Карбюратор К-34 ставился раньше 1957 |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:06 / 01.01.08 Помогите опознать карбюратор. У него почти все как у карбюратора для дэшек (К34) - фланец крепления к цилиндру, угол наклона к цилиндру, размеры, компоновка. Но он полностью сделан из алюминия (винты и шпильки стальные). Корпус карба литой. Точеный на токарном только воздушный фильтр и крышка поплавковой камеры. Диаметр диффузора всего 10 мм, тогда как у К34 - 12 мм. На нижней части карба цифры "17". На воздушном фильтре цифры "106" в двух местах. В общем и целом производит впечатление серийного карбюратора. Вот только от чего? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:25 / 02.01.08 Кость видел такой карбюратор пару лет назад, толе 28 толи 30, точно не помню.....над в инете покапаться, вообще похож на 28 у меня такой на древнейшем муравье стоял(по компановке) тока чуть больше |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:43 / 02.01.08 Вроде похож!? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:47 / 02.01.08 Если я неошибаюсь то такие карбы были до к34 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:10 / 02.01.08
Ё... Так я этот карб на свой Д4 на МВ-042 Львовянку поставлю. Никто толком не знает какие карбы шли на Львовянки, тем более самые ранние, что от 1963 года с моноаммортизатором. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:24 / 02.01.08 В книжке по Д4 до57(1958 ) на картинке такой как у тебя карбюратор, но воздушный фильтр уже как современный. А после 57(1958) уже картинка обычного К34. Книжки сравнивал еще на Мотодоме. Получается, твой карбюратор ставился раньше 1957 . ЗЫ. Воздушный фильтр очень нравится, не то что современный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:13 / 02.01.08
Спасибо за информацию. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:24 / 02.01.08 Вот твой чуть видно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 02.01.08 У меня тоже остатки такого карба есть...ставились эти карбы на первые модели д4 (у которых картера в песок литые были) и крышка над шестеренками у которых была еще не в форме "8" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:02 / 02.01.08 Карб от древней дешки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:57 / 02.01.08 А как устроен воздухан? (если можно фото в разборе). Если ставить на дешку, наверно придется расточить до размера д-шного впускного тракта, а то будет душить и без того задушенный двигатель. У меня где-то валяется древний к-34б. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:44 / 04.01.08 Константин, этот карб стоял на отцовском Д-4 1957 г.в. Ко мне попал в таком состоянии, в котором я отдал его Вам. Вот только, как он называется, я так и не нашел. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:49 / 04.01.08
Спасибо за карб. Д-4 сохранился до наших дней? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:11 / 06.01.08 Д-4 сохранился, т.е. перебран и восстановлен. Трудится в паре с К-34 и сколхоженным зажиганием по типу Д-8, т.е. внешним высоковольтным трансформатором. Установлен на тот же вел ХВЗ, для которого в свое время отцом и приобретался. |
||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |