Производители мототехники "незнают" ,что от задней подвески только вред и продолжают ее применять
Лучше простая жесткая лисапедка ,чем ехать пешком .
Лучше простейшая подвеска ,чем вообще никакой .Тем более ,что многорычажки на вело применяют ,в первую очередь для уменьшения раскачки при педалировании .
Цепной привод не хочется - это упадничество... шаг на месте.
Хочется побороться за ременной привод который избавится от детских болезней.На дворе ХХI век.
не пробовали рассматривать современные ремни, поликлиновые, которые более эластичные, используются без натяжителя. заявленный срок службы у низ более 200т.км на авто ? а на первой ступени этот ремень и по длине похоже подойдет (на астре J такой стоит на гуре)
видел на фордах и опелях их.
...не пробовали рассматривать современные ремни, поликлиновые
Вот, спасиба! А пацаны-то не знают!
современные. простые видел, ставили, а вот те которые ставят без натяжителя упоминания о них, здесь, не встречал, читая форум. как то так
разные они, эти ремни
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 14.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:23 / 14.04.12), всего редактировалось 2 раз(а)
Хорошо, давайте поконкретнее, без шуток. Про поликлиновые ремни.
1 Тип ремня, работающего без натяжителя (желательно, со ссылкой на даташит от производителя)?
2 Как осуществляется натяжение ремня, или ремень работает без натяжения?
3 На каком мотовелосипеде предлагаете использовать (20", 26")?
4 Что такое "современные простые ремни"?
Ещё один вариант привода с пром. валом.
Что если на пром. валу установить фрикционное сцепление от какого нибудь мопеда. Будет полноценное ручное сцепление.
От какого мопеда можно поставить сцепление?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 15.04.12
Сцепление можно поставить от Кометы
Разробатываются сразу ''все'' варианты привода с пром валом.
1 Система на основе центробежног сцепления и система по принципу Короны.
2 Первая ступень два варианта: на основе зумчатого ремня М5 и на основе поликлинового PJ4
3 Вторая ступень четыре варианта: полиуретановый зубчатый Т10, кевларовый зубчатый М8 , цепь и ГРМ.
4 На колёса 20'' и 26''
Эти факторы дают богатую комбинаторику - разные комбинации сочетаний. Детали будут изготовленны для десяти вариантов компановки.
Предлагаю (не настоятельно ) professura взяться для начала за испытание: 1ст. центрабежное сцепление - зубчатый ремень М5 - 2ст. цепь.
Меня конечно интересует вариант: 1ст. Корона - 2ст. полиуретановый зубчатый Т10 и на 26'' 1ст. Корона - 2ст. ГРМ.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 16.04.12
Итак 10 вариантов прочерчены и раздеталированы.
Возможно сегодня произойдёт отправка на лазерную резку.
Готовимся к сезону.
Не хватает ещё две вариации. С фривилом на пром. вале и ручным фрикционным сцеплением.
Чем больше ступеней тем больше вариантов.
А что если сделать три ступени.
Две скорости. 4 ремня.
Давно пора уже решить мокрый ременной вопрос и двигаться дальше.
О, теперь видно, что за дело взялся Питер!
Бросьте выдумывать многоскоростные схемы, есть планетарки для сильно страждущих! Для мотовела вполне оперативно (в зависимости от покрытия) перекинуть цепь на другую звезду, или поменять ведущий шкив в первой ступени!!! Даже если займёт 5 минут!
Это я как человек, проехавший на мотовеле более 9000км. заявляю.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 17.04.12
Общий вид нового привода для мотовела призванного решить ''мокрый и грязный'' вопрос.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 17.04.12
Выяснилось, что все ремни имеются на складе и уже заказаны.
Шесть штук: 3шт. PJ4, 1шт.М5, 1ШТ. М8, 1ШТ Т10, ГРМ и цепь уже есть.
Виртуальные детали посланы по электронной почте и в метале обещали изготовить к ближайшему четвергу, потом ещё покраска, может к понедельнику плоские детали материализуются.
В этой же серии деталей прийдут и детали от совсем новых Комет-Корон.
Потом чехол гидроизоляции, метизы крепежа и токарка.
Подшипники есть и три голеньких велосипеда, два на 20'' и один на 26''
Кстате в конструкции в наследство от Кометы и Кометы-Короны остались места крепления под угловой редуктор ''Гидрофойла''
Вот из этого ''супового'' набора должны сложиться 10 вариантов приводов с пром.валом на трёх донорах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах