Йех...
Ну как то всё нетак понимается...
Блондинка может и не обращать внимание на рукоядку скоростей, выставить ей самое лёгкое и заблокировать изолентой - дело же не в этом.
Корона мотовел упрощённого управления по принципу сел и поехал.
Не нужно даже знать где находится мотор - заводится сам автоматически.
Нужно выучить только рукоядку нейтрализатора. Если нажал у вас велосипед, отпустил мопед.
Ну кто слышал шум Хонды 35 на холостых оборотах, а при этом накрыть её ещё и сумкой с двойным слоем ткани, представляете о каком шуме идёт речь - так вот при этих оборотах Корона уже едет. И до скорости примерно 20км.ч. мотор практически не слышен.
Мотовелики понравились...я тоже о таком примерно, еще давно стал задумываться. Ну только два двухколесника надо иметь, и каждый для своей цели. С кометовским двигателем, например - это в электричку взять, курту накинуть на двигатель, что бы не ныли....нытиков полно и до всего докапываются....бабки разные и контролеры. Сейчас также появилось в поездах, забыл как называется....что ли "20 место" или как-то так. Один едешь в миникупе короче....одноместное купе....и не на много дороже. Так такой мотовеликвелик можно взять в Киев, например....иль куда вы едете там.....
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 26.03.12
Ободной шкив приклепан 8-ю протяжными заклёпками. У заклёпки видна только шляпка вторая часть находится в ''подкладке'' обода колеса, что сохраняет безопасность камеры.Дно шкива поднято и выравнено за счёт уложенного на дно и тоже приклёпанного клинового ремня.
Ведущий шкив устанавливается диаметром 25мм. в соответствии большому ведомому, который Ободной.
Черный Ободной шкив с ремнём мало заметен на фоне колеса.
Мотор хорошо встал на новую подвеску.
Третья точка крепления находится на крепкой перемычке рамы велосипеда.
но это только по асфальту с таким большим ведомым ,и смотреть в оба что бы не встретить камушек ))
Ну на практике часто ездил на ободном шкиве не по асфальту, проблему не почувствовал.
Привод ближе к дороге, ну это конечно не очень хорошо, но зато ведущий и ведомый шкивы имеют бо'льшую площадь сцепления, поскольку имеют увеличенные диаметры.
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 27.03.12
Велосипедист писал(а):
...но зато ведущий и ведомый шкивы имеют бо'льшую площадь сцепления, поскольку имеют увеличенные диаметры.[/URL]
А что даёт увеличение площади соприкосновения ремня со шкивом?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 27.03.12
Более высокая скорость в дождь.
daurenmukushev67
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 57 Семей
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 27.03.12
Да, представляю реакцию автомобилистов:"Че-то едет себе этот на велике с сумкой, педали не крутит, остановиться не думает...."
Ведущий шкив с КВ вращается с одной скоростью или есть понижающая передача?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 27.03.12
Ведущий шкив сидит прямо на каленвалу двигателя.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 28.03.12
Теперь делаем тормоз. Тормозная поверхность переместилась на ширину ведомого шкива, значит и ось тормозного рычага требуется переместить на столькоже.
Готово.
Теперь рукоядка управления нейтрализатором и... неожиданно получившийся простой и эффективный стопор, который выставляется одной рукой, а снимается автоматически - простинько и со вкусом...
Всё новая Комета-Корона -Хонда-Невидимка сошла с конвеера.
Итак ''Метеор''...
прокачен до состояния Кометы-Короны-Хонда-Невидимка. Получил четыре такта, нейтрализатор, невидимость.
А какой приводной ремень используется на этом веломопеде?Стенки сумки внутри чем то проставленны для жесткости дополнительно или она сама форму держит?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 29.03.12
- Вася-Поликлиновый ремень и два шкива.
Ведомый диаметром равный диаметру обода колеса, а ведущий седит прямо на валу двигателя без сцепления. В роли сцепления ремень с дистанционной натяжкой. Когда ремень натянут можно ехать- не натянут моторный шкив начинает проскальзывать- это холостые обороты. Так работают многие мотоблоки.
Сумка одета прямо на мотор, как шапка на голову, он и является каркасом сумки.
- Зореслав, у вас глаз техноря, специалиста по велосипедам (скоро и второй будет такой же ).
Молодой и очень сердитый парень помошник капитана еле пустил меня на катер с велосипедом ,когда мы проехали больше половины пути я приподнял сумку и показал ему мотор ,он ещё больше насупился и ушёл в себя...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах