Комета-Корона на ГРМ

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 10.04.12

Эта тема раскрывает очередную попытку достич совершенства.

Поликлиновый привод всем хорош и решил почти все поставленные перед ним задачи.
Но ''мокрый'' вопрос решен только частично.
КОМЕТА-У поехала в дождь, за счёт перестёгивания пружины, но без динамики.
КОМЕТА-КОРОНА обошла эту проблему, в дождь превращается в 100% велосипед.
КОМЕТА-КОРОНА-ГРМ призвана решить ''мокрый'' вопрос.(сохранив полезные свойства К-К)

ГРМ в машине проходит десятки тысяч километров - это волнует...
Ремень М8 порвался за год, установленный в мало используемый педальный привод...


Идея то глубокая, разделить привод на две ступени. В первой скоростной неприхотливый поликлиновый ремень с гидроизоляцией, во вторую тихоходный толстенный ремень.(под струи вожделенной воды и грязи)

Если привод не станет универсальным, простым и массовым он умрёт.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 10.04.12

С подбором ремней не так всё гладко. HTD 8M наверняка порвётся от воды, следующий 14M уже не подойдет.
Кроме ремней ГРМ есть полиуретановые ремни. Они не боятся воды. Есть с шагом 10 мм, например T10. К тому же ширина 16 мм достаточна за глаза и шкив пролезет тогда в раму.
Можно подобрать нужной длинны.
http://www.linekom.ru/t10-t10-dl.html
T5 рвался скорее всего, из за того что работал на слишком малом шкиве и высоких оборотах. Имел всего 10 мм в ширину, соответственно в несколько раз меньше прочность.

Можно попробовать ремни Т10. А как на счёт полиуритановых ремней с «Е» кордом для лучшей гибкости (арамидным кордом). О таких впервые нашёл информацию.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 10.04.12

Планируется более длинный багажник? Штатный был коротковат, но длиннее уже не влезал.
Мотор спрячется за седлом и место под багажник освободится.
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 10.04.12

Вообще-то ремни ГРМ сильно не любят воду и грязь!Средний срок службы-40 000 км,ноне зря их закрывают кожухами,открытый ГРМ ходит раза в три меньше,да ещё съедает шкивы.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 10.04.12

Ну нам бы одного ремня хотя бы на 1000 км хватало, лишь бы в дождь не рвался.
Есть ещё запасной вариант. Полиуретановые ремни с металлическим или арамидным кордом, профиль Т10.
Цепь не хочется.
Теория теорией. Про поликлиновые ремни тоже сначала говорили, что они будут рваться как зубчатые HTD 5M.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:46 / 11.04.12

А чего поликлиновому рваться, он если что проскользнёт Laughing
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 11.04.12

Не,ну некоторые фирм выпускают ремни с кевларовым кордом.Те ещё дольше ходят.Ультра Грайп-например,или контитех.На истирание очень стойкие
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 11.04.12

Да как то мы пробовали кевларовые ремни, в дождь от намокания рвутся. Может кевларовые и прочнее, но разницы не почувствовал, с кордом из стекловолокна так же рвутся.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:14 / 12.04.12

Кевлар сам по себе воды боится, шо пипец, ремни просто нужно искать с полностью залитым кордом, а не резанные по ширине, как обычно. Пропитывать так никто и не попробовал, маслом, или ещё чем?..
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 12.04.12

Вот картинка посвежее. Появился отклоняющий ролик на первой ступени и натяжной механизм второй.
Комета-Корона на ГРМ


Можно создать целое семейство схожих конструкций.

- можно вариант с центробежным сцеплением, далее первая ступень зубчатоременная 5М с гидроизоляцией, вторая цепная.
- или (себе хотел бы ) первая ступень поликлиновая Корона, вторая полиуретановый зубчатый широкий ремень (опять идея professura)
- ну и вариации - 8М, ГРМ...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 12.04.12 | Последний раз редактировалось: professura (13:49 / 12.04.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Можно дорисовать на чертеже дисковый тормоз? Как будет выглядеть.

Сколько места занимает шкив промежуточного вала. Какое расстояние будет от нижней точки до покрышки?
Кто может измерить, какой диаметр занимает дисковый тормоз, с учётом тормозной машинки и троса?

На моём гидравлическом тормозе трубопровод шёл к верху, что неудобно. Но тормозные машинки все разные.
Необходимо место под промежуточный вал. Чем больше колёса, тем больше диаметром можно установить тормозной диск.

На колесо 26 дюймов вместе с ведомым шкивом, должен поместиться тормозной ротор 160мм.
На Shulz GOA Speed Disk 20 дюймов дисковые тормоза и ведомый шкив вполне можно установить. Но тормозной ротор 160 мм не влезет однозначно. На Шульце 20 дюймов, тормозной ротор 150 мм .
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:57 / 12.04.12

Зореслав писал(а):
А зачем тормозной диск к спицам крепить? По-моему из всей сложной конструкции, выточить ступицу самое простое из всех узлов.

Велосипед остаётся без изменений. На спицах крепится ведомый шкив, а не тормозной.
Если тормоза ободные, то также всё будет работать. Но при желании можно купить заднюю втулку под дисковый тормоз и на неё закрепить ведомый шкив или звездочку. В зависимости от модификации привода. Может быть цепной или ременной привод.
Как одновременно закрепить тормозной ротор и дисковый тормоз у втулке, пока не придумали. И хотя врятле такое крепление можно сделать универсальным, на все велосипеды.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 12.04.12

На моём велосипеде с гидравлическими тормозами, тормозная машинка выступала в сторону колеса, между тормозной машинкой и спицами было всего 5 мм. Мало того ещё спицы к ступице колеса идут на конус.
Врятле бы туда поместилось простое крепление ведомого шкива, совмещённое с дисковым тормозом. Нужно было бы изобретать переходник из хитро выгнутой конструкции и смещать тормозной ротор относительно креплений на раме. Индивидуально под конкретный велосипед можно сделать, в серию нет.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:33 / 12.04.12

professura, да верно.
И дело не только в том, что серия удобна для производителя, полезно иметь общее решение конструкции - концепция полезная для всех. Уникальные, привязанные к определённым техническим условиям конструкции не интересны, поскольку не актуальны - обречены на забвение...

Цепной привод не хочется - это упадничество... Very Happy шаг на месте.
Хочется побороться за ременной привод который избавится от детских болезней.На дворе ХХI век. Cool
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:38 / 12.04.12

Дисковый тормоз к конструкции не имеет ни какого отношения, он может быть,а может и не быть. Конструкция позволяет устанавливать любые тормоза хоть роллерные.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3 | Двухподвес +хонда gx35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов