Дисковые тормоза и мокрая погода

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Дисковые тормоза и мокрая погода
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 03.04.12

Магнитики кстати какраз несложно сделать, поршень то пустой внутри, в него прям магнитик поставить, он колодку будет прижимать.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 03.04.12

Я про велосипедные тормоза с магнитиками говорил.

У меня в мопедах, в которых есть дисковые тормоза, нет ни пружинок, ни магнитов, всё работает, ничего не скрипит и не перекашивает.
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 03.04.12

у друга на кетайском скутере колодки отходили 11 тысяч!!! правда одна стёрлась до метлаа из за перекоса. заклинило один поршень. и тормозил он тольо передним. после чего тормозная система переехала ко мне на пилот. колодки сменил по осени катался износа нет. кстати на скутере после такова пробега и диск как новый
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:06 / 03.04.12

Неравномерный и чрезмерный износ колодок в 99% случаев говорит о том, что суппорт схватил клина. Причины клина две - закис поршень (мертвый пыльник и сальник), закисли напрвляйки (метрвый пыльник).
На автомобилях нет ни магнитиков, нет ни разжимных пластин... Кроме, пожалуй, противоскрипных, которые на колодки крепятся и на скобе суппорта. Ща на работе, Черри Тигго на подъемнике висит - там задние тормоза примерно так же сделаны. Фотку выложу. Ну и передние, если кому интересно.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 03.04.12

Перед:

Дисковые тормоза и мокрая погода

Дисковые тормоза и мокрая погода

Зореслав писал(а):
Колодки там тоже не висят на направляющих.

Да ну? А пацаны-то не знают...

Дисковые тормоза и мокрая погода

Дисковые тормоза и мокрая погода


Laughing
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:29 / 03.04.12

О_о Считаешь человека, который колодок тонну поменял не компетентным в этом вопросе?)))) Ну ладно, че уж... Я как никак знаю о чем говорю...
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 03.04.12

Колодки висят на направлюящих. Они не болтаются. Может на лютом китае напрваляйка и гуляет в колодке, как йух в рукомойнике, но тут все нормально и лишних продольных люфтов нет. А не косит ее по тому, что зазор между поршнем и колодкой очень маленький, но колесо крутится свободно, о чем я давно говорю, что нехрен зазор увеличивать. Уяснил?) На моем суппорте то же самое. Разница лишь в том, что этот однопоршневой, а у меня оппозитный. Вот и все.
Фотки смотри внимательнее - там все видно.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 04.04.12

Да кто от тебя оправдания просит? Я просто констатирую факт, что бывает не так, как у тебя и некоторые запчасти в принципе не обязательны.
Ну да, разжимную пласитну я в первый раз в жизни вижу. На автомобилях такого вообще не ставят, на мотоциклах - тоже редкость, если твой суппорт вообще не нонсенс... По сему я хз, зачем там эти фигня и на что она влияет.
Я выразил свою точку зрения и не более того, даже не поленился показать как бывает в 99,9% случаев...
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 04.04.12

Я знаю! У Зореслава колодки расходятся на мегарастояния. Чтобы они чётко без перекосов могли расходится и сходится без излома по направляющим нужна разжимная пластина. У большинства поршни дают обратку не на мегорасстояния, а просто засчёт уплотнительных колец и пониженного давления, на десятые доли милиметра, клинить там нечему, и никикие пластины не нужны.
На велотормозе например, у меня есть пластинка пружинистая, которая стоит по центру колодк в углублениях
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 04.04.12

У Зореслава на фото тормоз не собран даже. После сборки, прокачки и пары нажатий на ручку расстояния станут как у всех.
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:22 / 05.04.12

Kenny писал(а):
Могу зафоткать все три суппорта AGP от Сенды - там ни противоскрипных, ни разжимных, никаких пластин нет вообще впомине. И все работает, ничего не клинит. Странно, да?)

С завода в суппортах есть пластины они даже видны на мопедках в салонах, у тебя они похерены.
Партнамбер 00G04700131 стоит между колодкой и поршнем. Google даже картинку показывает, но я её ставить не буду. Пластинки ставятся стрелкой в сторону вращения тормозного диска.
Поршни возвращаются в супорт за счет упругости резинок + биения тормозного диска. Внутри cупортов AJP никаких пружин нет.
Дисковые тормоза и мокрая погода


Все расписано в статье из МОТО. Её нужно прочитать (ссылка)


Дисковые тормоза и мокрая погода


Такой износ колодок говорит о том что супорт находится далеко от оси колеса или тормозной диск "чужой" т.к. он меньше диаметра. Тормозные колодки не работают всей поверхностью.
Дисковые тормоза и мокрая погода

Слева - тормозные колодки полностью прилегают к диску.
Посередине - тормозные колодки зажимают диск сверху. Или супорт стоит выше диска или диск меньшего диаметра.
Справа - те части колодок которые не тормозят встретились и уперлись друг в друга. Такое у тебя возможно??? Отмечено красной стрелкой.

Зореслав писал(а):
Весь форум не видел суппортов с расжимной пружиной, а я виноват, всю мазу испортил, надо было чтобы все верили исключительно в то, что с пружиной суппортов не бывает.

На твоей картинке надписи на тюбиках сделаны латиницей что говорит о том что картинка из импортного мануала, а надписи кирилицей были сделаны переводчиком. Нужно посмотреть что написано в оригинале на оригинальном языке.[/b]
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:48 / 05.04.12

Hitrij писал(а):
Партнамбер 00G04700131 стоит между колодкой и поршнем. Google даже картинку показывает, но я её ставить не буду. Пластинки ставятся стрелкой в сторону вращения тормозного диска.
Ну дык это противоскрипная. Мне проще колодку с наружной стороны антискрипной смазкой облить.) Я догадывался, что они кем-то похерены, но это ни на что не влияет, так что вообще не парюсь.)))
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 05.04.12

Kenny писал(а):
Ну да, разжимную пласитну я в первый раз в жизни вижу. На автомобилях такого вообще не ставят, на мотоциклах - тоже редкость, если твой суппорт вообще не нонсенс...


А на классике помню, что пружинки на штифты колодочные ставятся, только не помню куда именно, они там для чего? Просто интересно стало)) Rolling Eyes
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 05.04.12

Дисковые тормоза и мокрая погода

Там две пары пружин. №3 и №4. №3 не дают направляющим вываливаться, №4 не дают колодкам прыгать.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 05.04.12

Hitrij писал(а):

...Такой износ колодок говорит о том что супорт находится далеко от оси колеса или тормозной диск "чужой" т.к. он меньше диаметра. Тормозные колодки не работают ...


Естественно до меня дошло, что колодки просто упёрлись друг в друга. Но передний диск и передний суппорт заводские, от форсажа, т.е. так было изначально они стиояли вместе, задний я сам колхозил и там даже меньше это лишнее растояние. Можно будет по следам старых колодок болгаркой сточить эту часть колодок. Но как я понял если всё работает исправно, до того что бы колодки вот так упёрлись друг в друга придётся проехать не одну тысячу км. Может и не один десяток.
Вот что написано в статье из МОТО
"НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ. При регулярном попадании воды и грязи на поверхность рабочего цилиндра его поршень может потерять подвижность («закиснуть») и тормоз перестанет растормаживаться."

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зачем велофанаты перекачивают камеры? | Изготовление самодельных спиц. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов