Дополнительный глушитель для триммера |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:58 / 16.03.12 Ключевое слово "додумался", дальше сами додумаете Глазки слабо включить? Зеркала уж летпятьсот как в обиходе, прочие шняжки. Что, как дети-то мыслим? Да уж если и собьёт машина - ни слух, ни зрение уже не понадобятся, раньше нужно подобные органы восприятия тренировать, без них лучше на дорогу не соваться! А здорово - "что, я даже не услышу, что меня машина сбила? и я даже не узнаю, какого она размера была? и я даже не узнаю, какого она цвета была?" А зачем??? |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:08 / 16.03.12 Давайте уж по теме - мне(да и не только мне, думаю) конкретно нужен конкретный глушитель вменяемых велосипедных размеров за вменяемые велосипедные деньги, есть варианты где приобрести? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:18 / 16.03.12 Фраза была: "Чтобы я даже не знал о том, что меня машина сбила?)" Какое отношение она имеет к шуму мотора, рассматриваему глушителю и вообще поведению на дороге? Может быть и протест. Протест против того, чтобы те, кто не способен передвигаться по дорогам общего пользования, в силу каких-то особенных качеств личности, например, не передвигался по ним и не создавал аварийных ситуаций, ну или типа как-то так. Ничего личного, я за процветание державы Где взять адекватный глушак, словотрёпы??? Забугор не предлагать! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:34 / 16.03.12 А, ну так бы и сразу сказали, у меня до 95 процентов информации через глаза, сочувствую... А музыку слушать я предложил для того, чтобы шум мотора не мешал. Хотя, такое впечатление, что только мне шум мотора и мешает, судя по тому, что никому толком глушить его не требуется Такой глушак, как на фото в теме - только от малокубатурной мототехники китайского производства, ничего подобного в садовой технике не применяется |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:41 / 16.03.12 До тысячи, думаю. Главное, чтобы работал так, как испытанный Вами! Отсюда вопрос - есть ли у кого в столице возможность прикрутить его к движку и послушать, в принципе те, у кого триммерные движки в этой ветке - имеют таковую, захотят ли?.. Вообще, если что, в данном конструктиве можно трубу изогнуть-удлинить-переварить? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:22 / 16.03.12 Час назад поездил-таки на мотовеле на Субарике - ну пестня, ну чего зимой не катался, баран!!! Не мучая себя и вел - макс.скор. - 42,2 где-то в горку, на улице -5, без ветра, температура картера +35, со шлема толку ноль, стекло так и не опускал - потеет... Дорогу держит отлично на педалях по грязному снегу, мотор только по чистой дороге, любая околодорожная снегогрязь норовит уронить на подскользе, опасно! Море позитива и адреналина, плюс дрожь в коленках до сих пор, "чё-то я очкую, Димон" В общем, комп не обнулил, но сезон открыл, отныне езжу только на мотовеле!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:38 / 16.03.12 Такие глушители стояли ни мотосамокатах Вектор. Производитель от них отказался в пользу встроенного глушителя. Глушители очень некачественные. Прогорают, гремят и отваливался. На Мотободе об этом писали. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:08 / 16.03.12 Ну, значит, не так хороши, как здесь писали, значит, забвение и есть их дорога |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:41 / 16.03.12 мне кажется, что на бензопилах и бензотриммерах эффективность 2Т-глушителя (в смысле достижения максимальной мощности) была принесена в жертву требованию небольшого размера, то есть он совсем не в резонансе, и если это так, то замена его на полноразмерный от какого-нибудь древнего мопеда должна будет , по идее, резко улучшить работу мотора, особенно на низах. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:54 / 16.03.12 Куда его влепить на подвесной мотор мотовелосипеда? Делать под него защиту! Так как он стоит высоко есть опасность обжечься. Сзади багажник, на нём вещи. Или тем кто без багажника ездит. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:07 / 17.03.12 а кто-нибудь пробовал заменить штатную "банку" КД-80 на полноразмерный глушитель типа "сигара" от древних советских мопедов? Не станет ли от этого мотор мощнее ещё на одну лошадку7 Если станет, то я соглашусь даже терпеть те неудобства, которые возникнут в связи с необходимостью решения вопроса о креплении такого глушителя на велосипеде.Кстати, на Д8 у меня так и было сделано. Мотовел ехал так негромко, что даже прохожие не шарахались и даже можно было слышать, как ключи в велосипедной сумке позвякивают |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:42 / 17.03.12 Давно это было. Орленок, Дэшка, гравицапа. После дождя, по узкой тропинке шел мужик, за ним ехал мой друг. Когда тропинка стала шире друг взял правее и поддал газу, чтоб обогнать. Мужик шуганулся и отскочил в сторону друга. Оба упали в грязь. Со стороны было очень смешно. Вот как тихо работала дэшка на холостых. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:56 / 17.03.12 Подтверждаю дэшки на малых оборотах бывает очень тихо работают - это преимущество фрикционного сцепления над центробежным. У Короны используется тот же принцип соответственно и тот же результат по шуму. В парке ЦПКиО пару раз ездил среди отдыхающих на минимальной скорости на Техасовской двушке Короне. Тихие ритмичные звуки... отдыхающие сонно поворачивали комне голову без агрессии... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:59 / 17.03.12 у меня Д8 начинал реветь громко в тот момент когда сцепление было выжато (видимо, щестерёночная передача начинает визжать без нагрузки), а когда отпущено, он идёт внатяг и особого шума нет |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:27 / 21.03.12 Нарвался на странную своим названием и удивительную в плане глушителя весчь Это взято отсюда: http://www.velomotor.net/magazin_moto/velomotori_d.htm Хм, и у редуктора с другой стороны выходной вал в отличие от привычной конструкции... Никто не хочет попробовать? |
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |