Правильный инструмент правильного мопедиста

( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Мастерская » Правильный инструмент правильного мопедиста
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:51 / 28.03.12

Инструмент для мопеда сильно отличается от инструмента для автомобиля.
Инструмент должен быть как можно более функционален, при меньших габаритах.
Начну рассказывать по порядку:

1. Отвёртка-перевёртыш. Коротыш. Занимает, в отличии от обычной отвёртки, мало места. Благодаря толстой рукоятке и шестиграну под ключ, позволяет открутить почти все мопедные винты в дороге.
Цвет оранжевый считаем самым правильным.

Правильный инструмент правильного мопедиста


2. Ключ 17/14 17/13 17/15. Смотря какой мотовелосипед, с какими гайками на осях втулок. На ключе прикручена муфта. Длинна крепящего винта подобрана так, чтобы штифт расклёпываемой цепи не вышел за пределы внешней половинки звена.
Ключ служит опорой для грунта обочины. Позволяет переклепать цепь в полевых условиях.

Правильный инструмент правильного мопедиста


3. Ключ от двухскоростного советского мопеда. Передаётся из поколения к поколению.
тут и свечку открутить и всё остальное.

Правильный инструмент правильного мопедиста


4. Распиленный пополам торцовый комбинированный ключ 10/10. Одна половина ключа, помимо прямой функции затяжки гаек головы, может крутить шестигранники тормозов типа ви-брейки и тому подобное.

Правильный инструмент правильного мопедиста


Вторая половина отпиленного ключа может выбивать штифт звена цепи.

Правильный инструмент правильного мопедиста


Продолжение следует.
Онлайн-статус
Malossi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2011, cообщений 26
Кишинёв
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 28.03.12

Wagner писал(а):
3. Ключ от двухскоростного советского мопеда. Передаётся из поколения к поколению.
тут и свечку открутить и всё остальное.


всегда с собой его беру, очень компактная штука, ещё велосипедные ключи тоже можно брать с собой ну и есть такие компактные отвёртки которые имеют по 20-30 насадок - тоже хорошая штука.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:33 / 28.03.12

Обычные рожковые ключи укоротил-вырезал середину и сварил. Длинна , например, ключа 19х22 стала 100 мм. Да короткие ключи и удобнее как-то, в труднодоступных местах. Для усиления усилия надевается свечной ключ.
ЗИФ-77 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2011, cообщений 90
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:05 / 28.03.12

Всегда отвёртка и ключи с собой.Не зависимо от мопеда.Один раз карбюр разболтался,хорошо,что было всё необходимое.
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:41 / 30.03.12

Ключик этот литой мопедовский классная вещица. Долго таким пользовался. Жаль потерял.
Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 30.03.12

Самый правильный инструмент самого правильного мопедиста. Универсальней некуда.
http://www.vodoley-nn.ru/1236776082/
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 30.03.12

Вожу с собой и пользуюсь (8-10-13-14, 9-11-15-17):

Правильный инструмент правильного мопедиста
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 30.03.12

Инструмент вожу когда-как, то много то мало, реально в дороге пользовался только свечником + отвертка, всё остальное терпело до дома.
Когда ездил на Минске приходилось пользоваться монтажками и мотоаптечкой + насос, ну и соответственно ключами для снятия колеса.
Онлайн-статус
StokenZAZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.04.2009, cообщений 62
Волоколамск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 30.03.12

Hammer писал(а):
Вожу с собой и пользуюсь (8-10-13-14, 9-11-15-17):

[img]большая картинка[/img]


Честно говоря, таким ключём крайне не удобно пользоваться, имею десяток таких. Никуда не подлезешь им.
Онлайн-статус
N1ko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.02.2011, cообщений 93
Уфа
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 30.03.12

всегда вожу основной набор:
Правильный инструмент правильного мопедиста

+

Правильный инструмент правильного мопедиста

такой 4-х профильный(на картинке 8-ми) ключ 10-12 х 13-14

при поездки далеко от дома дополнительно беру:
ключ рожковый 22х24
ключ торцовый 17

все это ложиться в суммочку(туристическая для мыльно-рыльных пренадлежностей) и влазит в бардачок совковой дельты Very Happy

еще до полного набора нехватает молотка.
Онлайн-статус
bata_nick

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2011, cообщений 23
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 30.03.12

А что правильные мопедисты не пользуются?
Правильный инструмент правильного мопедиста
Очень удобная вещь. От шайбочку поправить до защиту цепи выправить. Ну и еще (неправильное) открутить чего.
Онлайн-статус
GEORAID

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.03.2011, cообщений 39
Энгельс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 30.03.12

Инструмента вожу много - много, полный бардачек в седле риги мини забит до отказа.
И рожковые и трубчатые и накидные и свечные, огромное кол-во отверток, всякие гайки болтики постепенно собираются.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:47 / 30.03.12

Пользуюсь практически стандартным набором ключей в гараже и в дороге + 10 звеньев цепи с двумя замками + аптечка для ремонта камер + метровый кусок провода в изоляции и маленький тюбик герметика.
Съёмники и другое, для капитального ремонта двигателя, хранятся дома.

Правильный инструмент правильного мопедиста
Онлайн-статус
bata_nick

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2011, cообщений 23
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:54 / 30.03.12

А еще необычайной функциональностью обладает скотч. Я успел им изолировать провода, заклеивать дырки на обивки седушки (а то как промокнет под дождем), жестко фиксировать груз на багажнике.
Онлайн-статус
CTACOH

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2010, cообщений 14
Набережные Челны
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:03 / 31.03.12

Никак не пойму что такие спецы как вагнер и его команда, ремонтируя стока двигунов до сих пор не использует чудо российского производства для индикации качества смеси ИКС-1, крайне рекомендую найти в автомагазинах или рынках и приобрести данный агрегат, ибо вещь просто незаменимая..

Описание:
Применяется для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Индикатор ИКС-1. Обеспечивает непосредственное наблюдение за горением смеси в цилиндре и определяет ее состав по цвету пламени. Вворачивается вместо свечи. Компактен. Дешев. Электропитания не требуется.
Выпуск этого прибора освоен на одном из предприятий г.Уфы. Прибор состоит из двух основных частей: специальной свечи со встроенным светоотводом и трубки с зеркалом, обеспечивающим визуальное наблюдение за пламенем в камере сгорания цилиндра двигателя. Надежность его действия обеспечивается именно тем, что вы непосредственно своими глазами видите цвет пламени в камере сгорания.

Краткая инструкция:

Рассмотрим порядок проведения регулировки карбюратора на режиме холостого хода на примере и с помощью прибора ИКС-1.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите его.
2. Из второго цилиндра выверните свечу, вверните на ее место свечу от прибора ИКС-1, подсоедините провод высокого напряжения (не снимая колпачка). Расположить зеркало необходимо в удобном для наблюдения положении.
3. Регулировочные винты карбюратора выставьте, как указано выше.
4. Запустите двигатель и через зеркало индикатора наблюдайте за горением в цилиндре горючей смеси. Ярко-голубой цвет пламени свидетельствует о правильной регулировке карбюратора, при которой обеспечивается объемное содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах установленных норм (1,4- 1,5%).
Оранжевый цвет (или какой-либо другой) свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора. В этом случае вращением "винта качества" добейтесь нужного цвета пламени.
Частоту вращения коленчатого вала двигателя "винтом количества" установите немного больше минимальной.
5. В обратном порядке установите во второй цилиндр свечу зажигания.

http://www.uapo.ru/tnp9.php
Остальное в поисковиках..

Правильный инструмент правильного мопедиста

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Использование фольги и воды для реставрации хрома | Сварочный инвертор DaVinci 165P »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов