Гибридный привод |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:12 / 05.02.09 Ну вот вроде накидали детали в кучу. Теперь ясно что и где должно быть. Начинаем доведение до ума. Это крепление мотора. Оно будет приварено к тыльной части велосипеда, для обеспечения возможности складывания. Как крепится мотор сейчас меня не устраивает, да и загиб рамы не такой как надо. Заднюю звезду пришлось опять перевернуть, но из за скособоченного мотора цепь не идеально ровно соединяет звёзды. Думаю после установки нового крепления всё устаканится. Вот так закрепил подножки: Крепления крыла перевёл внутрь, они выполняют роль компенсирующих шайб. Вследствии чего удалось установить более высокие самоконтрящиеся гайки М12 шаг 1,25 Барабанный тормоз ленточного типа удалось накрутить поверх звезды. Сам барабан перевернул, подложил несколько шайб для компенсации толщины звезды и вроде не задевает и тормозит. Вот как это выглядит: В планах приварить крепление двигателя, а также усилители рамы и площадку под аккумулятор в базе. Потом бак, проводку и контроллер и фары-габариты. |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:09 / 06.02.09
Если можно фото или ссылки где посмотреть. Очень интересно. Автоматическое сцепление не очень интересует, у нас же "аццкий мот" для соответствующих соревнований по дрег-рессингу. А вот стартер был бы интересен. В прошлом году на дреге победил мой старший сын на миниквадре (абсолютный зачёт) Я был второй среди двухскоростных мопедов и третий в абсолюте. Готовимся к новому сезону, пощады соперникам не будет. ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:34 / 06.02.09
Почитать бы вам всё внимательно, я прямо и не знаю что ответить. С чего начать. Китайская дешка снабжена электронным зажиганием. Магнит является неотъемлемой частью системы. Первые пол оборота заряжается конденсатор, вторым пол оборота открывается тиристор и энергия накопленная в конденсаторе поступает на высоковольтную катушку, возникает искра. Удаляем самую удачную и надёжную систему зажигания и что в замен? Лепить горбатого? Магнето, кстати, и килограмма не весит. Посмотрите внимательно фото. Какое там всё миниатюрное.
Это было написано в самом начале темы.
А это написали вы. К чему? Какая трансмиссия? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:26 / 06.02.09 Примерил загогулину к раме, подрезал и поехал варить в гараж. Заодно и глушитель прихватил, усилить крепление. Хром конечно попортил, но лучше нормальное крепление двигателя, чем красивый внешний вид. Поэтому красим краской для колёсных дисков, предварительно зачистив швы от сварки. Ну вот так примерно оно выглядит: Вот крупно переднее крепление: Самец, явно самец. Вот туда ему будет блок зажигания и прикручен. Чтобы когда складываешь провода не расцеплять. А это заднее крепление. Везде подложил резину. Третья точка крепления будет глушитель. Не помешает. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:35 / 07.02.09 linil Я всё по поводу ваших таинственных вопросов, вас наверное не устраивает АРМ стартер? То есть, зачем АРМ, если можно запустить с ходу электромотором? Я прямо всю голову изломал. Без АРМа невозможен запуск зимой, по гололёду. Заднее колесо просто юзом пойдёт. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:19 / 08.02.09 Поставил бак, ничего лучше пока не придумал. Может со временем найду бак из нержавейки или закажу бак на заводе. Но место установки будет тоже самое, за седлом. По аккумуляторам пока три идеи. 1. Установить штатную грузовую площадку и на ней два тяжёлых аккумулятора. 15 км хода. 2. Установлю один аккумулятор (поменьше) внутри передней вилки. В нижней части, над колесом. 3 Один аккумулятор и, вместо ручки контроллера, кнопка. Типа "впрыск нитроса", как в компьютерных играх. А самое главное! Надо обязательно установить четыре фары на перемычке руля. Ещё планирую быстросъём глушащего элемента и всякие хитрые индикаторы и лампы. Уже поставил для прикола колпак свечи с неонкой. Надписи ещё самоклеющиеся надо везде приклеить. Как по Английски правильно пишется "Аццкий дрегстер?" |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:49 / 08.02.09
Я только что поймал себя на мысли, что мне больше надо такой аппарат для прикола. Даже не мне, а старшему сыну. Поэтому, я больше предпочитаю необычный внешний вид, нежели практичность. Высоко поставленный двигатель выглядит лучше, несмотря на недостатки такой компоновки. А такая дуга под двигатель всё равно прочнее, он же дрегстер. Сейчас буду придумывать столь же фундаментальное крепление нижней части глушителя. Это третья опора мотора. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:12 / 09.02.09 Не надо бы мне было смотреть всяких там "Безумных Максов" и "Тройных форсажей".... Воспалённый мозг, плюс неудовлетворение драйверских амбиций в детстве.... "Я не сяду на ЭТО, папа, низачто"... Вот из такого нехитрого набора деталей и инструментов в домашних условиях собирается небольшой ядерный реактор для велосипеда. Это кассета с плутонием: Кассету нужно периодически встряхивать для осаждения тяжёлых частиц, поэтому она на передней вилке. Это блок центрального процессора распределения термоядерной энергии: Следующее фото перед сном лучше не смотреть: А вот это можно глянуть, но недолго: Ну как оно вам? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:17 / 10.02.09 вот стартер и цепление (автомат) http://www.chinamotorbike.com/Pull-Starter-Bicycle-Engine-Kits.htm |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:45 / 10.02.09 Сегодня ничего нового не сделал. Долго доводил до ума заднюю часть рамы. Нижняя ветвь цепи проходит виртуально сквозь нижнюю трубу. Еле убрал трубу с дороги. После этого ликвидировал смещение рамы влево на сантиметр. Потом изготовил новый натяжник и переместил его внутрь рамы. Вобщем устаканил заднее колесо и подружил цепь с рамой. Переднюю вилку зажало. Хотел подложить регулировочные шайбы, да провода мотора не дают. Паял разъём. Тоже устаканил. Далее укорачивал троса управления. Потом регулировал тормоза. Клещи впереди вывернуло наружу. Я постарался оттормозиться как следует. Всё равно сегодняшним днём доволен. Конструирую генератор на двигатель. От него будут заряжаться аккумуляторы. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:55 / 10.02.09 Аццкий аппарат!!! |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:14 / 13.02.09 http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/79.html http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/80.html Сегодня состоялся первый выезд гибрида. Ничего не сломалось. Из негатива только реакция бабушки: "Погулять спокойно не дают" И дедушки: "Ну и что из такого гонщика у тебя отец вырастет?" "Уже вырасло" Вобщем по укатанному снегу это едет, с передним приводом лучше, только гашетку электричества надо открывать на всю. Скорость небольшая, тяга супер. Для триала самое оно. Намесили снегу по самое небалуйся. Есть мысль поставить Стелсовскую ручку газа с кнопкой. Реостат для снега бесполезен. Колесо буксует. Достаточно кнопки. Но гибрид по льду мотает с передней тягой меньше. Просто дозировать тягу неудобно. Звезду ведущую к лету всё же поменьше надо сделать. А вот нужны ли вообще аккумуляторы? И передний привод? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:27 / 13.02.09 Вагнер,я не придираюсь,но выхлопной патрубок в районе коленок байкера. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:33 / 13.02.09 Григорий я просто плачу от умиления при виде вашего очередного аппарата.Блин ...ну есть в Рассеи люди,радующие своей продуктивностью. Я именно такой аппарат хотел для поездок на работу и прохватов по парку.Вижу в который раз что вся ваша техника вполне жизнеспособна. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:47 / 13.02.09
Да, это неприятный косяк. Но мы непрерывно дорабатываем конструкцию. Просто пока непонятно, что же мы хотим в итоге получить. Глушитель выглядит потрясно, но не очень приятно коленкам, особенно летом. Ищем другой глушитель или сделаем защитные экраны. Далее, надо менять заднюю звезду на поменьшую. Далее, менять схему включения и управления электроприводом или отказаться от него вообще. |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |