Мотовелосипед на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:50 / 25.04.12 Получил посылку из Америки. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:48 / 25.04.12 И сколько это удовольствие стоит, если не военная тайна? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:24 / 25.04.12 100 баксов без учёта доставки. Вес всего содержимого с коробкой 2 кг. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:40 / 07.05.12 Пришла посылка. Фара и задний фонарь. Сказать что фара светит как автомобильная, никто не поверит. Ослепляет мало не покажется. На полную яркость на дорогах использовать нельзя, только в лесу. Даже в инструкции это сказано. При 40-70 процентов яркости и вполне реально ехать на большой скорости. В отличии от ламповой оптики нет выраженного пятна света на определённом расстоянии. Хорошо видно дорогу вдаль, отличный боковой охват и так же всё видно что под колесами. При 10 процентах можно использовать в пешем режиме, как на лобный фонарь. При уменьшении яркости одновременно уменьшается освещенная зона во всех направлениях. Но всё так же хорошо видно что под ногами. Как нибудь сделаю фото. Задний фонарь огорчил малость. Яркость меньше не регулируется. Днём будет хорошо видно. Ослепляет если на него смотреть. Малость перестарались с яркостью. Что скажут водители! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:01 / 07.05.12 ТО не пройдёте ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:41 / 16.05.12 Ослёнок 3. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:54 / 16.05.12 Повезло Осленку - столько всяких интересных гаджетов на себе возить будет. Особенно мне понравилась противоугонная цепь с замком. Кстати, нормально катаюсь на "пьяном" велосипеде (руль влево - колесо вправо), хотел нек. время назад сделать себе такой из нормального вела и в качестве хохмы оставить непристегнутым у магазина. А возможный процесс похищения снять на скрытую камеру. Во вместе с угонщиком-то потом посмеемся! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:02 / 17.05.12 На таком велосипеде с неправильным управлением опасно быстро ездить. В экстремальной ситуации можно потерять концентрацию и не справиться с управлением. А мне замок меньше нравится. Не знаю куда его пристроить. В сумке он заваливается на бок и мешает педали крутить. Тяжеловат всё же замок, если учесть что он весит пятую часть веса мотовелосипеда. Нужно под него отдельную сумку вешать. Но он незаменим в общем коридоре на несколько квартир. Из за нерадивых соседей которые не закрывают двери у меня уже украли первого Ослёнка. Замок с сигналкой вожу в рюкзаке. Если оставляю Ослёнка в пределах видимости, то запираю на него. Под него редко когда можно найти место крепления. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 04.06.12 Мотовелосипед "Ослёнок 3" обзавелся другим, более мощным мотором. Теперь 71 куб.см, 3 л.с Теперь он и правда "Ослёнок 3". ![]() Общий пробег на сегодняшний день 704 км. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:37 / 04.06.12 Надо же, влез в подвеску. Ну и как? Шум, скорость, динамика? Ждём отчёта. Очень интересно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:55 / 04.06.12 С места рвёт при ведущем шкиве 16 зубов, как на двушке с 17 зубовым шкивом. Единственное отличие, минимальная скорость чуть выше. Скорость уверенно 58 км.ч, набирает очень быстро. Быстрее поедет, не настраивал карбюратор, он настроен на тягу. Большую часть времени езжу по городу. Для поездок по лесу, езду в горной местности, достаточно заменить ведущий шкив. Будет вставать на козла. КПП не нужна. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 04.06.12 Какой сухой вес мотовела получился . Ещё бы видео. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:42 / 04.06.12 Мотор чрезмерно шумный, в сравнении с предыдущим не на много, но звук начинает напрягать. Хочу развернуть мотор пробкой вверх, чтобы глушитель был расположен внизу. Выпуск выхлопных газов направить в землю. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:27 / 06.06.12 Эээ, можно для меня тупого немного разъяснить - где берётся ТРИММЕРНЫЙ двигатель на 71 куб, если даже китайцы такого не держат в прейскурантах на подобные и как понимать фразу "С места рвёт при ведущем шкиве 16 зубов, как на двушке с 17 зубовым шкивом", то есть слабее "двушки"??? ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:44 / 06.06.12
Извиняюсь, не правильно написал. На двушке должен быть поликлиновый шкив 17 мм. Передаточное двухступенчатой схемы затрудняюсь подсчитать, всё равно это не о чём не скажет. Объясню ещё раз. Установите на ременной поликлиновый привод Велокометы ведущий шкив 17 мм. и попробуйте проехать на штатной двушке. Получите максимальную скорость всего 40 км.ч, и тягу намного выше чем стандартный шкив 22 мм. У меня же тяга на низах, при максимальной скорости 60 км.ч., как на Комете с поликлиновым шкивом 17 мм. Шкив у меня 16 зубьев, примерно 24 мм. Двигатель приобрел в Питере, в фирме Карманный Транспорт. Он не от триммера. Похоже от китайского мотобура. Бензобак не родной, он от двушки. Где их можно ещё купить, не знаю, секретная информация. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |