Дисковые тормоза и мокрая погода |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:49 / 03.04.12 Магнитики кстати какраз несложно сделать, поршень то пустой внутри, в него прям магнитик поставить, он колодку будет прижимать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:49 / 03.04.12 Я про велосипедные тормоза с магнитиками говорил. У меня в мопедах, в которых есть дисковые тормоза, нет ни пружинок, ни магнитов, всё работает, ничего не скрипит и не перекашивает. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:33 / 03.04.12 у друга на кетайском скутере колодки отходили 11 тысяч!!! правда одна стёрлась до метлаа из за перекоса. заклинило один поршень. и тормозил он тольо передним. после чего тормозная система переехала ко мне на пилот. колодки сменил по осени катался износа нет. кстати на скутере после такова пробега и диск как новый |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:06 / 03.04.12 Неравномерный и чрезмерный износ колодок в 99% случаев говорит о том, что суппорт схватил клина. Причины клина две - закис поршень (мертвый пыльник и сальник), закисли напрвляйки (метрвый пыльник). На автомобилях нет ни магнитиков, нет ни разжимных пластин... Кроме, пожалуй, противоскрипных, которые на колодки крепятся и на скобе суппорта. Ща на работе, Черри Тигго на подъемнике висит - там задние тормоза примерно так же сделаны. Фотку выложу. Ну и передние, если кому интересно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:21 / 03.04.12 Перед:
Да ну? А пацаны-то не знают... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:29 / 03.04.12 О_о Считаешь человека, который колодок тонну поменял не компетентным в этом вопросе?)))) Ну ладно, че уж... Я как никак знаю о чем говорю... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:08 / 03.04.12 Колодки висят на направлюящих. Они не болтаются. Может на лютом китае напрваляйка и гуляет в колодке, как йух в рукомойнике, но тут все нормально и лишних продольных люфтов нет. А не косит ее по тому, что зазор между поршнем и колодкой очень маленький, но колесо крутится свободно, о чем я давно говорю, что нехрен зазор увеличивать. Уяснил?) На моем суппорте то же самое. Разница лишь в том, что этот однопоршневой, а у меня оппозитный. Вот и все. Фотки смотри внимательнее - там все видно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:52 / 04.04.12 Да кто от тебя оправдания просит? Я просто констатирую факт, что бывает не так, как у тебя и некоторые запчасти в принципе не обязательны. Ну да, разжимную пласитну я в первый раз в жизни вижу. На автомобилях такого вообще не ставят, на мотоциклах - тоже редкость, если твой суппорт вообще не нонсенс... По сему я хз, зачем там эти фигня и на что она влияет. Я выразил свою точку зрения и не более того, даже не поленился показать как бывает в 99,9% случаев... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:22 / 04.04.12 Я знаю! У Зореслава колодки расходятся на мегарастояния. Чтобы они чётко без перекосов могли расходится и сходится без излома по направляющим нужна разжимная пластина. У большинства поршни дают обратку не на мегорасстояния, а просто засчёт уплотнительных колец и пониженного давления, на десятые доли милиметра, клинить там нечему, и никикие пластины не нужны. На велотормозе например, у меня есть пластинка пружинистая, которая стоит по центру колодк в углублениях |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:30 / 04.04.12 У Зореслава на фото тормоз не собран даже. После сборки, прокачки и пары нажатий на ручку расстояния станут как у всех. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:22 / 05.04.12
С завода в суппортах есть пластины они даже видны на мопедках в салонах, у тебя они похерены. Партнамбер 00G04700131 стоит между колодкой и поршнем. Google даже картинку показывает, но я её ставить не буду. Пластинки ставятся стрелкой в сторону вращения тормозного диска. Поршни возвращаются в супорт за счет упругости резинок + биения тормозного диска. Внутри cупортов AJP никаких пружин нет. Все расписано в статье из МОТО. Её нужно прочитать (ссылка) Такой износ колодок говорит о том что супорт находится далеко от оси колеса или тормозной диск "чужой" т.к. он меньше диаметра. Тормозные колодки не работают всей поверхностью. Слева - тормозные колодки полностью прилегают к диску. Посередине - тормозные колодки зажимают диск сверху. Или супорт стоит выше диска или диск меньшего диаметра. Справа - те части колодок которые не тормозят встретились и уперлись друг в друга. Такое у тебя возможно??? Отмечено красной стрелкой.
На твоей картинке надписи на тюбиках сделаны латиницей что говорит о том что картинка из импортного мануала, а надписи кирилицей были сделаны переводчиком. Нужно посмотреть что написано в оригинале на оригинальном языке.[/b] |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:48 / 05.04.12
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:47 / 05.04.12
А на классике помню, что пружинки на штифты колодочные ставятся, только не помню куда именно, они там для чего? Просто интересно стало)) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:54 / 05.04.12 Там две пары пружин. №3 и №4. №3 не дают направляющим вываливаться, №4 не дают колодкам прыгать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:38 / 05.04.12
Естественно до меня дошло, что колодки просто упёрлись друг в друга. Но передний диск и передний суппорт заводские, от форсажа, т.е. так было изначально они стиояли вместе, задний я сам колхозил и там даже меньше это лишнее растояние. Можно будет по следам старых колодок болгаркой сточить эту часть колодок. Но как я понял если всё работает исправно, до того что бы колодки вот так упёрлись друг в друга придётся проехать не одну тысячу км. Может и не один десяток. Вот что написано в статье из МОТО "НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ. При регулярном попадании воды и грязи на поверхность рабочего цилиндра его поршень может потерять подвижность («закиснуть») и тормоз перестанет растормаживаться." |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |