3-х скоростной мотовел |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:34 / 29.06.12 Странно что есть потребность в помощи педалями при встречном ветре - у вас же мотор с тремя скоростями. На багажнике не пробывали перевозить пассажира? Насмотрелся на ваш мотовел и возникла идея, в этом году поехать в отпуск с комплектом веломотор. В Крыму купить дешевый украинский велосипед с крепким багажником ,установить на переднее колесо мотор и кататься с женой по взморью. ![]() |
||||||
| ||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:35 / 29.06.12 На Украине нужна регистрация мопедов!!! |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:48 / 29.06.12 А электровелосипедов регистрация не нужна? К примеру можно взять мотор колесо и аккумулятор и гонять под 50 км.ч |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:57 / 29.06.12
Против сильного ветра на третьей передаче мотор не тянет, по-этому есть два варианта: 1. ехать на второй скорости 35 км/ч (6500 об/мин). Выше моторчик редко раскручиваю - звук неприятный и громкий. 2. ехать на третьей передаче, помогая педалями. А это уже ~45 км/ч. От настроения зависит.
Пробовал. На первых двух скоростях тянет неплохо. При старте на асфальте с мелким слоем песка пробуксовывает ведущее колесо. А вообще, не очень приятное занятие. Такое чувство, что багажник с пассажиром ходуном ходит, маневренность снижается, тормоза становятся менее эффективными. Ну, это уже от велосипеда-донора зависит. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:06 / 19.07.12 пройдено 1700 км. Этого расстояния хватило, чтобы ведущая звезда превратилась в это: Думаю, дальнейшая эксплуатация бессмысленна. К счастью, заказал две, по-этому ремонт не занял много времени. Честно говоря ожидал, что ресурс звездочек будет раза в два больше... Я покупал Хонду исключительно ради надежности, но всё равно она скучать не дает. Во время последней серьезной вылазки в ночной Питер неожиданно стал глохнуть движок на холостых оборотах. При этом на больших оборотах он работал так же. Подумал, что в воздушный фильтр "залетело" что-то и душит двигатель... Ничего не обнаружив в фильтре, просто вкрутил винт холостых оборотов, подняв их почти до оборотов срабатывания сцепления. Через пару километров проблема самоустранилась... теперь думаю, что это могло быть? карбюратор засерается? боязно мне его разбирать, мембрана пугает... Возможно, сто́ит задуматься об установке топливного фильтра. Найти бы свободное место для него... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:20 / 19.07.12 А у меня движок глох пару раз просто так, бац и заглох. раз 20 дёргал не заводится. В первый раз разобрал карбюратор, там вообще нанотехнологии, продул, обратно собрал, опять не заводится, искру проверил есть. Потом прям в диффузор бензина налил и мотор завелся. Во второй раз такая же фигня, карбюратор разбирать не стал, сразу залил бензин в диффузор, дёргал дёргал не заводится, еще раз налил и открыл дросель, дрынь завелся. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:08 / 19.07.12 Звездочка ,которая идет с редуктором в комплекте "сыромятина" "некаленая" ,9зубая видимо такая же ,незачет китайцам . |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:39 / 26.07.12 Про поломки на дороге Катались сегодня с другом на мотовелах. У него - ХВЗ Спутник с китайским дешником. Собственно, возвращались уже домой. Скорость около 40 км/ч. На съезде с трассы на подъездную дорогу к городу неожиданно у друга заблокировалось переднее колесо и он полетел через руль. Слава Богу, машин не было, да и падать он умеет профессионально. В общем, отделался царапинами. Велосипеду повезло меньше... Как оказалось, у дуги, скрепляющей переднее крыло с рамой, скорее всего открутились гайки в месте крепления к крылу. Дуга сделала пару оборотов вместе с колесом, намотавшись на ось и заблокировала колесо. Обод не выдержал нагрузки (а может и в выбоину попал) и согнулся. А переднее колесо, между тем, с двойным ободом, снятое с моего Стелса... До дома оставалось еще около 10 км. Мы примотали его мотовел к моему изолентой. Кстати, вилка неплохо входит в перекладину на багажнике. После чего я посадил друга на маршрутку и поехал потихоньку со скоростью 20 км/ч по тротуару домой. Люди в городе смотрели на эту конструкцию, как на НЛО, не меньше ![]() Поездив так, сразу расхотелось покупать велоприцеп к мотовелу, как у товарища professura. Управляемость ужасная И это я все к тому всё говорю, что перед каждым выездом надо проверять техническое состояние техники ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:12 / 26.07.12 У вело прицепа поворотный шарнр, это не велосипед примотанный изолентой. ![]() От качества шарнира зависит управляемость. Нужно обеспечить перемещение вверх вниз и поворот влево вправо. Не должно быть поперечной раскачки, иначе будет уводить руль при резонансных колебаниях. А вот скорость 20 км.ч недостаточна для устойчивости мотовелосипеда. Нужно ехать минимум 25-30 км. ч. Разумеется с нормальным узлом крепления. Или как я с женой 50. ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:31 / 30.07.12 2 тысячи километров пройдено, и я решил сменить смазку в планетарной втулке, т. к. родная смазка сменила свой цвет с белого на темно-серый... Вообще, втулка устроена непросто. До конца принцип работы я не понял, т.к. передачи 3, а редуктор всего один.. Сильных следов износа не заметил. интересно, какой же у нее ресурс под мотором будет? Немного фото внутренностей. Если кому-то интересно ![]() Ось с неподвижной шестеренкой. Слева от пружины, вроде бы, блокиратор, позволяющий ехать на второй передаче напрямую, без использования планетарного механизма. промежуточный вал с шестеренкой. Как понимаю, на одной передаче к нему подключается звезда, на другой - колесо... еще один "вал". К нему, вероятно наоборот, на одной передаче подключается колесо, на другой - звезда. Кроме того, слева (где ролики) устанавливаются тормозные колодки, как ни странно, тоже обильно смазанные маслом.... тормозные колодки. Выглядят не внушительно, но по отзывам в нете очень эффективны. Ни разу ими не пользовался по причине их перевода в рабочее состояние путем движения моторной цепи против хода мотовела. О, как! ![]() ______________________________ Забыл написать. Пока снимал колесо, обнаружил, что одно звено цепи протерлось и держится буквально "на соплях". К счастью, увидел это сейчас, а не в ста километрах от дома.. К бо́льшему счастью, нашел звенья от этой цепи, и за пару ударов молотком решил проблему. удивительно, почему только одно, и как такое могло получится... Впрочем, если вспомнить, что эта цепь из комплекта КД, вопросы отпадают... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:07 / 31.07.12 Возможно, новая цепь уже имела дефект. Наводит на мысль, что перед установкой всё нужно осматривать. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:17 / 31.07.12 Или купить заведомо более качественную цепь и правильно с ней обращаться (в смысле молоток цепи не товарищ)... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:49 / 31.07.12 Арсений, можно попытаться "подкалить" звезду, должна проходить подольше. Проведите эксперимент. Разогрейте газом или паяльной лампой зуб изношенной звезды до красна и окуните в воду или лучше в масло. После попытайтесь поточить надфилем или напильником не закалённый зуб и условно закалённый зуб. Если почувствуете разницу (по закалённому зубу инструмент должен скользить), имеет смысл возиться со всей звездой. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:09 / 31.07.12
А как иначе? сначала съемником задвигаем ось цепи (не знаю как она правильно называется) в нужное положение, а потом заклепываем это дело молотком. Есть другие варианты?
Вот тут засада. Нужна цепь с велосипедным шагом, но широкая. Иначе, на ведущую звезду не налезет. Заказал что-то похожее на мотоборде... Привезут - посмотрим...
Интересная идея. Паяльной лампы у меня нет... надеюсь, мощности бытовой плиты хватит. А вот в масло боюсь окунать - в какой-то около научной передаче по телику закаливали деталь в машинном масле. Так оно загорелось так, что огнетушителем еле потушили.... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:39 / 31.07.12 Хм... Сколько раз засовывал раскалённые докрасна детали в неизвестно какое жидкое машинное масло, кроме масляного пара и стойкой вони ничего не получал. Даже не задумывался, может ли масло вспыхнуть. Можно ознакомиться, Как закалить 45 сталь. Поискал "масло трансмиссионное температура вспышки". Температура в районе 200 град. Наверное, нужно быть поосторожнее, быть готовым тушить если что. С другой стороны Закалочные масла, температура воспламенения 190...290 град. |
||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |