Комета-Корона на ГРМ

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:07 / 14.04.12

Ну Зореслав отжег .

Производители мототехники "незнают" ,что от задней подвески только вред и продолжают ее применять SmileSmileSmile

Лучше простая жесткая лисапедка ,чем ехать пешком .
Лучше простейшая подвеска ,чем вообще никакой .Тем более ,что многорычажки на вело применяют ,в первую очередь для уменьшения раскачки при педалировании .
drik74

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2012, cообщений 3
В-Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 14.04.12

Велосипедист писал(а):


Цепной привод не хочется - это упадничество... Very Happy шаг на месте.
Хочется побороться за ременной привод который избавится от детских болезней.На дворе ХХI век. Cool


не пробовали рассматривать современные ремни, поликлиновые, которые более эластичные, используются без натяжителя. заявленный срок службы у низ более 200т.км на авто ? а на первой ступени этот ремень и по длине похоже подойдет (на астре J такой стоит на гуре)
видел на фордах и опелях их.
Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:53 / 14.04.12

Перещупал сегодня кучу велов.
Чем лучше вел, тем меньше возможности поставить мотор .
Зореслав таки прав.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 14.04.12

drik74 писал(а):
...не пробовали рассматривать современные ремни, поликлиновые

Вот, спасиба! А пацаны-то не знают! Rolling eyes
drik74

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2012, cообщений 3
В-Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 14.04.12

mrfixer писал(а):
drik74 писал(а):
...не пробовали рассматривать современные ремни, поликлиновые

Вот, спасиба! А пацаны-то не знают! Rolling eyes


современные. простые видел, ставили, а вот те которые ставят без натяжителя Wink упоминания о них, здесь, не встречал, читая форум. как то так Very Happy
разные они, эти ремни
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 14.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:23 / 14.04.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Хорошо, давайте поконкретнее, без шуток. Про поликлиновые ремни.
1 Тип ремня, работающего без натяжителя (желательно, со ссылкой на даташит от производителя)?
2 Как осуществляется натяжение ремня, или ремень работает без натяжения?
3 На каком мотовелосипеде предлагаете использовать (20", 26")?
4 Что такое "современные простые ремни"?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:41 / 15.04.12

Ещё один вариант привода с пром. валом.
Что если на пром. валу установить фрикционное сцепление от какого нибудь мопеда. Будет полноценное ручное сцепление.
От какого мопеда можно поставить сцепление?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 15.04.12

Сцепление можно поставить от Кометы Very Happy

Разробатываются сразу ''все'' варианты привода с пром валом. Very Happy

1 Система на основе центробежног сцепления и система по принципу Короны.
2 Первая ступень два варианта: на основе зумчатого ремня М5 и на основе поликлинового PJ4
3 Вторая ступень четыре варианта: полиуретановый зубчатый Т10, кевларовый зубчатый М8 , цепь и ГРМ.
4 На колёса 20'' и 26''

Эти факторы дают богатую комбинаторику - разные комбинации сочетаний. Детали будут изготовленны для десяти вариантов компановки.

Предлагаю (не настоятельно Very Happy ) professura взяться для начала за испытание: 1ст. центрабежное сцепление - зубчатый ремень М5 - 2ст. цепь.

Меня конечно интересует вариант: 1ст. Корона - 2ст. полиуретановый зубчатый Т10 и на 26'' 1ст. Корона - 2ст. ГРМ.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 16.04.12

Итак 10 вариантов прочерчены и раздеталированы.
Возможно сегодня произойдёт отправка на лазерную резку.

Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 16.04.12

Готовимся к сезону. Smile
Не хватает ещё две вариации. С фривилом на пром. вале и ручным фрикционным сцеплением.


Чем больше ступеней тем больше вариантов.
А что если сделать три ступени.
Две скорости. 4 ремня. Shocked
Давно пора уже решить мокрый ременной вопрос и двигаться дальше.
Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:42 / 17.04.12

О, теперь видно, что за дело взялся Питер! Very Happy
Бросьте выдумывать многоскоростные схемы, есть планетарки для сильно страждущих! Для мотовела вполне оперативно (в зависимости от покрытия) перекинуть цепь на другую звезду, или поменять ведущий шкив в первой ступени!!! Даже если займёт 5 минут!
Это я как человек, проехавший на мотовеле более 9000км. заявляю. Cool
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 17.04.12

Общий вид нового привода для мотовела призванного решить ''мокрый и грязный'' вопрос.

Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 17.04.12

Выяснилось, что все ремни имеются на складе и уже заказаны.
Шесть штук: 3шт. PJ4, 1шт.М5, 1ШТ. М8, 1ШТ Т10, ГРМ и цепь уже есть.

Виртуальные детали посланы по электронной почте и в метале обещали изготовить к ближайшему четвергу, потом ещё покраска, может к понедельнику плоские детали материализуются.

В этой же серии деталей прийдут и детали от совсем новых Комет-Корон.

Потом чехол гидроизоляции, метизы крепежа и токарка.
Подшипники есть и три голеньких велосипеда, два на 20'' и один на 26''

Кстате в конструкции в наследство от Кометы и Кометы-Короны остались места крепления под угловой редуктор ''Гидрофойла''

Вот из этого ''супового'' набора должны сложиться 10 вариантов приводов с пром.валом на трёх донорах.


Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:11 / 18.04.12

Ждём-ждём Wink
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 20.04.12

Вот такие симпатичные ремешки будут использованы в проекте.
Самый красивый полиуретановый, полупрозрачный Т10 шириной 19мм.

Комета-Корона на ГРМ


Вот такой чехольчик гидрозащиты первой ступени.
Комета-Корона на ГРМ

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3 | Двухподвес +хонда gx35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов