3-х скоростной мотовел

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:12 / 15.03.12

Тебе просто везло. Ну и цепь у тебя была не велосипедная, с меньшим шагом.
 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:28 / 15.03.12

Сегодня проехал первые 10 км. Цепь не слетала - уже радует.
На первой скорости разгоняется с 15 до 30 км/ч неплохо. Даже, учитывая, что мотор не обкатан, прохладно да и газ я больше половины не выкручивал. Дальше начинает тянуть ощутимо резвее, но обороты поднимаются выше 6 тыщ. А перекручивать мотор тоже не хочется. При переключении на вторую, разгон идет только под горку или по ветру.
Надо приспособиться к автоматическому сцеплению, прочувствовать, когда оно буксует, а когда нет, когда схватывает... Вроде, при переключении скорости газую плавно, но толчок ощущаю. не весь велик дергается конечно, но держась за руль руками почувствовать можно. Одним словом, непривычно после КД.

Хочу отметить хорошие крылья на стелсе! не смотря на обилие луж на дорогах, после поездки выше колена я остался абсолютно чистым. Это очень хорошо, в сравнении с большинством горных велосипедов. У моего друга, к примеру, вся спина грязная после поездки по мокрым дорогам.
Еще один плюс - ви-брейки. Особенно, после клещевых тормозов на прошлом мотовеле. Посмотрим, на сколько их хватит...
Из минусов - неудобное седло. но, это решаемо.
 
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 81
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 15.03.12

да седло ужасное, я да же на него так и не сел ни разу сразу купил нормально.
после 300 км протяни болты крыльев и прочие. Ви брейки - хм. отстой. поверь мне. Если есть возможность поставить дисковые хотя бы вперед(а в твоем случае назад) - поставь. Скорости большие. а Вибрейки могу отказать (например не полностью выдать требуемое усилие торможения особенно в дождь или растянулся трос итд итп ) очень неприятно. а на 310 ногами до земли особо не достанешь. (да же мне 196см.)
28 колеса - увы да же те двойные что идут в стоке не выдерживают нагрузок 40 - 50 для них очень тяжело. Начинают восьмерить - сразу начинается фигня с ви брейками.
Вот .
Катай не агрессивно, хотя по честному и это не спасает.

Ну и вот темка про мой мотовел
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18508&highlight=
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:43 / 15.03.12

Не пугайте людей ви-брейками, но предостерегайте!
Регулировать их нужно вовремя, т.е. после кажной перестановки колеса!!!
Очень достаточные тормоза, торможу с 60, не подводили ни разу, все косяки в голове, как обычно...
 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 17.03.12

Actors писал(а):

28 колеса - увы да же те двойные что идут в стоке не выдерживают нагрузок 40 - 50 для них очень тяжело. Начинают восьмерить - сразу начинается фигня с ви брейками.

Понятно. Переднее колесо то у меня уже полностью не родное. Втулка и обод фирмы shimano. Для хорошего заднего не хватает втулки. Я так понимаю, глупо брать стелсовскую родную?

Я понимаю, что ви-брейки не идеальные тормоза, но, как правильно выразился SoloWay, достаточные. Регулировать их несложно...
Ближе к лету хочется поставить амортизационную вилку. можно сразу с креплением под дисковый тормоз. Правда, тогда придется покупать и соответствующую планетарку...

А роллерный тормоз как крепится к передней вилке? и чем он лучше/хуже дискового?

На заднее колесо не вижу смсла ставить что-то сильнее ви-брейков, т.к. нагрузка при торможении там гораздо слабее, чем на переднем колесе.
 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 18.03.12

Вот, на 32-ом километре пути моего мотовела слетела цепь. К счастью, ничего страшного не произошло. Цепь просто упала вниз и повисла между крутящимя колесом и остановившейся звездочкой. При этом ничего не заклинило.

3-х скоростной мотовел


Причиной слета цепи стал перекос ведущей звезды из-за того, что на одном винте крепления приоткрутилаяь гайка. Оно и понятно... Зная, что эта звезда не очень подходит мне по передаточному числу, я не стремился ее прикручивать на совесть. Фактически, ее держали три винта М4 от шкафа без шайб и гроверов... На повестке дня остается вопрос: где купить звезду на 12 зубов?

Но, есть и хорошая новость. Решена проблема плохой тяги на второй передаче. Оказывается, я неправильно настроил переключатель, и вместо второй он сразу переключал на третью. Так что теперь мотовел легко разгоняется до 45 - 50 км/ч без особой нагрузки на мотор. Правда, под горку Smile
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 18.03.12

А зачем на 12, бери на 9 на мотоборде Wink
 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:49 / 24.03.12

У меня еще вопрос про масло. Был в автотоварах, а там продается только масло с маркировкой 10W-40. Я правильно понимаю ,что оно мне не подойдет, а нужно обязательно 10W-30? Просто я в маслах не разбираюсь... Embarassed
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 24.03.12

Насколько помню, в инструкции вообще указано сезонное масло SAE 20, SAE 30 или всесезонное 10W-30, так что пойдёт и 10W-40 и 0W-60 и прочие комбинации, кроме трансмиссионных Smile Дело скорее в других тонкостях - класс масла должен быть не ниже SF или SG, что вообще трудно встретить на сегодняшний день. Ну и бренд, заслуживающий уважения. В общем, любое автомобильное.
Обкатку лучше проводить на минералке, потом, через примерно 10-15 литров, перейти на синтетику, если не так - поправляйте!
 
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:14 / 24.03.12

В инструкции к хонде35 написано API не ниже SJ,SL
Нашел вот такую расшифровку:

Обозначения API для бензиновых моторов
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

Сам использую Mobil Super 1000 15W-40 API SL минералка. Пробовал чистую синтетику чет мне не понравилось как-то туго мотор крутится, может и правда пластмассовые шестеренки реагируют, где-то Зореслав писал об этом, только я там не понял это в хонде35-й?
 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 12.04.12

продолжаем тему.
Приехала из Москвы звездочка для редуктора. Спасибо товарищам с сайта мотоборд. Very Happy
Прикинул, под нее нужна ведомая звезда на 44 зуба. Долго бы я думал, где ее искать, если бы не упала на меня звезда из комплекта КД. Отверстия в звезде идеально подошли к зубцам 18-и зубовой звездочки на планетарке. Оттуда же взял и цепь.

3-х скоростной мотовел

3-х скоростной мотовел


пока закрепил на 6 винтах, т.к. больше под рукой не было... потом довкручиваю. Картину портит белый провод - пока не придумал, как аккуратно закрепить пружину натяжителя цепи.

По теоретическим скоростям сравнялся с alekorом:
1 - 31 км/ч
2 - 43 км/ч
3 - 59 км/ч

практически же разогнался до 42 км/ч по велокомпу. пока двигатель не обкатан...

в горку на второй тянет хорошо. и это на половине газа! радует. Smile
кстати, сегодня хотел въехать в пологую горку на третьей. чувствую - не дотяну, переключаюсь на вторую. но, видимо, настройка переключателя подсбилась, когда я снимал колесо, и на вторую он переключился только тогда, когда я снова выжал газ. раздался щелчок, мотовел дернуло, обороты мотора поднялись, и он уверенно поехал дальше.
Получается, запас прочности в планетарке есть, и под мотором она развалится не сразу Smile

в планах: поставить амортизационную вилку. надеюсь, это уменьшит нагрузку на руки. по неровным дорогам с мотором над передним колесом ездить тяжело...
Так же думаю над установкой роллерного или дискового переднего тормоза, но это надо планетарку менять.. пока повременю...
 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 15.04.12

Немного статистики.

Пройдено: 120 км, что по счетчику моточасов составляет 5 часов.
Руководство по эксплуатации советует менять масло. Не буду с ним спорить.
Правда, для замены масла в моем случае надо открутить двигатель, что немного дольше, чем в оригинальной Комете.

Уже практически привык вовремя переключать скорости, не смотря на приборы. Так же само переключение стало получаться плавно, без рывков. Под горку или по ветру можно трогаться и со второй передачи, слегка помогая педалями. В целом же считаю, что с коробкой передач мотовел стал интереснее. Динамичный разгон, пониженная передача для грунтовой дороги, прямая передача для города (по крайней мере для нашего Smile ), повышенная для трассы. Ну и педали на крайний случай, или для езды по пешеходным зонам и паркам.

Хочется погоняться с кометой с аналогичным двигателем...
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3975

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 15.04.12

А какая максимальная и минимальная скорость?
Какой расход на вашей Хонде?
Попробуйте заправиться из пистолета в бак 0,5 литра на бензозаправке Very Happy .
Не бросайте статистику, ведите километраж- очень интересно.
 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 15.04.12

Велосипедист,
максимальная скорость (расчетная) 59 км/ч
максимальная скорость (достигнутая на 6000 об/мин) 42 км/ч

минимальная скорость (без пробуксовки сцепления) 15 км/ч
а так разгон без помощи педалей с 0 км/ч

Про расход говорить еще рановато. Обкатка не пройдена, катаюсь по 15-20 км. Из купленных 4 литров бензина примерно половина еще плещется в канистре, плюс в баке что-то. Если в выходные будет хорошая погода, могу выкатать полный бак и опубликовать километраж Smile
 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 19.04.12

итак, на полном баке я проехал 43,3 км по велокомпьютеру.
3-х скоростной мотовел


условия заезда: не до конца обкатанный двигатель. 50% дистанции ехал равномерно по трассе со скоростью 35-40 км/ч на третьей передаче. 50% - по городу и по неровной дороге - первая и вторая передача, частые разгоны и торможения. педали не использовал.
в общем получился какой-то усредненный расход... постараюсь замерить только по трассе, и только по городу.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Уважаемые знатоки мотовелов, просветите начинающего, плиз! | Рекламные ретро-плакаты велосипедов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio