Уважаемые знатоки мотовелов, просветите начинающего, плиз!

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Уважаемые знатоки мотовелов, просветите начинающего, плиз!
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 07.03.12

Товарищи, проблема следующая: очень загорелся сделать себе мотовел на классическом двигателе (F80), но представлял себе, что ездить буду как на моторе,так и на педалях с одинаковой радостью. Когда же узнал, что наиболее распространённая конструкция предполагает, что во время езды на педалях вращается в холостую цепь от мотора, то сильно обломался.
Отсюда первое важное требование, предъявляемое мной к будущему аппарату:
При переходе на педали никаких лишних нагрузок.
Второй важный момент: хочется коробку передач.
Третий момент: хочется, чтобы было торможение двигателем.
Исходя из этих требований к моему идеальному байку прихожу к выводу, что мне нужен привод на шатуны.
Нашёл сайт, где продаются наборы (http://www.sickbikeparts.com).
Вопрос, кто разбирался с наборами, которые они предлагают для перевода тяги на шатуны? Всё ли там в порядке в принципе, нет ли серьёзных недостатков, есть ли вариант, с которым возможно торможение двигателем?
Кто может помочь?
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 07.03.12

если хочешь тормозить двигателем то тут нужно обычное КПП есть например двух скорастная для двигателей серии Д предназначалась для каких то мотокультиваторов,очень большая редкость,через педальный привод не получится такого варианта.вопервых из за фривелов,а во вторых из за натяжителя цепи.почитай
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=32761&sid=4b403d3673baf3f9664270c4f9f6f63c
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 07.03.12

Пока что остановился на такой идее: привод стандартный (на заднее колесо). Но хочу туда присобачить вот такую штуку:http://www.bicycle-engines.com/hybriped-hybrid-pedal-sprocket-p-338.html
Это компромисс. Даёт лёгкое кручение педалей и торможение двигателем, ну а уж так ли уж необходима КПП узнаю в процессе эксплуатации этой штуки.
Может быть кто то эксплуатировал такую заднюю звезду, стоит ли покупать?
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 07.03.12

igoraudi писал(а):
если хочешь тормозить двигателем то тут нужно обычное КПП есть например двух скорастная для двигателей серии Д предназначалась для каких то мотокультиваторов,очень большая редкость,через педальный привод не получится такого варианта.вопервых из за фривелов,а во вторых из за натяжителя цепи.почитай
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=32761&sid=4b403d3673baf3f9664270c4f9f6f63c


Да вот увидел у какого то мужика на ютюбе двойной фривил на педаль, но мозгов не хватило понять, что такая штука даёт. Вот и решил посоветоваться, может есть какая-то идеальная конструкция, которая удовлетворяет всем требованиям.
да, эту тему прочитал конечно же. оттуда и почерпнул информацию, спасибо.
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 08.03.12

Зореслав, там много всяких дивайсов в этой теме, вы не могли бы ткнуть пальцем, что именно имели ввиду под: "...Тоже самое, только с отверстиями для штифтов, блокирующих фривил...".
Если вы избавите меня от покупки этой "звезды" за 50баксов где-то там в австралии, я буду только рад. Проясните пожалуйста.
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:01 / 08.03.12

Дак, по цене нормально - не спорю, но побаиваюсь сложностей с доставкой. А вдруг захочу такую же, но с другим количеством зубчиков например. Ну вообщем, если кто-то может сделать тоже самое, но поближе, то я бы с удовольствием конечно воспользовался.
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 08.03.12

Если "второй важный момент" не слишком важен, то присмотритесь к варианту Кометы, который мне удалось собрать\модифицировать, Грубо, самодельно но достигнуты именно оба необходимых требования - легкий велосипедный ход при блокировании пружины натяжения и торможение двигателем (трансмиссией) при необходимости. Ерунда, конечно, но максималка по GPS 62 км/ч Smile
Вот фото (старое) с тех пор поменял несущую шпильку на 8 мм из инструментальной стали, Проехал на ней 1500 км,
Уважаемые знатоки мотовелов, просветите начинающего, плиз!
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:16 / 09.03.12

Jukl, дело в том, что самый первый мой "важный момент", это использование моторов только типа F80. "Классика", условно говоря. Это разными факторами обусловлено, развесовка, наличие свободного багажника, даже эстетика в конце концов. Поэтому комета мне не подходит (на данный момент, по крайней мере). Но, за информацию спасибо.
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:21 / 09.03.12

Товарищи, кто может разъяснить функции вот этого набора?
Вот та черная улитка, это не сцепление случайно?
Уважаемые знатоки мотовелов, просветите начинающего, плиз!

Кстати, на заметку, магазинчик неплохой. Правда за океяном. Sad
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:56 / 09.03.12

http://www.bikeberry.com/heavy-duty-axle-kit.html
- вот здесь более подробно всё описано, и даже подписано. что "улитка" это на самом деле некий тормоз ("brake"), но я блин всё равно ни хрена не понимаю. Какой тормоз?! Зачем здесь тормоз, когла здесь сцепление так и просится?! Или может тормоз - это типа "тормоз двигательной тяги", то есть сцепление). И почему двигательная звезда, вроде как, справа?!
Кто бы разъяснил?!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:20 / 09.03.12

А это ленточный тормоз к работе привода отношение не имеет. Очень распространён в Европе особенно во Франции. У них на велосипедах задний тормоз либо такой либо в планетарке, а передний рычажный.

Уважаемые знатоки мотовелов, просветите начинающего, плиз!
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:17 / 12.03.12

Ага, ну слава богу, с этой штукой разобрались. Спасибо "Велосипедист"!
Где бы тогда дстать вот такую вот штуковину:
http://www.alibaba.com/product-free/105528690/Rear_Freewheel_kit/showimage.html

Только, чтобы с правой стороны ещё и крепление для кассеты на семь звёздочек.
Ну и уж совсем в идеале, чтобы была какая-нибудь блокировка фривила.. даже пофиг, если для этого нужно будет остановиться и чего-то там похимичить. Зато, как здорово, захотел насладиться "мопедным " режимом - заблокировал, и на тебе пожалуйта - тут тебе и торможение двигателем имеется.

Итак, вопрос на повестке дня: Где взять такую втулку?!
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:20 / 12.03.12

Вот поверь, не нужно фривилы блокировать, для торможения тормоза есть. Что такого в штуковинах? Фривил на мотоборде, звезда там же, или на рынке-в магазине, втулка тоже в магазине, если с кассетой с другой стороны - у Зореслава, только попросить нужно хорошоWink
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 12.03.12

Зореслав писал(а):
Слева фривил, а справа кассета? Rolling Eyes

Так.. А как же ещё? кассета - к велосипедной цепи(справа), фривил - к мопедной(слева). Что тут не так?!

Зореслав, как быть?! Мне очень нужна втулка. Говорят у вас есть какая то связь с этими втулками.. Мне без втулки очень плохо. Может поможете, а? Тем более что я в Москве нахожусь.
ashim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.03.2012, cообщений 12
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 13.03.12

SoloWay писал(а):
Вот поверь, не нужно фривилы блокировать, для торможения тормоза есть. Что такого в штуковинах? Фривил на мотоборде, звезда там же, или на рынке-в магазине, втулка тоже в магазине, если с кассетой с другой стороны - у Зореслава, только попросить нужно хорошоWink

Всё! Всё! Охотно верю! Ок, обхожусь без торможения двигателем для начала.
Только как тогда заводить двигатель? Армстартером?(которого у меня нет). Или я чего то не понимаю?
2 вопрос: ..." звезда там же," - какая звезда? а та, что была в наборе с двиглом - не подходит чтоли? О какой звезде речь?
3 вопрос: "звезда там же, или на рынке-в магазине, втулка тоже в магазине," - можно поподробнее, что за магазин, я действительно не в теме.
4 вопрос:"Фривил на мотоборде," - может ткнёте пальцем, а то я не знаю ни мотоборда, ни какой именно фривил нужен. Чтобы не облажаться..

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мото-идол ребята помогайте! | 3-х скоростной мотовел »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов