Стенд для тестирования зажигания |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:33 / 06.03.12 в смысле смесь просто не успевает доходить?странно,на высоких оборотах должно засасывать нехило.. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:01 / 07.03.12
Да и даже так не получится ибо магниты в роторе расположены строго симметрично и чередуются полюсами так что отделить мух от котлет и сформировать один импульс управления на один оборот будет очень сложно ибез доработки ротора увы невозможно Я долго над этим работал и тоже хотел сгородить огород в виде триггеров шмидта одновибратора ну и силового ключа на полевике вместо тиристора...сигнал управления думал выделять при помощи двух датчиков по совпадении фаз сигналов с них.. но опять косяк ротор то симметричен и снова будет два момента когда эти фазы совпадают..пока как козырь в рукаве держу такую мыслю впритык к одному из магнитов ротора засверлить глухое отверстие как можно ближе к внутренней стенке маховика и запрессовать туда штифт(феромагнитного материала стальной) ну а с другой стороны противоподожной запрессовать латунный(диамагнитный)штифт -противовес, для того чтобы нарушить симметрию следования полюсов магнитов и таким образом можно будет отделять мух от котлет по фазам сигналов с двух датчиков с помощью того же логического элемента "&" так же можно организовать АУОЗ используя LC цепь и два триггера шмидта.. но одно ясно что без логики обычные тиристорные поджигалки обречены выдавать две искры за оборот хоть ты тресни.. так что тут надо в другом направлении копать, ведь никто пока еще не городил цифровое зажигание на шавку и поэтому тут перспектив много, но лично у меня на это дело времени мало поэтому основательно делать не берусь и пока катаюсь как есть с двумя искрами за оборот..честно говоря пока хватает даже на форсированном двигателе проблем нет, правда только и зажигание у меня не совсем обычное.. вообщем если всерьез решать вопрос с двумя искрами то придется отказаться от обычной тиристорной схемы и делать зажигание с нуля |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:26 / 07.03.12 Один импульс за оборот формирует магнит снаружи маховика и датчик. В качестве магнита использовали неодимовый магнит от винчестера. В качестве датчика не помню что, вам лучше знать. Второй доступный вариант это система зажигания от ВАЗ 2108. Коммутатор, датчик Холла и бобина. Тоже можно добиться одну искру за оборот. Питание от аккумулятора. Одна катушка заряжает аккумулятор, вторая штатная, на свет. Кстати стандартная катушка зажигания как раз подходит для схему зарядки аккумулятора 4А/ч 12В. Если 200 витков световой катушки 6В. То 400 витков катушки зажигания примерно 12 В при токе 1,5А При оптимальном 0,4А тока зарядки, напряжение будет 14 В. Это теоретически. Практически думаю совсем несложно всё устаканить. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:59 / 07.03.12 Я весной хочу попробовать сделать зажигание с датчиком вне ротора на Ш-58. На ротор снаружи ставится магнит от винчестера (или в магазине нужного диаметра в виде таблетки). Напротив ставится датчик от В-50. Схема Лукича с управлением от датчика. По идее должны получить искру в 2 раза мощнее, как на деле посмотрим.... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:22 / 07.03.12 Дедушка Мегатест, а признайся, самая примитивная схема, с платой твоей разработки, под маховиком, работает у всех. И не один сезон. А чуть пошли усложнения и высоконаучные исследования, то сразу пропадает надёжность и начинается метафизика. Схема с отдельным датчиком не хочет набирать обороты. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/113.html А самая примитивная схема, с неправильными углами, которая никому не нравится, которая якобы должна расплавиться под маховиком от аццкой жары. Которую якобы должны одолеть магнитные поля и привести к сбоям и всяческим несинхронностям. Послушайте сами, особенно завершение ролика. Мотор суровый сток. Это я к тому, что пофигу что две искры. Главное что работает. Единственный косяк был в том, что детали отваливались от вибрации. То есть схему надо заливать эпоксидками. Все исследования в лабораториях должны подтверждаться на практике. Давай схему с датчиком и тут же едем в село Лох. 250 км, суровые подъёмы, жара. Выдержит новая схема, будем тиражировать в массы. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:47 / 07.03.12
Меня зажигание Лукича на Ш- вполне устраивает, но мы живем в эпоху технического прогресса, так что надо двигаться вперед, пробовать новое и открывать неизведанное .... В идеале хочу придти к 4-м катушкам под ротором - 3 световых и 1 зарядная |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:57 / 07.03.12 Полезное дело делаете. Удачи вам. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:08 / 07.03.12 Извините за непросвещённость, а Лукич с датчиком вроде уже и не Лукич становится. В КРОТе решили проблему 2-х искр, за счёт установки только одного магнита с полярностью противоположной другим трём. Это нехорошо, света мало получается, зато искра одна за оборот. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:21 / 08.03.12
в том то и весь "цимус" что внешний датчик и налепленные на маховик магниты это колхоз который к тому же мало что решает все равно угол фиксированный как был так и будет а нам интересней сделать так чтобы он плавно менялся в зависимости от оборотов что определяет задачу формирования одного импульса с сильно пологим фронтом большой длительности-это если мы решимся делать все как и прежде на пучке конденсаторов и резисторов аналоговую схему из пяти деталей доступную "пионерам"... если же мы хотим задавать закон изменения уоз самостоятельно вне особенностей генератора то нам надо серию импульсов обознающие отсчеты "до ВМТ" и коммутатор должен по частоте следвания импульсов выбирать необходимый на данный момент "виртуалный датчик" из последовательности импульсов с помощью двоично-десятичного счетчика(ов) импульсов и мультиплексора(ов) на соответствующее число входов. Тогда можно будет устанавливать порог переключения коммутатора с одного датчика на другой индивидуально для каждого датчика а количество этих "виртуальных" датчиков может быт любым как минимум девять как максимум 90 соответственно и сложность схемы коомутатора..этакий программируемый вручную коммутатор.генератор придется доработать установив диск-модулятор с отверстиями по числу виртуальных датчиков(+одно отверстие как эталонное для распознавания"начала отсчета")и оптопару с открытым оптическим каналом..колхоза буде столько же но он будет уместен и все будет работать четко как нам надо, а не так как там через два резистора и емкости импульс мутирует и когда тиристор соизволит понять когда ему "родить" (открыться).тут как в армии чем жеще тем лучше по простому "пока не пнешь-не полетит" |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:48 / 08.03.12 ~Roman~, у тебя все козыри на руках. Что и как делать-знаешь. Вот и реализуй задумку, а мы посмотрим. С попкорном или без него. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:01 / 09.03.12
Вот это и будет срань полная- с оптическим датчиком и многодырчатой шторкой. И любой пионер знает, почему. Или использование пологого фронта индуктивного датчика, или фуоз на контроллере. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:43 / 09.03.12
Как сделаю так и тему создам и будет попкорн Ну а смысла возиться с контроллерами для себя не нахожу ибо глючить они будут не падеццки и вообще я на работе от них устал да и мешок старых добрых к155-х валяется.. вообщем флудить дальше не собираюсь стенд хороший импульсы интересные вышли ну а больше сказать нечего все те же пироги.. Хотя... эти пороги были бы интересней если изменить форму полюсных наконечников катушек с прямоугольной на трапециевидную чтобы получить более длительный фронт импульса и тем самым можно несколько расширить диапазон изменения угла от оборотов.но это возможно если использовать железо зарядной катушки или катушки освещения хотя навряд-ли автор на это пойдет.. по той причине что это значит либо делать новую катушку с магнитопроводом самостоятельно либо покупать и кромсать зарядную катушку от дружбы.. вообщем пора что-то менять в магнитной системе генератора если мы хотим продвинуться дальше в исследованиях |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:32 / 09.03.12 Итак, окончательный вариант схемки с реулятором УОЗ Резистор позволяет регулировать +- угол опережения в пределах 6-8 градусов. Чем меньше сопротивление тем раньше искра. Можно обойтись без него , установив постоянный резистор 1.5-2 кОм 1Вт. Параметры цепочки управления получились такие: 1. Ток управления (появления искры) минимальный - 10 мА. 2. Напряжение после диода минимальное - 7 Вольт. 3. Ток на 6000 об/мин - 150 мА. 4. Рост угла опережения - присутствует!!! Но на достигнутом останавливаться не по-нашему!!! Доработал маховик - магнит от HDD. Снаружи Ну и катушка датчика Катушка 600 витков ПЭВ-0.1. Как герметик залипнет - начну испытания. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:41 / 09.03.12 интересная конструкция |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:04 / 10.03.12 С такой конструкцией будет нарушена балансировка маховика либо ставить диаметрально противоположно противовес либо облегчать маховик в зоне установки магнита. |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |