Стенд для тестирования зажигания

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Стенд для тестирования зажигания
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 04.03.12 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (19:54 / 04.03.12), всего редактировалось 1 раз

qwant, для чего эти картинки? Во всех этих схемах стоит точечный датчик или работающий по сдвигу полюсов ротора. Датчик расположен внутри ротора и на него, кроме магнита отвечающего за зажигание действуют многочисленные полюса магнтов работающих на освещение. Это совсем другая история. Пример то под другую конструкцию. Смотрим например статор по первой картинке, Априлька http://www.motelek.net/andere/scooter/aprilia/ditech_12v70.png . И на других та же система. Им просто необходимо отвязатся от сигнала других магнитов, по тому вынуждены использовать привязку к уровню. Не надо не разобравшись всё валить в кучу и приводить пустые примеры.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 04.03.12

Вот и китайско-японский коммутатор почти. Very Happy Very Happy
Стенд для тестирования зажигания
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 04.03.12

krotik1966 писал(а):
qwant, для чего эти картинки? ........................
...............


RC цепочку видим ???? Тау её знаем....??.
Думаем дальше..... Very Happy Very Happy Very Happy
(можно букв поменьше.... )
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:06 / 04.03.12

Объясни зачем она, послушаем
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 04.03.12

А вот вечерние размышления о "фильтре".
На низкой частоте сигнала с датчика, импульс частично теряется на заряд конденсатора и как следствие теристор открывается позже. А когда частота импульсов высокая, передний фронт импульса с датчика становится круче и проходит сквозь конденсатор не особо задерживаясь (реактивное сопротивление), зажигание становится раньше. Very Happy
Наверно так думали разработчики...? Rolling Eyes
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 04.03.12

Они об этом не думали. У них точечный датчик на котором два сигнала, один от магнитов освещения второй от среза магнита зажигания ( или смещённого магнита). От одного сигнала нужно избавится. Как это сделать? Частота меняется, форма импульсов тоже, сказывается работа паралельного стабилизатора и возможные варианты нагрузки. Вот и придумали очень простой способ. Частота следования импульсов от магнитов освещения в 6-8 раз выше чем один короткий импульс зажигания. Значит если использовать такую пороговую схему то конденсатор будет постоянно заряжен до некоторой величины. Всё что имеет большую амплитуду - нужный сигнал. Ну а т.к. импульс очень короткий то прорвётся без проблем не вызывая сколь нибудь существенной дозарядки ёмкости. Вот и все их рассуждения. О чём то ином нет смысла думать, датчик точечный, колебания угла незначительны.

Я повторился? Ну и ладно Cool

ALEX-is, если строишь для только для себя, под свои нужды и требования то такой упрощённый вариант прокатит. Но учти при повторении возникнет необходимость в очередном уточнении значений резисторов, а может и в смене тиристора. Если хочешь построить что то для других то схема должна иметь отличную повторяемость и не нуждатся в настройке. Тут упрощения к сожалению не прокатят.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 04.03.12

Я под вечер странно мыслю Smile . А понятие "точечный" датчик включает в себя какой их тип/конструкцию?
З.Ы.Сегодня разобрал генератор 2т Пилота, изучал магниты, катушки, полюса, размышлял как работает . Внимание привлёк один большой магнит в маховике и катушки статора с магнитным шунтом. Шунт там зачем, может выкинуть? Very Happy
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 04.03.12 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (13:19 / 05.03.12), всего редактировалось 1 раз

Основных конструкций подобного типа 2, внешний или совершенно отдельный датчик не считаю привязка к уровно не про них. Шунт выкидывать не стот. Причин тому 2. Первая возможно перенапряжение и выход из строя коммутатора, вторая он снижает индуктивность заряжающей обмотки тем самым увеличивая её ток отдачи на высоких частотах вращения. В результате ёмкость заряжается до большего напряженя чем без него, несмотря на то что катушка выдаёт напряженьице поменьше. Буржуины так и вобще обленились, просто делают 2-5 витков толстым проводом поверх заряжающей обмотки и закорачивают их Very Happy

Самому лениво было рисовать и писать, по тому нагло упёр текст с картинкой Very Happy

Стенд для тестирования зажигания


"На роторе генератора одна из четырех пар магнитных полюсов сделана особо. Полюсные наконечники сделаны шире в основании, а их концы - сужены, как показано в правой части рисунка.
Одна из катушек статора тоже особая. Она выполнена из двух отдельных катушек, надетых на выступ статора, в котором изъята средняя часть. Катушки соединены последовательно-встречно, так что при прохождении в их зоне обычных полюсов ротора наводимая ЭДС взаимно компенсируется (почти компенсируется).
Картина меняется при прохождении пары "сдвинутых" полюсов. В показанном на рисунке положении магнитное поле втекает в магнитопровод одной катушки, и вытекает из магнитопровода другой. Наводимые в катушках ЭДС противоположны, но и катушки соединены "встречно", поэтому суммарное напряжение оказывается в этот момент велико"

Тут как раз становится ясно откуда возникает помеха в виде второго сигнала с частотой напряжения освещения. Казалось бы 2 катушки включённые встречно последовательно должны друг друга компенсировать. Однако это только в идеале. Невозможно сделать две абсолютно одинаковые катушки и для изготовления статора и ротора пришлось бы применять дорогостоящие прецизионные технологии. Что не имеет практического смысла.

Конструкцию датчика второго типа можно рассмотреть тут
Стенд для тестирования зажигания


Стенд для тестирования зажигания


Видно что датчик расположен выше основных полюсов и реагирует на небольшой прилив одного из магнитов. Однако сам он оказывается в поле действия магнитов работающих не освещение и наводка весьма значительна.
Онлайн-статус
ALEX-is

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.11.2011, cообщений 61
Агрыз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 05.03.12

Хочу попробовать вот такую схемку : сигнал управления взять с этойже катушки,
сделать его "положительным" через транс, ну и посмотреть как оно заработает.
Детальки взять КУ202Н, диоды FR207, резистор в районе 1-2кОм.
Стенд для тестирования зажигания

Первичка в трансе на 300 вольт, вторичка на 2-5 вольт.
Где больше всего пайки - на корпус. Smile
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 05.03.12

Мыслей нет. Пробуй Very Happy
Только учти. Обычный, да ещё и с такой первичкой резанёт высшие частоты. А импульсник практически коротнёт датчиковую катушку.

Ой, да там ещё и диод в первичке. Уууууууу, венигретик тот ещё.
Онлайн-статус
ALEX-is

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.11.2011, cообщений 61
Агрыз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 05.03.12

Через диод как раз пройдут "отрицательные" полуволны, а со вторички снимем положительные.
(точки, кстати нарисовал неправильно) Embarassed
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 05.03.12

Диод в первичке действительно оч. нестандартное решение)))
Одну из обмоток траннса перевернуть бы, а то "перевернуть" фазу не получится.А, пардон, опоздал))
Транс низкочастотный придется ставить.
Мож лучше оптрончик какой-нибудь?
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:35 / 05.03.12

krotik1966 писал(а):
Объясни зачем она, послушаем


На 3000 об.

Стенд для тестирования зажигания
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:58 / 05.03.12

qwant, УОЗ сними а не картинку на УЭ. И почему ты картинку приводишь для одних значенй RC а на фирменных тобою же предложенных как пример RC на два!!! порядка выше? Не нужно подтасовывать.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 05.03.12

krotik1966 писал(а):
qwant, УОЗ сними а не картинку на УЭ. И почему ты картинку приводишь для одних значенй RC а на фирменных тобою же предложенных как пример RC на два!!! порядка выше? Не нужно подтасовывать.


Если-бы было-бы-бы на чём снять УОЗ.... то-бы я бы давно снял....
Но нету и не будет рускомопедов у меня, а на сколько порядков RC выше значение не
имеет.... Самое главное фронты на "картинках" вам видно ??? Very Happy

ЗЫ. Уважаемый, я с вами на ВЫ... Будьте любезны не ТЫкать !

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание для F-50 | Разбор работы китайского коммутатора с УОЗ (копипаст) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов