ему передышку. Так выкаталось где-то 1,5 литра смеси. И вот, после второй заправки двигатель начал выпендриваться и глохнуть на малых оборотах, а стоит чуть прибавить газу - коленвал начинает БЕШЕНО крутиться. Выяснилось, что я тогда, в первый раз ПЕРЕПУТАЛ БУТЫЛКИ и по ошибке залил обычное, не обкаточное топливо. Все, я изуродовал поршневую? ![]() P.S. Ставил карбюратор от второго такого же, но правильно работающего двига, не помогло. |
||||||||
| ||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:17 / 05.04.12 А можно узнать необкаточное - это как? Просто бензин? Или в пропорции с маслом? |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:22 / 05.04.12 Похоже на подсос воздуха - нестабильные холостые и при добавлении газа сильно и нестабильно повышаются обороты. Если хотябы 1 к 25 синтетики было в той смеси, то не загубил и если газу не давал сильно. Смотри прокладку карбюратора, и проверь затяжку гаек головки цилиндра. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:24 / 05.04.12
Обкаточная смесь - бензин с маслом в соотношении 16:1, рабочая (необкаточная) смесь - 25:1. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:26 / 05.04.12 16 к 1 это явный перебор, кольца могут залечь, и свечка может быстро выдти из строя, 1 к 20ти для обкатки самое то. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:30 / 05.04.12
Да, было именно 1:25, но не синтетики, а минералки. Дело в этом?
Спасибо, попробую проверить затяжку гаек патрубка карба, а головку я уже триста раз проверял.
Ну не знаю, в инструкции к двигу было написано 25/1 |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:44 / 05.04.12 Senior_Jet, попробуйте немного поднять уровень открытия дросселя регулировочным винтом на крышке карбюратора или отрегулировать холостой ход винтом холостого хода. Я так понял, что вы гоняли движок на холостом ходу при рукоятке, установленной на фиксатор сцепления? Если так, то запустите двигатель и подержите ручку, выжатой до конца - возможно сцепление начало прорабатываться и чуть-чуть недожиматься и цеплять, что может являться причиной отсутствия холостого хода. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:01 / 05.04.12
Не, точно не сцепление. Обороты взлетают резко, неконтролируемо, что так, что так. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:03 / 05.04.12 Триста раз говорилось о том, что очень не желательно использовать минеральное масло в КД, это сильно снизит его ресурс. Недолжна была ЦПГ полететь, ЕСЛИ ВЫ СИЛЬНО не гоняли мотор. Компрессия есть? хоть на ощущения? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:14 / 05.04.12
Ой, спасибо, как я сам не догадался проверить. Прокручивается, фак, скорее всего сечет прокладка. Побежал пробовать другую... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:43 / 06.04.12 Цитата: "Поначалу все шло хорошо, движок потихоньку работал на холостых 30 минут, после чего я давал ему передышку. Так выкаталось где-то 1,5 литра смеси" Всё это время двигатель каким способом охлаждали ? Обкатка сородича - Д6/Д8 согласно инструкции к "газульке" (Рига-13, например) производится только в движении ! Причём оговариваются и максимальная и МИНИМАЛЬНАЯ скорости ДВИЖЕНИЯ. От 10 км/ч, меньше не рекомендуют. В период обкатки помимо повышенного содержания масла в смеси ограничивают нагрузку на моторчик - не ездить в затяжные подъёмы, по песку и грязи, делать перерывы в движении. И всё ! Не надо делать из обкатки ритуал - можно "перебдеть". |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:04 / 25.04.12
И что теперь, хона ему? Вопрос все еще актуален, я пока ничего не смог починить. Может, картер подсасывает где? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:59 / 27.04.12 1. Проверить лёгкость вращения коленвала при вывернутой свече. Не должно быть заеданий, скрипов. 2. Проверить компрессию. Вал на КД можно вращать электродрелью через головку "на 14" за гайку крепления магнита. Можно покрутить вручную и просто пальцем оценить, "давит" воздух через отверстие свечи или почти не давит. 3. Проверить состояние и посадку сальников коленвала. 4. Проверить затяжку всех резьбовых соединений - головки цилиндра (если ослаблена, то есть смысл сразу проверить и прокладку головки), половин картера, впускного патрубка и т.д. 5. Изменить положение иглы в дроссельной заслонке (поднять для начала). 6. Поменять свечу на заведомо исправную, чистую и с правильным зазором Я бы так попробовал найти причину. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:54 / 29.04.12 Thanks c.Oblivious. Актуален только п.3. Всё остальное уже проверено. +Ещё замечено, что шатун коленвала шатается примерно на 3 мм больше, чем на моём КД. Важно это? Тут можно уже и половинить, но очень и очень не хочется. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:14 / 29.04.12 Оказалось, что сечет сальник под магнитом. Как снять магнит? |
||||||||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |