Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:47 / 10.03.12 | Последний раз редактировалось: редуктор (16:10 / 11.03.12), всего редактировалось 2 раз(а) Давно хотелось мне что-то с коляской.На МТ денег не набралось(да и гаража нету),права не получил(пока)и тд. А тем временем идея зрела,искался выход и понимание,а что я ,собственно,хочу? И выставил такие требования: 1)легкая по весу (вышло около 5 кг с колесом) 2)относительно быстро и легко снимаемая и одеваемая на велосепед (ключ на 10 и на 13 и 7минут времени) 3)хранение в месте с велосипедом 4)не портить велосипед и сохранить возможность использовать вел без коляски 5)создать максимально бюджетными средствами Цель - повышеная пасажироподемность Исходя из етого как материал выбрал профиль 20х20х2(единственое что покупал,3 метра-40 грн),трубу3/4,и куски сталюки обрезки,итд.(Изготовлено все в лаборатории автоконструирования,где я работаю лаборантом) И покатила конструкторска работа-вся прелесть проектирования(многие поймут) Седелось на лекции и рисовалось(я студент химик первого курса-на меня смотрели странновато,раз професор спросил что я делаю и сумею ли я защетить то,что я делаю.Показал лабораторный журнал с зарисовками и проф. выпал в нерастворимый осадок-наглость конечно,но...) В результате был найден концепт,просчитан(в пропорции с мт)на велосипед типа салют-с и врослый городской вел с 26 колесами и передачами(но ета идея отпала в порцесе постройки и-за возможности подпортить сам вел). первая прикидка,рама стоит на колесе,трубе и книгах,на фото я и дедушко филыч Первое захотелось передачи,и пошерстив по работам kab-asа нашлась реализация(за что спасибо Александру Василичу за ориентеровку) на салют встали 24 дюймовые колеса с неизвестного горного вела(выпрошены у друга) и настроено 6 передач : а дальше по зарисовкам изготовил коляску и прекрепил (фотки пока на фоне мастерской и с инструментами в рабочем порядке ,извените,покрашу ,будут другие) Коляска состоит из треугольной рамы,колеса с осью,стойки крепления к рулевой колонке и расчалки(на фото пока нет) Крепление в трех точках:задняя ось,колонка и расчалкой к регулеровке высоты седла настройка колеса коляски за счет люфта отверстий с последующей фиксацией в нужном положении. Как ось колеса использована модернизированая педальная ось(типа мазурчака). Знаю-хлипко,она уже в процесе модернизации фото на момент прихватывания уха крепления за ось к раме) ну и моя на последок-после первой пробной поездки Расеяный взгляд- я устал и думаю о настройке колеса коляски и варианте расчалки.Ну,а фотограф постарался...(назло она самая не засвеченая из тех,что со мной Выводы делать рановато,надо слегка доработать(что будет скоро зделано)-колесо сильно трется в развороте,но емоции положительные. И ездить! Прошу прокоментировать технические моменты для исправления при доводке. |
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:51 / 10.03.12 О! Велоколясочники! Моя любимая тема! А зачем ее треугольной сделали? Неудобно! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:56 / 10.03.12 Треугольная она для легкости и жосткости.(Если что потом круглую трубу изогну и доварю.) на ней еще настил будет для пасажира. Желающие присоветуйте материал.Я за 12 мм фанеру. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:01 / 10.03.12 Катался на подобной заводской конструкции. Не понравилось жутко. Лисапед высокий ( Украина ), коляска невесомая , всё время приходилось отлавливать чтоб не кувыркнуться от коляски. После загрузки коляски в 50 кг ( младший брат запрыгнул ), конструкция перестала ехать прямо. Переднее колесо начало срывать вправо. И тяжело блин ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:07 / 10.03.12 Ну велосипедные рамы по конструкции своей тоже треугольные в основной массе по вышеперечисленным причинам.) На соединение треугольника и круглой трубы на рулевую колонку определенно просится косынка. Иначе есть сильное ограничение по нагрузке на узел. А так, очень хорошая конструкция. Выбор материала зависит от того, как будет использоваться конструкция. В принципе, 12мм фанеры хватит, чтобы увезти столько киллограм груза, сколько может увезти среднестатистический ездок на этом велосипеде. Для того, чтобы велосипед не тащило в сторону, стоило придумать хотя бы регулировку по схождению. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:19 / 10.03.12 По поводу треугольности и неуправляемости: |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:46 / 10.03.12
Боковое колесо стоит почти по центру осей, ошибка в этом, нужно его максимально сдвинуть назад. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:50 / 10.03.12 Для регулировки по схождению колеса придумано болтовое соединение с регулировкой за счет люфта,возможно прорежу паз. Конструкция тоже хотела попервой опрокинутся,но наклонил велик к коляске на 2-3 градуса и перестало. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:56 / 10.03.12 Коляска эта продавалась у нас в магазине в первой половине девяностых. Рядом с ней стояла гораздо более интересная и грамотная ( на мой взгляд ) конструкция. Складной велосипед " Аист" переднюю часть которого можно было снять и вместо неё поставить нечто вроде садовой тележки на велосипедных колёсах. Получался вполне себе устойчивый трайк, без особенных проблем с управляемостью. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:19 / 18.03.12 думаю лучше было бы сваять прицеп |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:36 / 19.03.12 задача была поставлена- коляска (боковой прицеп),а не задний прицеп.я знаю что задний лучше,итп и тд,но хотел коляску ... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:17 / 20.03.12 Интересная конструкция, тоже есть желание сделать что то типа трайка на основе велосипеда или каляску, буду следить за темой. |
|||
В-902воды всех стран, объединяйтесь! ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:02 / 20.03.12
Желаю тебе успехов! ![]() ![]() или такой Но пока имею, только такой заводской прицеп: Вот тут ещё интересное почитай пожалуйста: Коляска к мопеду! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:41 / 20.03.12 Спасибо ,Олежык ,тему читал,от туда много почерпнул.Сейчас немного доделал,в суботу покажу.Идея с моторным трайком интерестная,фторая фотка вобще клас.я подобное делал(по конструкции),только без мотора ,тоже промвал-вобще моя первая робота, щас бы сделал его короче сантиметров на 30. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 05:35 / 21.03.12 Велосипед с прицепом уже обсуждался на форуме, приводились заводские варианты 60-х годов - и более поздних - |
|||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |