где найти мощный трансформатор с 24и на 12в |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:29 / 19.02.12 Автомагнитоллу на камазе запитывал с одной акб, выводил дополнительный провод с перемычки, там два акб стоят последовательно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:24 / 19.02.12 да стоят 2 аккума по 12 на тракторе с камазовским двигателем и с 12 вольт питатся саляронасос,печка,мелкое освещение и за целый день один аккумулятор разряжается так что утром не завести,решили с начала поставить преобразователь но самый мощный на 550вт стоит 5000р,решил поискать еще транс если уж не найду то придется брать за 5к |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:51 / 19.02.12 Блин, какой в жопу транс? Ну НЕВОЗМОЖНО постоянку трансформировать, хоть обосрись. Законы физики в границах нашей вселенной не позволят. Преобразователь, и только преобразователь. Вешать нагрузку на один из последовательно включенных аккумуляторов - зло. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:11 / 19.02.12 Ещё вариант как одеть штаны через голову. Взять трансформатор и подключить к генератору ДО ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫХ диодов. Там переменка, всё должно заработать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:18 / 21.02.12 В принципе можно и транс на генератор, НО! Надо будет ставить мощный выпрямитель-стабилизатор отдельный после транса. И..Транс рассчитывается обычно на определённую частоту ( 50 Гц, 400 Гц самые распространённые) а тут частота будет плавать... Зы занимался ремонтом авто японских, в некоторых крутых тачилах стоят преобразователи +12 в +12/-12 для музыки-отдельный усилок с двуполярным питанием под сиденьем стоит( 4*120 ватт или 2*200 ватт выход). В магазине видел опять же для музыки преобразователи +24/+12. Но по мощности вот потянут ли они.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:24 / 21.02.12 Ну это не такой уж мощный выпрямитель, стабилизатор не нужен (он на Камазе уже есть). А нужна будет схемка переключения потребителей с одного АКБ на питание от транса, после запуска мотора и обратно при остановке (соляронасосу надо чем-то питаться при пуске). Частота...??? Не знаю сколько полюсов у Камаз-генератора и передаточное отношение приводных шкивов, но мне кажется за 400 Гц мы не вылезем, а тут и обычный трансформатор прекрасно справится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:01 / 21.02.12
Да, при отключении "массы" автомобиля к 12 вольтовой нагрузке прикладывается напряжение обратной полярности от второго аккумулятора, что приводит к выходу из строя нагрузки, требующей определённой полярности(магнитолка, рация и т.д.). Для того, чтобы этого избежать ставят диод соответствующей мощности. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:14 / 21.02.12 наверное причина недозаряда второго аккумулятора в том что масса идет на перемычку через потребители по этой схеме красным показана предполагаемая цепь зарядки,по идее нужно в провод с перемычки установить диод |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:16 / 22.02.12 Ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Не думаю, что сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления аккумулятора. А диод в нарисованной Вами схеме ничего не даст, т.к. полярность его включения совпадёт с током заряда(разве что немного увеличит сопротивление нагрузки и аккумулятору больше достанется ). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:43 / 22.02.12 там же не последовательное подключение потребителей,у лампочки освещения салона не велико сопротивление через нее может идти ток и тему можно закрыть куплен преобразователь) |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |