Собираю агрегат. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:59 / 13.02.12 Клещи ставить таким образом не имеет смысла. Их оторвет с этого обрубка рамы. А вибрейки тоже не знаю как себя поведут. Наклон задней вилки изменился, и вибрейк с резинкой, он какбы не в форме перевернутого креста, как положено, а в форме перевернутого косого креста. (Из-за другого наклона задней вилки придется и резинку развернуть, что бы она к ободу прилегала) |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:01 / 13.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (11:42 / 13.02.12), всего редактировалось 1 раз Не знаю, хорошо будет или плохо. Меня посетила мысль, изготовить такую шляпообразную байду из железа. Через резинку не хочу звездочку лепить, хоть убейте. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:53 / 13.02.12
Немного не понял написанного. ![]() При установке самодельных стоечек, главное - соблюсти несколько условий и размеров: - Оси вибрейков (боссы или стоечки или как их там называют) должны стоять строго параллельно друг другу и быть параллельны ободу в этом месте. - Оси должны стоять на определённом расстоянии от края обода - можно замерить расстояние на любом другом велике, на том же Марине. - Расстояние между осями должно быть в определённых пределах. Опять же можно померить на других великах. Главное, не сделать больше чем нужно, а то колодки не получится правильно выставить. По поводу шляпообразной байды - не понял для чего она? Кто мешает прикрутить звезду к втулке под дисковый тормоз вместо тормоза? Без всяких резинок. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:38 / 13.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (02:14 / 14.02.12), всего редактировалось 2 раз(а) ![]() Но тут две проблемы: Во-первых, звезда упрется в раму, так как расстояние между краем диска и рамой всего полсантиметра. Во-вторых, диск не совпадает с ведущей звездочкой. (Я уже прицеливался). Цепь шла бы криво. Эта "байда", чтобы звезду ближе к спицам разместить. Иначе никак. Не от скуки занимаюсь изобретениями) PS.Это из железа переходник будет. И все на сварке. В описании поправил. Действительно, в таком облике мы резинки привыкли видеть, что вносит путаницу. На фото даже колесо с маленькой звездочкой не лезло. Все перекосилось. Без такого переходника звезду не поставить. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:43 / 13.02.12 А втулка передняя? Если передняя, то задние перья сжимал? В принципе, можно действительно изготовить переходник. Главное, что бы цепь не задевала резину. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:06 / 13.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (02:07 / 14.02.12), всего редактировалось 1 раз ![]() До покрышки где-то сантиметр. В худшем случае, придется потоньше покрышку ставить. Хотя хочется от растабайка потолще слик запихать. Ну это моя первая переделка с Д-движком. На идеал изначально не надеялся. А с перьями что ? Если от советского велика втулку придется ставить, я хотел из мопедовской оси более длинную велоось вытачивать. Мне казалось, что гнуть перья нежелательно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:55 / 13.02.12 посмотри как здесь тормозной диск крепится,может поможет.Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:33 / 13.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (00:50 / 21.02.12), всего редактировалось 1 раз ![]() PS: И еще на этом форуме где-то была выложена тормозная система, которая ведомую звезду зажимает как дисковый тормоз. Не могу найти. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:14 / 14.02.12 Это эскиз, набросок агрегата в состоянии походно-боевой готовности. Соответственно, эту сумку и такой велосепедный бардачек я не буду ставить. В планах заказать из ярко-рыжей или коричневой кожи что-нибудь приближенное по форме. Да и бак будет капелька. Он у меня уже есть, но у друга дома хранится. А он в командировку уехал. Тот что на фотографии, это резервный бак будет. Все это походное снаряжение крепится на багажнике, который привинчивается к подседельному штырю. Можно снять в три движения, открутив эксцентрик. Тем более, я хочу другое седло купить. Ставить/снимать буду по настроению. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:34 / 14.02.12 Будет полезно перед началом эксплуатации измерить угол между подседельной трубой и нижними перьями. Потом можно будет следить за тем, как этот угол начнёт уменьшаться, так как раньше верхние перья работали на сжатие, а теперь будут работать на изгиб, также, как и нижние. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:47 / 14.02.12 Замерию. Но я еще раму укреплять буду. Косынки наварю побольше у оси колеса. Да и еще что-нибудь, если это потребуется. Ну там намертво все приварено. Летом ждут испытания. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:18 / 15.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (15:20 / 15.02.12), всего редактировалось 1 раз Распилил глушитель "Сигару". Ну как-то вообще не смотрелась эта ялда, выходящая за колесо. Какой-то дедовский и позорный вариант...не подходит к моему стилю. А в укороченном виде сигара аж глаз радует. Надо еще плавник вырезать как у гравицапы, и все это приварить. Только плавник я сверху наварю, и более изысканной формы. А внутренности глушителя....я вообще не могу промолчать. Коль распилил, расказываю : Там где белая полосочка на фотографии, они и размещены в самом кончике. Все другое тело глушителя - пустышка. Такой глушитель только усиливает дрестопедовский звук Д-движка. Если делал бы чеппер, этот глушитель улетел бы на помойку. ![]() Ялда - это эфемизм. К мату не относится. Также это слово встреяается в работах посвященных исследованию иранской теологии. В русских говорах слово ялдовый, означает длинный. Это как бы полумат. А как образуются полуматы, наверное всем приходилось наблюдать. Еще каких-то 20 лет назад, к примеру слово "голубой" было нормальным. Сейчас его уже стараются не употреблять. Если требуется описание цвета, то пишут "светло-синий". Ну это долго все рассказывать..про эфемизмы и полуматы.....да и интереснее дырчики обсуждать, чем углубляться в филологию) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:51 / 15.02.12 а что он такой черный,я такие видел только хромированные.а то что он пустотелый так они все такие,основное глушение происходит как раз в этой пустотности.для дешника этого хватает.конечно можно было бы поставить несколько секционный,тогда он бы и весил прилично и мощность бы потерялась. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:01 / 15.02.12 Есть только одно НО, родной глушитель от Риги 13 является резонатором и даёт небольшую прибавку дешнику. А всякие огурцы - душат мотор. Народ изо всех сил старается - варганит резонаторы для поднятия мощности, а тут наоборот. ![]() Так что можно было убрать флейту, приделать муфлер (цилиндрическая глушащая часть спортивного глушителя) и смело говорить "А у меня спортивный глушитель - саксафон". |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:22 / 15.02.12 почитай может поможет выбрать что тебе нужно http://amastercar.ru/tuning/exhaust_system_tuning_2.shtml |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |