Evo two speed transmission |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:19 / 15.02.12 Встретил в сети интересную штуку... Какая то новая трансмиссия на зубчатых ремнях... Опять за бугром что то изобрели - а мы не знаем... Может кто слышал - с чем это едят ? http://scooter.wikia.com/wiki/Evo_two_speed_transmission |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:55 / 15.02.12 Очень старая штука, я про нее года два или три назад еще писал. Не производится больше массово - ремни сжирают весь КПД. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:09 / 15.02.12 Такой привод стоит на самокатах - клонах EVO. Народ катается и не жалуется на КПД. Да и цена атомная - односкоростные 26, а двухскоростные больше 40 тысяч стоят. Если бы всё было так плохо, то уже давно бы производство заглохло. Ремни стоят зубчатые, у них КПД повыше. А что можно лучше придумать в первичной передаче? Шестерни - сложно в изготовлении, цепь - только в масленной ванне и плюс опасно на самоделке. Я всё собираюсь по такому принципу сделать трансмиссию со скутерным сцеплением на бензопильный мотор Урал/Дружба. Конструктивно состоит из фигурных пластин. Из сложных деталей - эксцентиковые гнёзда подшипников для натяжения ремня. Ездил смотрел живьём EVO и немного пофоткал: |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 15.02.12 Причём шестерни для ремня можно из дюраля делать |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 15.02.12 Чего только не придумают чтобы лишних денег содрать. Разрабатывалось специально для крутого внешнего вида. На кой там такие широкие ремни? там что 20лс мощьность? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 15.02.12 Можно посмотреть характеристики ремней. Думаю широкие ремни стоят по нескольким причинам. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 15.02.12 Даже не глядя в каталог, перестраховались они, минимум на порядок. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:23 / 15.02.12 Сугубо моё личное мнение - поставлен широкий ремешок с перестраховкой от рывковых нагрузок при прыжках - они усиленно рекламируют что на этом самокате можно не слабо прыгать. Вторая причина - меньше вероятность выдавливания ремня. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 15.02.12
Ага , и поэтому поставили цепь которая и берет все нагрузки. Бред сивого рекламщика. Выдавливание ремня решается по другому. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 15.02.12 Я же сказал, что это лично моё мнение. Но вот насчёт того, что цепь берёт на себя рывковые нагрузки - не согласен. Цепь является жестким элементом и просто передаёт рывок дальше, а именно на ремень. Ты считаешь, что ремень поставили только ради красоты? Мне кажется, что на первых испытаниях они порвали несколько узких ремней и потому поставили широкий. К сожалению, я не смог позволить себе купить такую игрушку, поэтому сравнительные испытания провести не смогу. Разве что, когда запущу по такому принципу бп Дружбу или Урал. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:49 / 16.02.12 Не только красота ,еще крутость и оправдание завышенной цены. Если бы я имел отношение к продажам данного аппарата именно так бы и сделал. Если бы собирал сам для себя сделал бы технически грамотно. Кстати, неплохая штукенция для подражания , лазерная резка, десяток точеных деталей, жменя крепежа. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 16.02.12
Можно спросить - как? Просто собираюсь повторить подобное, поэтому не помешала бы дополнительная информация. ![]() Кстати, ребята жаловались, что на одном аппарате ремень очень быстро жевало. Мне кажется, что это происходило из за не соосности валов. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 16.02.12 Ремень поликлиновой на первой ступени с защитой от воды и грязи + нормальная система натяжения. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:22 / 16.02.12 Опять какой то скомканый ответ - коммерческая тайна? Защита от грязи и воды подразумевает герметичный корпус и сальники на валах? Это какая же трудоёмкость блин. ![]() А что подразумевается под "нормальной" системой натяжения? Чем плохи эксцентриковые гнёзда подшипников??? Не понимаю в чём преимущество поликлинового ремня перед зубчатым? На зубчатый ремень хоть можно заказать шкивы в тех же конторах что торгуют ремнями, или лазерной резкой заказать составные, как Комета делает. А поликлин - это гарантированно токарные работы. Можно всё таки как то более подробно и развёрнуто ответить? А то какие то намёки. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:13 / 16.02.12 Корпус IP44 вполне достаточно . Разницу между типами ремней гуглите сами. Эксцентриковые гнёзда подшипников чем плохи? вам нравятся-флаг в руки. Нет доступа к токарке ,тогда проще купить готовый . Чертежи нарисовать? |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |