Evo two speed transmission |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:19 / 15.02.12 Встретил в сети интересную штуку... Какая то новая трансмиссия на зубчатых ремнях... Опять за бугром что то изобрели - а мы не знаем... Может кто слышал - с чем это едят ? http://scooter.wikia.com/wiki/Evo_two_speed_transmission |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:55 / 15.02.12 Очень старая штука, я про нее года два или три назад еще писал. Не производится больше массово - ремни сжирают весь КПД. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:09 / 15.02.12 Такой привод стоит на самокатах - клонах EVO. Народ катается и не жалуется на КПД. Да и цена атомная - односкоростные 26, а двухскоростные больше 40 тысяч стоят. Если бы всё было так плохо, то уже давно бы производство заглохло. Ремни стоят зубчатые, у них КПД повыше. А что можно лучше придумать в первичной передаче? Шестерни - сложно в изготовлении, цепь - только в масленной ванне и плюс опасно на самоделке. Я всё собираюсь по такому принципу сделать трансмиссию со скутерным сцеплением на бензопильный мотор Урал/Дружба. Конструктивно состоит из фигурных пластин. Из сложных деталей - эксцентиковые гнёзда подшипников для натяжения ремня. Ездил смотрел живьём EVO и немного пофоткал: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 15.02.12 Причём шестерни для ремня можно из дюраля делать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 15.02.12 Чего только не придумают чтобы лишних денег содрать. Разрабатывалось специально для крутого внешнего вида. На кой там такие широкие ремни? там что 20лс мощьность? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 15.02.12 Можно посмотреть характеристики ремней. Думаю широкие ремни стоят по нескольким причинам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 15.02.12 Даже не глядя в каталог, перестраховались они, минимум на порядок. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:23 / 15.02.12 Сугубо моё личное мнение - поставлен широкий ремешок с перестраховкой от рывковых нагрузок при прыжках - они усиленно рекламируют что на этом самокате можно не слабо прыгать. Вторая причина - меньше вероятность выдавливания ремня. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 15.02.12
Ага , и поэтому поставили цепь которая и берет все нагрузки. Бред сивого рекламщика. Выдавливание ремня решается по другому. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 15.02.12 Я же сказал, что это лично моё мнение. Но вот насчёт того, что цепь берёт на себя рывковые нагрузки - не согласен. Цепь является жестким элементом и просто передаёт рывок дальше, а именно на ремень. Ты считаешь, что ремень поставили только ради красоты? Мне кажется, что на первых испытаниях они порвали несколько узких ремней и потому поставили широкий. К сожалению, я не смог позволить себе купить такую игрушку, поэтому сравнительные испытания провести не смогу. Разве что, когда запущу по такому принципу бп Дружбу или Урал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:49 / 16.02.12 Не только красота ,еще крутость и оправдание завышенной цены. Если бы я имел отношение к продажам данного аппарата именно так бы и сделал. Если бы собирал сам для себя сделал бы технически грамотно. Кстати, неплохая штукенция для подражания , лазерная резка, десяток точеных деталей, жменя крепежа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 16.02.12
Можно спросить - как? Просто собираюсь повторить подобное, поэтому не помешала бы дополнительная информация. Кстати, ребята жаловались, что на одном аппарате ремень очень быстро жевало. Мне кажется, что это происходило из за не соосности валов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 16.02.12 Ремень поликлиновой на первой ступени с защитой от воды и грязи + нормальная система натяжения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:22 / 16.02.12 Опять какой то скомканый ответ - коммерческая тайна? Защита от грязи и воды подразумевает герметичный корпус и сальники на валах? Это какая же трудоёмкость блин. А что подразумевается под "нормальной" системой натяжения? Чем плохи эксцентриковые гнёзда подшипников??? Не понимаю в чём преимущество поликлинового ремня перед зубчатым? На зубчатый ремень хоть можно заказать шкивы в тех же конторах что торгуют ремнями, или лазерной резкой заказать составные, как Комета делает. А поликлин - это гарантированно токарные работы. Можно всё таки как то более подробно и развёрнуто ответить? А то какие то намёки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:13 / 16.02.12 Корпус IP44 вполне достаточно . Разницу между типами ремней гуглите сами. Эксцентриковые гнёзда подшипников чем плохи? вам нравятся-флаг в руки. Нет доступа к токарке ,тогда проще купить готовый . Чертежи нарисовать? |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |