Стенд для тестирования зажигания |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:03 / 05.03.12 Итак, день-2 Схемка такая: В "деталях" - Трансформатор (ои ИИП не заработал) поставил 230-12 вольт Импульсы: верхний график - на спайке диода, тиристора и конденсатора, нижний - импульсы управления. "Начальный" угол. Метку видно не очень - т.к. 2 искры за оборот. Угол "3000" Где-то + 23-24 гр. Импульсы "3000" Переменником (1К5) можно регулировать угол (+-15-17 гр.). НО... схема неадекватно, т.е. неприемлимо ведёт себя при оборотах больше 3000 - угол не растёт, а наоборот ползёт обратно!!! И в районе 3200-3300 прыгает при том очень резко вперёд, затем опять в "поздний. Ставил вместо КУ202Н мой любимый ВТ137 - тоже самое, лишь начальный угол чуть раньше сделался - так оно и понятно - он чувствительнее КУ. Вывод: надо работать в направлении схем с 2-мя катушками. ... буду продолжать! |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:11 / 05.03.12
Ну чем ниже частота, тем меньше эта цепь будет обострять фронты - в принципе можно это и фильтрацией назвать. Если кондюк выбрать такой, чтоб он за период не слишком разряжался- будет кой-какая привязка уровня. Возможно, где-то просто ее используют для уменьшения расходов электричества на управление. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:47 / 05.03.12 Cruiser, ну не катит эта цепочка если добиваемся АУОЗ, назад ползёт угол с ростом оборотов, причина заряд ёмкости. А при тех RC когда перестаёт ползти она уже не имеет смысла. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:52 / 05.03.12
Ну раз qwant "не желает" объяснить, тогда я попробую. Вместе с ёмкостью управляющего электрода тиристора это сопротивление образует интегрирующую цепочку. Отсюда плавные фронты (без конденсатора). С конденсатором сопротивление становится меньше (параллельное включение) на ВСЕХ частотах. Отсюда рост амплитуды импульса и уменьшение времени фронтов. ПС А КРОТИК прав - это фильтр. Без него генераторы с внутренним датчиком работать не будут. А с внешним он таки и не нужон |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:57 / 05.03.12 а что если попробовать вместо этой цепочки включить два параллельно соединенных но направленых в разные стороны диодов? получим "обрезание" чуть ли не до прямоугольника только диод надо будет убрать |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:21 / 06.03.12 нашел в закромах кулер с компа. решил удовлетворить свое любопытство и узнать че там выходит с сигнального провода такк вот там выходит отличнейший сигнал,фронты ровные (но вот сам сигнал какой то хитрый) я собственно к чему. кто нибудь вкурсе как там снимается сигнал? я знаю что там обычно есть ДХ но всеравно как то сильно четко все. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:30 / 06.03.12 там микросхема на датчике холла. бывали раньше 3-х ногие, сейчас обычно 4-х ногие. Меняет полярность выходного сигнала при изменении направления магнитного поля. ну не совсем полярность, если кому поспорить охота. Просто 0 на 1 и соответственно обратно))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:38 / 06.03.12
ну по ослику идет последовательность напоминающая меандр но уровен 1 похож на импульс развертки на ТВ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:42 / 06.03.12
Да, ты прав, однако подбором номиналов можно добиться компромиссного варианта, а вообще при стремлении к идеалу лучше отдельный датчик момента зажигания ставить. Что мы собственно и видим на более дорогих узкоглазых мопедках)))
у твоего датчика скока ног? индуктивный выброс на выходе датчика оттого, что китаиси приляпали обмотку прям к выходу датчика. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:51 / 06.03.12 безпонятия. не разбирал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:16 / 06.03.12 Товарищи Крузер и Маниак!!! Давайте по существу!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:28 / 06.03.12 а шо тут не по существу? я вообще че завел разговор,можно попробовать улучшить схему и вообще 2 искры за оборот сильно смущает меня в плане того что мозможно энергия искры немного уменьшена за счет этого |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:13 / 06.03.12 В Ш-роторе пара магнитов. Придётся "городить огород" из триггера, схемы отслежки , и т.д. чтобы получить 1. Народ вроде и 2-мя ездит и радуется. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:21 / 06.03.12 впринципе оно не страшно.я правда немогу понять почему не загорается топливо во время продувки от 2 искры |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:26 / 06.03.12 видимо в районе свечи свежей смеси мало, а продуктов сгорания много. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |