Комета-Корона на ГРМ

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4743

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:40 / 12.04.12

Крепится как стандартная Комета к трём ''общим'' точкам, к тем к которым крепится и крыло.
Две точки на петухе перьев и одна на перемычке маятника или рамы.

Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:05 / 12.04.12

Зореслав писал(а):
А то что-то мы с Профессурой так и не поняли до конца конструкции (так как Вы с ним говорите совершенно о разном, поэтому не могу понять даже в целом, как всё выглядит)


Мне то понятно, что проектирует Велосипедист. Так как тоже принимал в этом участие. Хоть и советами только.
Может я как то не так объясняю, но принцип пытался изложить.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 12.04.12

Не вижу проблем. Новая подвеска совместима с любой рамой. Можно поставить и на этот велосипед.
Только крепления придумаете, если конечно их нет. На фото не видно.
Должны быть три крепления, два на нижних перьях рамы, одно у шарнира в верхней точке.
Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 12.04.12

На последней фотке как раз задний треугольник жесткий. Very Happy У оси колеса нет шарниров - там просто винты (бонки) крепления съёмных дропаутов (то бишь крюков).
С меридовской рамой тоже не всё так плохо. Не верится что там происходит изменение на несколько сантиметров - дай бог на один сантиметр, да и то сомнительно.
Но даже если и происходит изменение, то это можно компенсировать:
1 вариант - крепить нижние стойки моторамы не к дропаутам, а к шарнирам или чуть выше.
2 вариант - верхнее крепление моторамы не крепить жестко в районе верхнего шарнира, а крепить через подвижный рычаг - серьгу, которая будет компенсировать изменение расстояния.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 12.04.12

Зореслав: Извиняюсь, совершенно случайно удалил рисунок (перерисовал ниже)

Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 12.04.12

По наружи аж бегом.
Есть фото с верху?
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 12.04.12

Можно попробовать согнуть ал профиль.
5х15 например
http://aloki.com.ua/Price/Standart.pdf
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 13.04.12

Чтобы представить работу рычажной системы не обязательно иметь конкретно этот велосипед. Да, верхний шарнир будет ходить относительно нижней горизонтальной трубы на 4 см и более, если измерять вертикально, но при этом расстояние от оси колеса до верхнего шарнира настолько изменяться не будет.
Если есть под рукой велосипед, то можно снять амортизатор и измерить изменение расстояния от оси колеса до верхнего шарнира в среднем и крайних положениях подвески. Зная точное значение, можно уже конкретно думать о способе крепления. Я предложил такой вариант:

Комета-Корона на ГРМ


Желтое - это серьга. Да, её придётся ставить с помощью шарнирных соединений, она подвижна.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4743

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:49 / 13.04.12

Смешной велосипед, как всё усложнено... Laughing

Вот так можно установить. Основное крепление прямо на ось колеса, а до третьей точки дотянется упорная рейка это в район кареточного шарнира. Мотор должен быть на базе нижнего горизонтального стержня (на схеме черный)

Комета-Корона на ГРМ


Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:40 / 13.04.12

Я не сталкивался с такими подвесками. Не знал что треугольник рамы складывается.
Думаю такой велосипед стоит не меньше 50 тыс.
У большинства двух подвесы попроще.
Но решение всё равно есть. Например как предложил Велосипедист.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 55
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:41 / 13.04.12

Не все. Эти сделаны по другому.
http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2
Комета-Корона на ГРМ

Вообще-то вешать 6-7 кг на заднее колесо подобных велосипедов - затея сомнительная.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 55
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 13.04.12

Кстати, у Merida на предыдущих фото совершенно заурядная задняя подвеска -
псевдо четырёхрычажка, имитирующая Horst link, а по изоляции каретки от подвески
аналогичная однорычажке Swingarm. Ну, только, что характеристика сжатия у неё
получше, чем у Swingarm.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:35 / 13.04.12

Тогда только аэропривод на подседедьном штыре.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 13.04.12 | Последний раз редактировалось: professura (20:01 / 13.04.12), всего редактировалось 1 раз

Ещё один вариант.
Нужно сделать педальный вал промежуточным для мотора, и независимым от велосипедных передач. С одной стороны будут звёзды для велосипедных передач, с другой два шкива или шкив со звёздочкой соединённые вместе, вращающееся на подшипнике на педальном валу. Потребуется вытачивать новый педальный вал.
Мотор будет крепиться к подседельному штырю двух подвеса. От мотора до педального вала нужно пустить ремень закрытый чехлом. От педального вала цепь или ремень грм.
Как альтернатива можно закрепить мотор впереди, на раме велосипеда, как это было сделано у Велосипедиста, на приводе к системе. Если на подседельный штырь двигатель установить его не получится, из за особенностей рамы двух подвесов.

В итоге.
Колесо не будет нагружено. Переключения передач для мотора не будет, на зато будет более надёжный привод. Привод к системе с переключением передач, не серьёзно в плане надёжности.
Мотор не мешает педалированию, в отличии если его установит в под рамное пространство. Тем более на многих двух подвесах, нет места для расположения двигателя в подрамном треугольнике. Не нужно ставить тяжёлый редуктор с большим понижением, чтобы была возможность эффективной помощи педалями. Промежуточный педальный вал заменит редуктор.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:57 / 13.04.12

Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3 | Двухподвес +хонда gx35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг