Стенд для тестирования зажигания |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 04.03.12 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (19:54 / 04.03.12), всего редактировалось 1 раз qwant, для чего эти картинки? Во всех этих схемах стоит точечный датчик или работающий по сдвигу полюсов ротора. Датчик расположен внутри ротора и на него, кроме магнита отвечающего за зажигание действуют многочисленные полюса магнтов работающих на освещение. Это совсем другая история. Пример то под другую конструкцию. Смотрим например статор по первой картинке, Априлька http://www.motelek.net/andere/scooter/aprilia/ditech_12v70.png . И на других та же система. Им просто необходимо отвязатся от сигнала других магнитов, по тому вынуждены использовать привязку к уровню. Не надо не разобравшись всё валить в кучу и приводить пустые примеры. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:54 / 04.03.12 Вот и китайско-японский коммутатор почти. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:03 / 04.03.12
RC цепочку видим ???? Тау её знаем....??. Думаем дальше..... (можно букв поменьше.... ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:06 / 04.03.12 Объясни зачем она, послушаем |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:58 / 04.03.12 А вот вечерние размышления о "фильтре". На низкой частоте сигнала с датчика, импульс частично теряется на заряд конденсатора и как следствие теристор открывается позже. А когда частота импульсов высокая, передний фронт импульса с датчика становится круче и проходит сквозь конденсатор не особо задерживаясь (реактивное сопротивление), зажигание становится раньше. Наверно так думали разработчики...? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:43 / 04.03.12 Они об этом не думали. У них точечный датчик на котором два сигнала, один от магнитов освещения второй от среза магнита зажигания ( или смещённого магнита). От одного сигнала нужно избавится. Как это сделать? Частота меняется, форма импульсов тоже, сказывается работа паралельного стабилизатора и возможные варианты нагрузки. Вот и придумали очень простой способ. Частота следования импульсов от магнитов освещения в 6-8 раз выше чем один короткий импульс зажигания. Значит если использовать такую пороговую схему то конденсатор будет постоянно заряжен до некоторой величины. Всё что имеет большую амплитуду - нужный сигнал. Ну а т.к. импульс очень короткий то прорвётся без проблем не вызывая сколь нибудь существенной дозарядки ёмкости. Вот и все их рассуждения. О чём то ином нет смысла думать, датчик точечный, колебания угла незначительны. Я повторился? Ну и ладно ALEX-is, если строишь для только для себя, под свои нужды и требования то такой упрощённый вариант прокатит. Но учти при повторении возникнет необходимость в очередном уточнении значений резисторов, а может и в смене тиристора. Если хочешь построить что то для других то схема должна иметь отличную повторяемость и не нуждатся в настройке. Тут упрощения к сожалению не прокатят. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 04.03.12 Я под вечер странно мыслю . А понятие "точечный" датчик включает в себя какой их тип/конструкцию? З.Ы.Сегодня разобрал генератор 2т Пилота, изучал магниты, катушки, полюса, размышлял как работает . Внимание привлёк один большой магнит в маховике и катушки статора с магнитным шунтом. Шунт там зачем, может выкинуть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 04.03.12 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (13:19 / 05.03.12), всего редактировалось 1 раз Основных конструкций подобного типа 2, внешний или совершенно отдельный датчик не считаю привязка к уровно не про них. Шунт выкидывать не стот. Причин тому 2. Первая возможно перенапряжение и выход из строя коммутатора, вторая он снижает индуктивность заряжающей обмотки тем самым увеличивая её ток отдачи на высоких частотах вращения. В результате ёмкость заряжается до большего напряженя чем без него, несмотря на то что катушка выдаёт напряженьице поменьше. Буржуины так и вобще обленились, просто делают 2-5 витков толстым проводом поверх заряжающей обмотки и закорачивают их Самому лениво было рисовать и писать, по тому нагло упёр текст с картинкой "На роторе генератора одна из четырех пар магнитных полюсов сделана особо. Полюсные наконечники сделаны шире в основании, а их концы - сужены, как показано в правой части рисунка. Одна из катушек статора тоже особая. Она выполнена из двух отдельных катушек, надетых на выступ статора, в котором изъята средняя часть. Катушки соединены последовательно-встречно, так что при прохождении в их зоне обычных полюсов ротора наводимая ЭДС взаимно компенсируется (почти компенсируется). Картина меняется при прохождении пары "сдвинутых" полюсов. В показанном на рисунке положении магнитное поле втекает в магнитопровод одной катушки, и вытекает из магнитопровода другой. Наводимые в катушках ЭДС противоположны, но и катушки соединены "встречно", поэтому суммарное напряжение оказывается в этот момент велико" Тут как раз становится ясно откуда возникает помеха в виде второго сигнала с частотой напряжения освещения. Казалось бы 2 катушки включённые встречно последовательно должны друг друга компенсировать. Однако это только в идеале. Невозможно сделать две абсолютно одинаковые катушки и для изготовления статора и ротора пришлось бы применять дорогостоящие прецизионные технологии. Что не имеет практического смысла. Конструкцию датчика второго типа можно рассмотреть тут Видно что датчик расположен выше основных полюсов и реагирует на небольшой прилив одного из магнитов. Однако сам он оказывается в поле действия магнитов работающих не освещение и наводка весьма значительна. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:23 / 05.03.12 Хочу попробовать вот такую схемку : сигнал управления взять с этойже катушки, сделать его "положительным" через транс, ну и посмотреть как оно заработает. Детальки взять КУ202Н, диоды FR207, резистор в районе 1-2кОм. Первичка в трансе на 300 вольт, вторичка на 2-5 вольт. Где больше всего пайки - на корпус. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:05 / 05.03.12 Мыслей нет. Пробуй Только учти. Обычный, да ещё и с такой первичкой резанёт высшие частоты. А импульсник практически коротнёт датчиковую катушку. Ой, да там ещё и диод в первичке. Уууууууу, венигретик тот ещё. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:08 / 05.03.12 Через диод как раз пройдут "отрицательные" полуволны, а со вторички снимем положительные. (точки, кстати нарисовал неправильно) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:40 / 05.03.12 Диод в первичке действительно оч. нестандартное решение))) Одну из обмоток траннса перевернуть бы, а то "перевернуть" фазу не получится.А, пардон, опоздал)) Транс низкочастотный придется ставить. Мож лучше оптрончик какой-нибудь? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:35 / 05.03.12
На 3000 об. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:58 / 05.03.12 qwant, УОЗ сними а не картинку на УЭ. И почему ты картинку приводишь для одних значенй RC а на фирменных тобою же предложенных как пример RC на два!!! порядка выше? Не нужно подтасовывать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:23 / 05.03.12
Если-бы было-бы-бы на чём снять УОЗ.... то-бы я бы давно снял.... Но нету и не будет рускомопедов у меня, а на сколько порядков RC выше значение не имеет.... Самое главное фронты на "картинках" вам видно ??? ЗЫ. Уважаемый, я с вами на ВЫ... Будьте любезны не ТЫкать ! |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |