С подачи professura решил попробывать новый проект, вернее как развитие темы Короны. Корона всем хороша но всёже в дождь не может быстро ехать из- за проскальзывания ремня. Зубчатый ремень М5 в дождь рвётся.
Вот вроде ремень от газораспределительного механизма говорят имеет большой ресурс.
Решили соединить поликлиновой Короновский привод с таким ремнём ГРМ через промежуточный вал. Конструкция должна быть максимально унифицирована с Кометой-Короной процентов на 70.
Купили ремень ГРМ от Жигулей 2110 111зубьев шаг 9,525мм. ширина 19мм. фирмы Гейтс 250руб.
Привод будет односкоростной двухступенчатый, первая ступень это поликлиновая Корона с гидроизоляцией, вторая ступень это зубчатоременной привод на ремне ГРМ (или цепь )
Всё будет как на Короне - заводиться от педалей, нейтрализатор и тд.
Вот успешные прототипы:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 04.04.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:13 / 04.04.12), всего редактировалось 1 раз
Начал проектировать.
Первая ступень поликлиновый ремень длинной 356мм.
Вторая ремень ГРМ 111зубьев.(или цепь)
Очень заинтересовал проект, на свой мотовел примеряю, такую схему можно реализовать и с 8ск. планетаркой. Выкинуть нафик китайский редуктор и колодки сцепления, развернуть мотор, подцепить ведомый шкив на звездочку планетарки. Только передаточное увеличить с 13,6 до 18,65, как у меня сейчас.
Какие у Вас диаметры шкивов на первой ступени?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 04.04.12
так а как ,планетарка же с правой стороны, а привод будет слева...
На первой ступени шкив, что на моторе Ф22мм.,а ведомый на пром. валу ф63мм.
вторая ступень Ф52мм. и Ф243мм.
У Вас общее передаточное 1:13,6, на моем приводе это между 6-й и 7-й скоростью. На первой передаче 1:35,4 никакие педали не нужны.
Пока на редукторе буду ездить.
А зачем и как передаточное 13,6:1??? На практике, если делать на "двушку", передаточное меньше 16:1 бессмысленно!
А, извиняюсь, у Вас колёса 20"...
Предлагаю ввести международный эквивалент - для 26"
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 05.04.12
Езда в парках, заповедниках, подземных переходах,ночных дворах, лесным тропинкам, в городских пробках, закончился бензин...
Shurik83, я тестировал мотовелосипед у которого было более 10-и скоростей на моторе ''привод к системе'' - разочеровался...
Сейчас рассекаю на одной скорости, преодолеваю все возможные дорожные подьёмы, встречный ветер, динамика старта выше чем у автомобиля. У мотовелосипеда короткая задача , набрать все свои параметры от 0км.ч. до 50км.ч., а потом динамично сбросить до нуля , а потом опять поднять до предела - коробка передач медлительна.
Имеется три шкива:
Ф25 (1:12) мне для моего веса и площади груди не применить.
ф19 (1:16) преодолевает все Крымские подьёмы практически без помощи педалей, но на прямых участках мотор имеет повышенные обороты.
Ф22 (1:13,6) в СПБ и предместьях оптимален во всех смыслах, скорость под 60км.ч. и берёт все подьёмы.
В итоге мне нужны две ''зональные '' скорости ''Крым'' - ''СПБ'', все потребности в пределах от
(1:13,6 - 1:16)
Эти скорости имеются в виде двух быстросьёмных шкивов.
Всё выше написанное возможно только при наличии педалей...А вы говорите 1:35,4!
Ну да, КПП без педалей - недомопед(так, исходя из мощности двигателя...), так что педали(если умеете крутить) - как первая ступень в ракете, до подхвата двигателем всей колесницы вещь более чем необходимая, правда, справедливо это только для случаев городского-пригородного-асфальтного варианта, как если в лес и по кочкам - совершенно другой случай - пора уже создать и прилепить тему про то, для чего мотовел может и как сделать, чтобы пятая точка была цела, если передаточное забыл
Ну не читает народ форум, - молодёжь, что с неё взять... Вроде вот не в книжках и журналах пишем, а один муй - не читают... Вот какой рецепт?
Каждому отвечать "курите форум"?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 05.04.12
В процессе проектирования мотор приподнялся и весь механизм встал точно по центру колеса. Поскольку мотор перестал торчать вбок и опасность задевания ноги изчезла появилась возможность переместить его в плотную к подседельной трубе высвобождая место под багажник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах