мото-идол ребята помогайте! |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:40 / 22.04.12
ремкомплект скорее всего китай жиклер немного другой,да и болты с пружинками из другого метала.с холостым ходом сейчас вроде все впорядке,это было либо из за того что винт хх был закручен до упора,либо из за холода или влажности.потому что днем поехал все было нормально. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:58 / 22.04.12 Я вообще-то думал, что ты с родным карбюратором мучаешься... Раз К60, попробуй сделать так: прогрей мотор, и при движении почувствуй, как работает мотор. Начни с винта качества, закрученного до упора и вывернутого на четверть. Почувствуй тягу и разгон! Выверни ещё на четверть и снова прокатись пару километров. Ещё на четверть. Ещё... И так до тех пор, пока работа мотора не станет совсем плохой. В результате, ты поймёшь правильное положение винта качества. Ты заметшь, что при обогащённой смеси, мотор лучше тянет, а при обеднённой - лучше развивает обороты. Выбери оптимальный вариант! Настройка будет разной, для холодной и тёплой погоды. Важно: при всех регулировках винта качества, обороты холостого хода будут "плавать" - просто подкрути винт количества - этот винт на смесь не влияет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:10 / 22.04.12 я как только не кручу этот винт толку нету ни какого.как говорят нужно этим винтом добится максимальных оборотов нв холостом ходу,но как я его ни крутил они всегда одни. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 22.04.12 Значит карбюратор "тухлый". Бракованный или Китайский. Ищи К35. Вроде так называется... Ставили на Верховины и Риги до К60. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:52 / 23.04.12
Связь прямая-курите матчасть! При резком закрытии дросселя мотор глохнет-смесь на холостом бедная, глохнет при резком открытии-богатая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 23.04.12 | Последний раз редактировалось: skyrider (22:15 / 24.04.12), всего редактировалось 1 раз Что-то у Вас связи странные... Резкое закрытие дросселя, это не обязательно резкое торможение и наоборот. Если резко закрыть дроссель при включённом сцеплении, двигатель физически не сможет резко снизить обороты - пойдёт торможение через трансмиссию.
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:49 / 24.04.12 сегодняразбирался с карбом почему не регулируется холостой ход. винт качества полностью закрученный не достоет до воздушного канала,что он там тогда может регулировать? [img] [/img] немного рассверлил и продолжил резьбу,болт всеравно не достает. [img][/img] может все это регулируется вот этим жиклером? [img][/img] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:34 / 24.04.12 Где-то на форуме было предложение запаять воздушный жиклер ХХ (тот что на нижнем фото). Можно поискать регулировочную иглу подлиннее от автомобильных карбюраторов. Карбюратор производства "Пекар"? Что-то у меня с ними проблем не было, в отличии от китайских. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:18 / 24.04.12 карбюратор 100% российский пекар,сточил часть корпуса чтобы винт закрутился до конца,но толку от этого не стало он уперся острым концом в стенку воздушного канала а канал при этом не перекрывается,он слишком толстый.как я понял он не регулируемый.так как он преднозначен "для мотокультиватора крот" в прайсе так и написано. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:51 / 24.04.12 Для "Крота" главный топливный жиклер больше (видно визуально), хотя сам Пекар в этом не признается. Поищите жиклер 60-62 и сравните или спросите владельцев "Карпат", "Вегховин". Максимально, канал ХХ перекрывается где-то на 2/3. Если достаточно хода, можно конец иглы чуть закруглить. Тонкой проволокой можно проверить, есть ли проход канала ХХ в эмульсионную трубку. Может трубка так стоит, что канал перекрыт? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:11 / 25.04.12 проволочкой проверял на фото видно.после проделанных мною работ результата 0. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:57 / 25.04.12 По ходу, либо брак, либо карб на самом деле для крота. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:37 / 25.04.12 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (08:28 / 25.04.12), всего редактировалось 2 раз(а) Пара интересных ссылок про карбюратор : http://v-50.narod.ru/Karb.html http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4373 1 - Корпус. 2 - Верхняя крышка. 3 - Защелка верхней заслонки. 4 - Упор троса. 5 - Пружина. 6 - Дроссель. 7 - Регулировочный винт "количества" смеси. Влияет на величину подьема дросселя, а , поэтому, и на величину оборотов ХХ 8 - Канал холостого хода. 9 - Канал балансировки - сообщение поплавковой камеры с атмосферой. 10 - Дренажный канал. 11 - Распылитель. Частый дефект карбюраторов - наличие заусенцев и стружки в отверстиях. Лечится после выпресовки. 12 - Крышка поплавковой камеры. 13 - Жиклер. На К-60 он на 90, а на К-60 на 62 (см3/мин, не путать с диаметром). 14 - Поплавок. 15 - Иголка с колечком. 16 - Фильтр-сеточка. 17 - Крышечка-штуцер. 18 - Регулировочный винт "качества". На большинстве карбюраторов не действует - заводская недоработка. 19 - Воздушная заслонка применяется для облегчения запуска двигателя. Выключается автоматически после подьма дросселя. 20 - Воздушный канал коррекции. http://www.dyr4ik.ru/mopedwiki/index.php/Карбюратор Карбюратор К60 (рис. 10) состоит из корпуса (1), дросселя (6), крышки карбюратора (2), поплавка (14) и поплавковой камеры (12). Карбюратор К35В (рис. 11) состоит из корпуса (15), дросселя (3), крышки колодца дросселя (1), поплавковой камеры (12). Конструкцией карбюратора предусмотрена регулировка оборотов холостого хода и качества смеси (эксплуатационного расхода топлива). Регулировка оборотов холостого хода карбюратора К60 производится на прогретом двигателе регулировочным винтом подъема дросселя (7) с шестигранной головкой и винтом холостого хода (18.) с цилиндрической головкой. Оба винта находятся с правой стороны карбюратора и для фиксации положения снабжены пружинами. Для регулировки холостого хода установите регулировочным винтом подъема дросселя минимально устойчивые обороты двигателя. При этом натяжение троса управления дросселем должно быть таким, чтобы дроссель полностью опускался в нижнее положение. Далее, отверните винт холостого хода до положения, при котором двигатель будет работать на эксплуатационных режимах несколько неустойчиво (смесь переобеднена), а затем постепенно завертывайте винт до получения устойчивой и нормальной работы двигателя. После этого еще раз откорректируйте минимально устойчивые обороты двигателя на холостом ходу. Так как в новом двигателе потери на трение выше, чем в приработавшемся, и на малых оборотах он может работать неустойчиво, при необходимости устанавливайте несколько повышенное число оборотов нового двигателя на холостом ходу. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=797 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:10 / 25.04.12 По спецификации завода карбюратор что для "Крота", что для "Верховины" одинаковые. http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/86/tab/dsc У меня реакция на винт качества на КД-80 на ХХ не особо заметна, зато хорошо чувствуется при реакции на ручку газа (резкий набор или сброс газа). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:03 / 25.04.12 рисовать не умею но думаю поймете.воздушный канал в моем карбе идет прямой в нем стоит латуневый жиклерчик,винт качества смеси даже не достает до этого самого канала.как он может перекрывать этот канал,непонятно. короче я уменьшил диаметр жиклера на родном китайском карбе поставил его и стало все супер.едет без рывков,развивает максимальные обороты,тяга стала лучше.холостые стабильные.разочаровал меня пекар.может просто заводской брак попался.[img][/img] |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |