Мотовелосипед на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3 |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 25.03.12 Начал создание нового мотовелосипеда. Будет называться Ослёнок 3. Месяц назад приобрел Shulz Speed Disk. К маю планирую его оседлать. Послезавтра планирую забрать новый двигатель, 2.5 л.с. Сегодня заказал с доставкой из США замок-сигнализацию с обратной связью. В 28 числа из Москвы вышлют противоугонную цепь ABUS. Не хочу чтобы украли третий мотовелосипед, очень накладно каждый год собирать новый. Поэтому решил не экономить на безопасности. Тем более что будет дорогая навеска. Ещё планирую приобрести светодиодную фару на 1400 люмен. И сверх яркий задний габарит. В начале следующего месяца планируется сборка комплектующих. Фото велосипеда, подвески и редуктора, который будет установлен, можно посмотреть в этой ветке. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=31714&postdays=0&postorder=asc&start=120 Американский редуктор на левую сторону. Шкивы будут переделываться под нужное передаточное соотношение. Будет 2 комплекта шкивов. Под цепной привод и под ременной. Очень надеюсь что шкив под ремень ГРМ влезет в раму, с сохранением заднего дискового тормоза. Толщина ремня 19 мм. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 27.03.12 Получил новый двигатель. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:08 / 28.03.12 Серьёзный карбюратор ![]() А что за двигатель и откуда(в смысле характеристики) и почему у него с рождения нулевик?? Понятно, что что-то типа 1Е39-44, но всё равно непонятно, в инете такой комплектации не встречал, ни в китае, ни в америке... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:00 / 28.03.12
Двигатель китайский. Нулевик у него стоял с рождения. Как мне сказал продавец, лучший в китае. Покупал в Питере, такие двигатели есть только у СТС http://www.ctc-piter.ru/ Это пока только опытный образец. На мотовелосипед ещё никто не ставил. Но эти двигатели очень хорошо показали себя на снегоходах. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е44F-2A: Модель, тип 1E44F-2A, 2-х тактный, 1-цилиндровый Рабочий объем, куб. см 52 Мощность, кВт/об/мин 1,9/7000 Крутящий момент, Нм/об/мин 2,4/6000 Максимальные обороты об/мин 8500 Обороты холостого хода об/мин 2500 Система охлаждения двигателя принудительное воздушное Система стартера ручной запуск Зажигание электронное Система питания регулируемый диафрагменный карбюратор типа Walbro Объем бензобака, л 1,2 Воздушный фильтр металлический прямоточный, нулевого сопротивления Средний расход топлива, л/ч ~ 0,9 Рекомендуемый бензин АИ 92 Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1) Сцепление автоматическое центробежное Вес двигателя сухой, кг 4,7 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:35 / 28.03.12 Хе, я у них его и увидел сегодня днём, забавно(ну то есть задал здесь вопрос и совершенно в другом месте потом , спустя несколько часов увидел у них на сайте). Вот только тех.характеристики непонятны - на сайтах самих производителей даны данные для 40-го двигателя 1,20-1,25 kW, для 44 - 1,4 kW, чему и привык верить на практике, неужели у этого-таки 1,9 будет?? Вообще здорово, где они(СТС) в такой комплектации его оторвали, ведь карбы китайцы сами делают... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:01 / 28.03.12 Проект интересный! Буду следить! Удачи в постройке и пусть его никогда не украдут)))! Зашита серьезная! Интересно как себя поведет американский редуктор. Фара не очень хорошая - свет сильно отдает в синеву и из-за этого освещать будит не очень. Лучше посмотреть фару той же фирмы, но белого света. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 28.03.12
Нужно чтобы светил не только вперёд, но и было боковое освещение. Желательно чтобы переключать ближний и дальний свет, и отключать боковую засветку, для экономии аккумуляторов. На неосвещенной трассе достаточно дальнего света, для леса нужен ближний свет и боковая засветка. Люди для этого ставят по 2 фары. Дорого выйдет и неудобно, долго снимать, если где велик оставляешь. Все фары в основном моно. Никогда не пользовался фарами с мощными светодиодами, трудно выбрать. Весь интернет перерыл. Такие как мне нужно всего 3 модели видел. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Eeh8XGXAFlY |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 28.03.12 [/quote] Двигатель китайский. Нулевик у него стоял с рождения. Как мне сказал продавец, лучший в китае. Покупал в Питере, такие двигатели есть только у СТС http://www.ctc-piter.ru/ Это пока только опытный образец. На мотовелосипед ещё никто не ставил. Но эти двигатели очень хорошо показали себя на снегоходах. [/quote] Дааа не хило 9тр за движок китайский ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 28.03.12
Как двигатель себя покажет будет известно не раньше начала лета. Когда пройдет обкатку. Возможно он того стоит. Китай бывает разный. Что можно купить за 6 тыс. я знаю. У меня один такой двигатель был. Когда украли с велосипедом, был рад что избавился от него. От двигателя с редуктором за 6 тыс. ничего хорошего не ждите. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:50 / 29.03.12 Да китайские движки это по большей части лотерея... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:50 / 29.03.12 Будете покупать ЦПГ обратите внимание: есть поршни под палец 10мм и под палец 12мм! Болты их комплекта лучше заменить на шпильки (пожходят от каких-то скутеров), вкрутив их в картер на фиксатор резьбы. Иначе болты вытягивает и при многократных попытках их вкручивания сбивается резьба в картере. Внутренний конус (тот что под свечу) нужно притирать к головке и убирать эмаль с конуса и с внутренней части головки! Иначе между ними нет теплового контакта и голова тепло не отводит! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:42 / 29.03.12 Ок спасибо за инфу ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:43 / 29.03.12 Это всё про 1Е44F? ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:10 / 29.03.12 Имел дело в основном с минибайковскими двигателями (горизонтальными, обозначение 1ZЕ44, поршневой палец 12мм), они совместимы по внутрянке с 1Е44F-6. Стоковый двигатель http://ru.minimotoride.com/images/vig.jpg Сцепление на них иное, чем показано сдесь, в стоке такое http://shop.minimotoride.com/images/sclutch.jpg При мопедной эксплуатации летит в первую очередь сцепление. Ремонт ЦПГ приходится совмещать с заменой сальников (в моем случае от 1Е44F-6). Есть также триммер на 1Е44F-6, отработал 2 сезона, при наработке больше чем у моторов минибайков чувствует себя замечательною Видимо сказывается разница в нагрузке и режимах работы. Может при ременной передаче будет работать дольше (не будет таких ударных нагрузок как с цепью). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:07 / 29.03.12 Расскажите про 1ZЕ44, давно на него поглядываю, правда, в нашем мотовельном деле не факт, что он лучше триммерного варианта(в смысле соотношение цена-мощность-масса-прожорливость)... Тут как-то зашёл на авиамодельный сайт, не пойму, откуда у 30-кубового движка такая мощность, ну впрочем и не пойму, как у скутерного движка при 50 кубах 6,5 лошадок, мож не на том мы мотовелы строим изначально?.. А каким образом сцепление вылетает, у меня и намёков на это нет. Колокол, или колодки? Колодки, те, что у меня стоят с рождения от триммера, перенесли уже около 6000 км, умирать не собираются еще как минимум тыщ 20, колокол тоже примерно так же, в чём подвох??? А какие, извините, ударные нагрузки от цепи, которых ремень не имеет, ему тоже нормально достаётся... Я ещё пока лошок в преобразовании движков, но уже очень хочется, чёт несоразмерность какая-то присутствует... |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |