В левую часть сумки помещаются две бутылки по 1литру, что даёт автономности в совокупности со штатным бачком порядка 150км. езды.(путешествие выходного дня).
400км это слишком,надо будет запасную задницу брать.
мой следующий проэкт будет тоже на базе такого.наверное с хондовским двигателем,уж больно отзывы о нем хороши.
класный вел получился.
Ай, только не в такие бутылки, ОПАСНО проливом, проверено на себе!!!
igoraudi, не верьте чужим отзывам, верьте своей заднице и поверьте, при хорошем веле и седле она и 500 километров в радость Вам проедет!
да хоть даже на лексусе,со скоростью 40км/ч 400км поездка покажется адом.атут на велосипеде с маленькими колесами без амортизаторов.хоть какую сидушку ставь мало приятного.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 30.03.12
Зореслав, а я ''заточен'' на 150-200км. в день. После двухсот теряю интерес к жизни Мотовелосипед привышающий вес 25 кг. и скорость 50км.ч. становится проблемным и теряет все свои преимущества перед ну скажем мотоциклом. Честно говоря и 20кг. превышать обидно.
daurenmukushev67, конечно не шаркает. Чтобы ободной шкив задел за дорогу нужно наклонить мотовел градусов на 80, при этом уже и ось колеса скоро дотянется до земли.
Ну на такой угол велосипед можно наклонить только руками и стоя на месте. При движении в повороте невозможно наклониться настолько - раньше произойдёт снос колеса и неминуемое падение. Помимо летящей грязи, опасность может представлять разве что, рассыпанный на дороге крупный щебень или одиночный камень.
на 250 км уже болит спина и побаливает зад от резких ударов седлом по мягкому месту, которые исключаются при езде на велосипеде, под 300 км уже раскалывается голова и сильно притупляется реакция на что-либо. Для себя решил - нужно мягкое седло, двухподвес, и очень хороший глушитель. В общем-то действительно, на технике по требованию, после 450 км дневного пробега ещё есть жаление куда-то идти и чего-то делать.
Вот обеими руками ЗА, те же ощущения! Только не понял, что такое "техника по требованию"?
Тяжело иной раз, нужно принять для себя, как Велосипедист норму дневного пробега, у меня,если честно, после 250км. только шея затекает, но, думаю, это от рюкзака на 15кг. Надо пробовать...
Дальнейшее развитие темы "невидимки" - переход к рамам со скрытой проводкой тросов. В скрытую проводку (внутри труб рамы) можно запихать моторные троссики, а велосипедные снаружи оставить.
"Багажные" ремни для "крепления сумки к багажнику" надо попестрее, чтобы бросались в глаза.
А вообще процесс хреносоздательства становится всё более "культурным", уже сам стал задумываться насчёт подобного мотовела
Вот только не представляю как я по собственной инициативе буду дырявить стенку хорошего обода и возвращаться к вибрейкам...
Автору респект и уважение, особенно как любителю и покорителю Крыма
Ну а кто с улицы знает, сколько тросов "нужно" на мотовеле? Если по-хорошему, то нужно и все их в раму убрать
Окультуриваться нужно однозначно, прежде всего по шуму...
ой, боюсь, Чех был прав, придём к промышленным образцам в итоге, печально...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 31.03.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:18 / 05.04.12), всего редактировалось 1 раз
Покатался - совершенно невозможно тормозить.
Навел технический и эргономический порядок на руле. Опять убедился, что сдвоенный рычаг тормоза - это очень удобно.
Теперь сцепление и переключение скоростей слева, а тормоз и газ справа.
Применили более короткий ремень и мотор удалось опустить на 40мм. всё стало компактнее.
Заднюю часть крыла прикрепили к подвеске , а потпорки крыла убрали, стало выглядеть легче и проще.
Насчет дальней езды и скорости - я об этом уже когда-то писал. Действительно, выкручиваешь 63кмч и все равно кажется что медленно. Хочется 75.
Но это именно эффект привыкания к скорости - понимаешь это когда вроде бы специально притормаживаешь перед неровной дорогой и влетаешь на нее на 40кмч,что для мопеда и неровной дороги явно много.
Вот что я хотел бы спросить - а как подается охлаждающий воздух к мотору в сумке? Или при езде на моторе сумку снимают?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 01.04.12
Мотор ''вдыхает'' снизу, а ''выдыхает'' вбок.
Снизу всё открыто - сумка как шапка. А в боку у сумки металлические отверстия-люверсы.
У самого мотора центрабежный вентилятор принудительного охлаждения, как на скутере.
Вопросы у меня) Может плохо, что в чужой теме, но все-таки эту выбрал что бы спросить про веломоторчик. В инете читал конечно, и немало...даже очень много по этому вопросу. Ну слишком много информации, в чем и беда.... и я как всегда запутался. Здесь хоть ответят те, кто действительно ездил и оценил на собственных нервах или спокойствии то или иное изделие. Фотогравии путешествующих - тому подтверждение. В инете - пиар-реклама незнакомых удодов-предпренимателей из сети. Пустые слова.
Вопрос : Как я понял, Honda самый хороший. Ну а модель и т. д. что лучше подойдет к велосипеду ? Как-то еще одна сложность. На вел с 26 колесами хотелось бы... и чтобы двигатель снимался, и на складной и маленький типа как "Автор" тоже ставился и гармонировал с ним. Т.е. двигатель для двух великов. (Что-то как всегда все у меня сложно ))) Всю жизнь так живу. Сорреньки!
Зачем три люверсы смотрят в перед?
Набегающий поток мешает обдуву и дополнительный шум.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 02.04.12
- OderjimY, могу сказать про Комету. Мотовелы на 26'' и 20'' отличаются только диаметром ведомых шкивов и длинной ремня. Подвеска снимается быстро но настраивается на каждый диаметр долго. Если у вас два велосипеда с колёсами разного диаметра и катаетесь вы на них не однавременно ,лучше всего купить две Кометы , но одну без мотора.
Сам мотор отделяется от бодвески очень легко не нарушая настроек.
Хонда 35 хороша но многим может и не понравится - слабовата, хороша для неспешной езды. А вот на двушке дух захватывает-молодёжный...
- слон, очень близка стенка сумки к отверстию выхода воздуха на моторе, люверсы стоят непосредственно на выходе. Актуально на малых скоростях. На больших скоростях всё легче.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах