Дисковые тормоза и мокрая погода

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Дисковые тормоза и мокрая погода
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 02.04.12

А какой способ разжимания колодок на манки применён?
Онлайн-статус
Enot-Palaskun
Водитель голубого экспресса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2006, cообщений 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 02.04.12

Нет там механизма разжимания. Поршни имеют очень маленький рабочий ход. Обратно отходят за счет упругости резинок, в которых они находятся. Буквально 0,5мм. Есть антивибрационная скобочка под колодками, чтобы они не дребезжали.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:11 / 02.04.12

Разжимная пружина для того служит, чтобы колодки в суппорте не прыгали. Она их к к центру диска, грубо говоря, выталкивает. Колодки она никогда не разжимала в жизни.)))) Это как раз, так антивибрационная скобка, про которую Енот-Полоскун писал.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 02.04.12

В общем поставил я всё.

Передние колодки кстати от Ямахи Джог, и никаких дополнительных пружин нет, только скобки по бокам пружинистые, они колодки и держат и прижимают в разные стороны. Колодки старые я от туда вытащил, а как новые вставить не мог смекнуть, понимал что должна быть технология какая то, около часа я мучал этот суппорт, потом дошло, что надо на две части его разделить, и в скобки вставить колодки, а дальше прижать уже второй частью суппорта. Прокачал, прижимает и разжимает, после разжима зазор 0,15-0,20 мм, шупами мерил, на глаз это практически без просвета.
Начал заниматся задним, вытащил тугой поршень, внимательно осмотрел, довольно много царапин, вверху немного корозии, но она прям на кромке. Взял пасту и полировал, царапины почти все сполировались даже. Когда поставил увидел что он всёравно уступает в интенсивности выдвижения в холостую, другому поршню, зато безпрепятственно уезжает обратно.
По совету Зореслава проверил перекос суппорта относительно оси, да действительно перекос получается, когда затягиваю сильно ось, маятник немного деформируется, и неподвижная колодка прижимается к диску одной стороной. Подложил шайбочку, стало получше, теперь прижимается обе стороны). В заднем просвет прижимной колодки составляет ещё меньше - 0,10мм. Тут я тоже нестал самодеятельностью заниматся, вверху суппорта колодки прижимаются к какойто эластичной пружине, которая и возвращает колодки в исходное положение.
Прокатился по гаражу, задний тормозит просто поразительно в 100 раз мягче и эффективнее чем раньше, передний похуже чем было, прикатется наверно.

Выводы. Почему стёрлись колодки за 140км??? А ... его знает!!! Это самое печальное.
У меня вот самокат есть, там задний тормоз дисковый механический, как только еду по мокрому асфальту, колодки стираются за 10 мин, хотя там есть пружинка разжимающая. Лето ездил нормально, осенью пошли дожди и тормоз за 5 мин исчез.
Так вот и тут думаю всё же виновата погода. Я два раза из 4ёх выезжал в такую погоду, что на асфальте лужи, а выше асфальта хороший минус, вся рама в сосульках, может там лёд с песком застревает и колодки трут по нему. Теперь буду отслеживать погоду, и зазоры в колодках и износ, на переднем суппорте это вообще легко сделать, два болта открутил и всё видно.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 02.04.12

Я примерно понял о чем речь... Вообще, не помню ни одного тормозного суппорта (а мне на глаза их попадалось очень много разных) где была бы применена подобная схема.
Суппорт - вообще простая по схеме деталь. Корпус, поршень, пыльник, сальник и больше ничего. Хорошему суппорту никогда не будут нужны всякие пружинки-доводчики и почтие девайсы.
Есть мнение, что это пружина выполняет роль не более чем фиксатора колодок, чтобы они с перекосом не вставали... Хотя какой там нахрен перекос..?
Такой девайс скорее опасен, чем полезен. Если эта пружина будет разжимать колодки всякий раз после торможения, то при увеличении износа будет увеличиваться ход ручки тормоза, время торможения и вообще... Короче, я не понимаю зачем эта фигня и что она делает.
Алсо, поршень (если он не подыхает или, уже тем более, не сдох) всегда после торможения сам отодвинется на нужное расстояние, при котором колодка будет находиться в свободном положении. Третий Закон Ньютона, блин. Ну и биение диска, если таковое имеется, можно туда же приписать. И, разумеется, герметичность гидролинии.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 02.04.12

Дай угадаю, на велосипеде не гидравлика?
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 02.04.12

А странно вот...
Вообще, тормозная жидкость из бачка замещает объем под поршнем, потраченный на износ колодок. По этой причине, тормозуху доливают и по той же причине зазор между колодками и диском, а соответственно и ход рычага, увеличиваться не должен.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 02.04.12

А почему у Зореслава зазор между диском и колодками 2 мм а у меня 0,10мм, как его увеличить?
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 02.04.12

А если это просто у тебя прикинуто и гидравлика не подсоеденена, то забудь)
Я думал ут ебя колодки сами так разжимаются после отжатия ручки.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 02.04.12

Дык, блин, дело не в том, что колодка и поршень взаимосвязаны.
Хочешь - опыт проведи. Положи колодку на пол, брось на нее молоток. Колодка и молоток подскочат. Хотя они не взаимосвязаны. Привет третьему закону Ньютона. Тут, примерно то же самое, только время с которым действует сила, действующая через поршень (а вместе с ним и колодку) будет действовать дольше. Поршень отодвигается обратно, за счет противодействующей силы до тех пор, пока между диском колодкой и поршнем не будет возникать никаких сил. Так понятнее?)
Зазор между колодками и диском не советую увеличивать категорически. Тем более, сделать это невозможно.)

Еще колодки отстраняет главный тормозной цилиндр, который обратно в себя тормозную жидкость забирает немного. Герметичность в системе же.

Чуваки, ну вы че ваще?
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 02.04.12

Шприц в себя как воду затягивает? Вот так же и тут. Тормозной цилиндр выполняет роль шприца. Отпускаешь ручку - поршень в тормозном цилиндре возвращается в исходное положение и затягивает за собой часть тормозной жидкости. Жидкость за собой тянет поршень.
Могу зафоткать все три суппорта AGP от Сенды - там ни противоскрипных, ни разжимных, никаких пластин нет вообще впомине. И все работает, ничего не клинит. Странно, да?)
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 02.04.12

Колодку он вообще не затягивает никогда и никуда. Колодка болтается в свободном пространстве между поршнем и диском (но пространство это, как вы сами убедились, очень маленькое). Но она уже не создает усилие на тормозной диск. Вот и все.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:31 / 03.04.12

Клинило колодки по тому что поршень клинило в суппорте.

Пластина №17 - противоскрипная пластина. В автомобилях такие пластины ставят на скобу суппорта. А так как тут скобы нет, то пластики напиханы в сам суппорт. Это же элементарно.

А у меня колодки по идее вообще разводиться не должны шоле?)
Дисковые тормоза и мокрая погода

Дисковые тормоза и мокрая погода

Это все из чего состоит механизм. Никаких пластинок. Суппорт, две направляющих, колодки и больше ничего.
Немного другие суппорта, но смысл тот же: http://www.en.easyparts.nl/showdrawing/1886/35027/BK/0-968-1-m414-m6258-m1007-m13146-m4680-m12392-m1886-s1887-d35027/Roue_Avant.html
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:48 / 03.04.12

Не должны они расходиться до упора. Хотя, суда по всему, с моим мнением китайские конструкторы не согласны...
А если клинило колодки, то это проблема либо в колодках, либо в неправильной установке этих самых металлических пластинок. Я глубоко уверен, что они там вообще не нужны. Хотя бы даже с точки зрения безопасности, учитывая принцип их работы.
Нужно мне такой суппорт в руках покрутить, чтобы понять что к чему до конца.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 971, возраст 31
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:25 / 03.04.12

Зореслав писал(а):

Теперь уже вообще отпали вопросы, касательно того, почему велосипедные суппорты стоят в 10 и более раз дороже мото.


Продолжаешь издеваться, да?

http://www.ebay.com/itm/Beringer-Radial-4-Piston-Caliper-Set-GSXR1000-GSXR-1000-/170396718039?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27ac6f93d7

Сравнивай по цене схожие по уровню вещи.


И если ты не видел велосипедных тормозов без пружинок, это не значит что их нет. Хаесовские магнитики в поршнях напрмиер гораздо удобнее пружинки.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зачем велофанаты перекачивают камеры? | Изготовление самодельных спиц. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг