Стенд для тестирования зажигания

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Стенд для тестирования зажигания
Онлайн-статус
ALEX-is

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.11.2011, cообщений 61
Агрыз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 05.03.12

Итак, день-2
Схемка такая:
Стенд для тестирования зажигания

В "деталях" -
Стенд для тестирования зажигания

Трансформатор (ои ИИП не заработал) поставил 230-12 вольт
Стенд для тестирования зажигания

Импульсы: верхний график - на спайке диода, тиристора и конденсатора,
нижний - импульсы управления.
Стенд для тестирования зажигания

"Начальный" угол.
Стенд для тестирования зажигания

Метку видно не очень - т.к. 2 искры за оборот. Cool
Угол "3000"
Стенд для тестирования зажигания

Где-то + 23-24 гр.
Импульсы "3000"
Стенд для тестирования зажигания

Переменником (1К5) можно регулировать угол (+-15-17 гр.).
НО...
схема неадекватно, т.е. неприемлимо ведёт себя при оборотах больше 3000 - угол не растёт, а наоборот ползёт обратно!!! И в районе 3200-3300 прыгает при том очень резко вперёд, затем опять в "поздний. Sad
Ставил вместо КУ202Н мой любимый ВТ137 - тоже самое, лишь начальный угол чуть раньше сделался - так оно и понятно - он чувствительнее КУ.
Вывод: надо работать в направлении схем с 2-мя катушками.
... буду продолжать! Wink
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 05.03.12

Цитата:
Объясни зачем она, послушаем
Господа, вы спорите просто ниочем. Эту цепочку из резистора и кондюка можно как называть по- разному, так и использовать для разных целей, взависимости от сочетания номиналов.
Ну чем ниже частота, тем меньше эта цепь будет обострять фронты - в принципе можно это и фильтрацией назвать.
Если кондюк выбрать такой, чтоб он за период не слишком разряжался- будет кой-какая привязка уровня.
Возможно, где-то просто ее используют для уменьшения расходов электричества на управление.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 05.03.12

Cruiser, ну не катит эта цепочка если добиваемся АУОЗ, назад ползёт угол с ростом оборотов, причина заряд ёмкости. А при тех RC когда перестаёт ползти она уже не имеет смысла.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 05.03.12

qwant писал(а):

На 3000 об.

Стенд для тестирования зажигания


Ну раз qwant "не желает" объяснить, тогда я попробую.
Вместе с ёмкостью управляющего электрода тиристора это сопротивление образует интегрирующую цепочку. Отсюда плавные фронты (без конденсатора).
С конденсатором сопротивление становится меньше (параллельное включение) на ВСЕХ частотах. Отсюда рост амплитуды импульса и уменьшение времени фронтов.

ПС А КРОТИК прав - это фильтр. Без него генераторы с внутренним датчиком работать не будут. А с внешним он таки и не нужон Very Happy
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 05.03.12

а что если попробовать вместо этой цепочки включить два параллельно соединенных но направленых в разные стороны диодов? получим "обрезание" чуть ли не до прямоугольника только диод надо будет убрать
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 06.03.12

нашел в закромах кулер с компа. решил удовлетворить свое любопытство и узнать че там выходит с сигнального провода такк вот там выходит отличнейший сигнал,фронты ровные (но вот сам сигнал какой то хитрый) я собственно к чему. кто нибудь вкурсе как там снимается сигнал? я знаю что там обычно есть ДХ но всеравно как то сильно четко все.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 06.03.12

там микросхема на датчике холла. бывали раньше 3-х ногие, сейчас обычно 4-х ногие. Меняет полярность выходного сигнала при изменении направления магнитного поля.

ну не совсем полярность, если кому поспорить охота. Просто 0 на 1 и соответственно обратно)))
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 06.03.12

Cruiser писал(а):
там микросхема на датчике холла. бывали раньше 3-х ногие, сейчас обычно 4-х ногие. Меняет полярность выходного сигнала при изменении направления магнитного поля.

ну не совсем полярность, если кому поспорить охота. Просто 0 на 1 и соответственно обратно)))


ну по ослику идет последовательность напоминающая меандр но уровен 1 похож на импульс развертки на ТВ
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 06.03.12

krotik1966 писал(а):
Cruiser, ну не катит эта цепочка если добиваемся АУОЗ, назад ползёт угол с ростом оборотов, причина заряд ёмкости. А при тех RC когда перестаёт ползти она уже не имеет смысла.


Да, ты прав, однако подбором номиналов можно добиться компромиссного варианта, а вообще при стремлении к идеалу лучше отдельный датчик момента зажигания ставить.
Что мы собственно и видим на более дорогих узкоглазых мопедках)))

Цитата:
ну по ослику идет последовательность напоминающая меандр но уровен 1 похож на импульс развертки на ТВ


у твоего датчика скока ног? индуктивный выброс на выходе датчика оттого, что китаиси приляпали обмотку прям к выходу датчика.
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 06.03.12

безпонятия. не разбирал.
Онлайн-статус
ALEX-is

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.11.2011, cообщений 61
Агрыз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 06.03.12

Товарищи Крузер и Маниак!!!
Давайте по существу!!!
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 06.03.12

а шо тут не по существу? я вообще че завел разговор,можно попробовать улучшить схему и вообще 2 искры за оборот сильно смущает меня в плане того что мозможно энергия искры немного уменьшена за счет этого
Онлайн-статус
ALEX-is

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.11.2011, cообщений 61
Агрыз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 06.03.12

В Ш-роторе пара магнитов.
Придётся "городить огород" из триггера, схемы отслежки , и т.д. чтобы получить 1.
Народ вроде и 2-мя ездит и радуется.
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 06.03.12

впринципе оно не страшно.я правда немогу понять почему не загорается топливо во время продувки от 2 искры
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:26 / 06.03.12

видимо в районе свечи свежей смеси мало, а продуктов сгорания много.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание для F-50 | Разбор работы китайского коммутатора с УОЗ (копипаст) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов