Дисковые тормоза и мокрая погода

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Дисковые тормоза и мокрая погода
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 01.04.12

Совершенствую свой мопед, я поставил на него колёса от питбайка с дисками под дисковый тормоз. Передний суппорт родной, от питбайка Форсаж, задний же суппорт пристроил 2ух поршневой от мопеда Регал-Раптор и там и там колодки были без следов износа.
На обоновлённом мопеде я проехал за мокрый март 140км, самым мокрым был сегодняшний день, и сегодня же колодки на обоих суппортах стёрлись, сильнее критического значения. Что же это получается, пускай в сезон вода на дорогах с меньшим содержанием песка в два раза, и что же у меня колодки будут стиратся за 300км по мокрому асфальту? А в нашей стране мокрый асфальт почти 50 процентов сезона.

Собственно вот
Дисковые тормоза и мокрая погода


Хочу спросить советов, и узнать ка кже это так? На машине колодки по 2 года ходят в любую погоду, а тут 140км и в хлам. Может существуют способы защиты диска от грязи, или как приколхозить защитный кожух

У самого пока есть идея, кромку фрикционноного материала с колодок сточить и приклеить полоску поролона, как вы думаеете насколько такого хватит, и насколько хорошо защищать будет? Щас попрообую изобразить сечение колодки с тем что я хочу сделать

Дисковые тормоза и мокрая погода


Это может быть не поролон а что то что будет сжиматся, задерживая грязь, но не препятствую движению диска.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 01.04.12

ИМХО: что-то не так. 2 тыщи на ямасаке , на колодках 0 износа. И в ливень попадал не раз, даже в пургу. Всё нормально.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:30 / 01.04.12

Что то не так может быть в заднем суппорте он приделан самодельно, но передний... как я купил вилку колесо и суппорт в сборе, так и не разбирал и нетрогал там ничего, там всё родное. Передний вырежу из автомобильной старой колодки, а задний он длинный, нужно будет оригинал искать или тоже из автомобильной вырезать, мне кажется что колодки от какой-нибудь 7рки 200р стоят, можно поробовать вырезать.
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 01.04.12

поролон отвалится от нагрева
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 01.04.12

Ну клеи разные бывают, приклеить можно, вопрос надолго ли, правда боюсь зажуёт его и колесо заклинит.

Вот что то я думаю может и впрям дело не в погоде, колодки всегда соприкасаются с диском, если колесо вращается своюодно, то соприкосновение ничтожно. Думаю может от плохой погоды поршень клинило и он обратно плохо уходил...
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 01.04.12

Спереди система с какими то скобочками, которые колодки ещё и держат не знаю правда как они работают, я из них колодки еле вытащил. А на заднем суппорте колодки имеют разрез под разжимную скобку, но скобки не было и нет, из чего сделать упругую такую не знаю. Вполне возможно что задний суппорт клинил, т.к. поршня там туго ходят, и без скобки они могли не разжиматся.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 01.04.12

Это мысль, но значит нужны очень мощные и маленькие пружины. Спереди поршень возвращается сам назад это я видел, вопрос возвращались ли колодки, вообще когда вырежу новые, нужно будет тщательно проверить как там всё возвращается.
Онлайн-статус
Макары4

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2011, cообщений 36
п.Кизнер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 01.04.12

Вот кое-какая информация
http://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/370-diskovyjj-tormoz-izha.html
Может поможет в решении проблемы.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 01.04.12

Дим, передний суппорт клинит, похоже. Износ на колодках должен быть равномерный, а у тебя они под углом изношены. Задний изношен нормально.
По факту вопроса... Колодки - говно. Скажи название марки - я себе такие никогда не куплю. Тима всю зиму гонял. Спроси у него за сколько колодки износились. Уж не раз в день они их менял точно. И, кстати, диски-то шероховатые или гладкие? Я бы мог пенять на то, что диск не притерся, но, блин, обычно к такому износу диск зеркальный становится.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 01.04.12

Всё запчасти бу, всё прикатанное, всё укатанное, перед от Форсажа, зад от Регал раптора, колодки состветственно разных фирм, дело не в фирме, под углом скошен как раз задний, 2ух поршневой. Он походу клинит, но перед то не клинит, а износился точно так же. Кароче буду искать причину и точить новые колодки из авттомобильных
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 01.04.12

А, точно... У тебя же зад двухпоршневой... По привычке перепутал.) Нужны будут колодки б/у - обращайся или у, опять же, Тимы спроси. Я ему перед зимой не хилый мешок колодок насыпал разной степени износа.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 01.04.12

А как лечить поршень который ходит туго ( подклинивает на обратку) если он без видимых следов корозии или повреждения?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 991, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:37 / 02.04.12

pirog писал(а):
А как лечить поршень который ходит туго ( подклинивает на обратку) если он без видимых следов корозии или повреждения?


Поршень при торможении не двигается в резинке, он возвращается за счёт её упругости. Если поршень целый, то менять надо резинки.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 02.04.12

Утром перед институтом заехал в гараж точно увидеть причину, передний суппорт работает исправно поршень двигается и вперёд и назад без замешательств.

Задний хуже, без сопротивления двигается только один поршень, если его зажать то будет и двигатся другой, понажимал так пока этот другой не вылез сам, посмотрел на него, на глаз блестящий, хороший, резинка тоже вроде нормальная. Вечером всё там протру от пыли и грязи, и может мелкозернистой полиролью поршень натру.

Так же купил колодки на перед и назад, оказывается у нас на строительном рынке есть ещё и рынок китайских мопедов, о рынке мопедов знал, но не думал что у них там есть запчасти, по 500р за пару колодок...дорого, но лучше чем самому вырезать.
Удивлён был что у них там есть узкая резина на 12, я её полгода искал! тот же самый bossen tire как и у меня но не за 1000 как в Сокольниках, а за 1500. Так же увидал какуюто Winner с охринительным типом протектора, для пересечённой местности самое то.

Так вот, ни передние ни задние колодки не предназначены для установки на них разжимной пластинки, может сделать углубление и пластинку вставить?? Материала упругий нашёл.
Онлайн-статус
Enot-Palaskun
Водитель голубого экспресса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2006, cообщений 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 02.04.12

Имею на мопеде дисковые тормоза. Погода, иногда, имеет меня. С уверенностью могу сказать , что погода точно не имеет отношения к износу тормозов. Ни мокрая, ни грязная, никакая.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зачем велофанаты перекачивают камеры? | Изготовление самодельных спиц. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов