История создания амфибии Абракадабра |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (10) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:33 / 09.03.12 Для стыковки трубок изготовил комплект втулок. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:25 / 30.03.12 В гаражном хламе разыскал вот такой вот экспонат. Разобрал его на составные части. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:57 / 30.03.12 интересно что вы с этими трубами от стульчика задумали сделать? если не ошибаюсь у них толщина стенки около 1 мм, гнуться руками |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:59 / 30.03.12 Я сам пока не знаю! На то она и Абракадабра. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:11 / 18.04.12 Наконец то оттаял гараж и ворота можно открыть. Настал момент испытать одного недобитого буржуя – Бригсовский двигатель от газонокосилки. Достался он мне задаром – в металлоломе нашёл, не успели сдать. Первоначальный замысел – посмотреть, как он устроен. Для разборки понадобился комплект дюймовых головок. Конструкция поразительно проста – в двигателе нет ни подшипников ни втулок ни вкладышей. Нет даже гильзы в алюминиевом цилиндре. Причина, почему выкинули – задрано зеркало цилиндра и полное отсутствие компрессии. Внимательно осмотрев двигатель, выяснил, что в отсутствии компрессии виноват пусковой декомпрессор и отсутствие зазоров в клапанах. Клапана притёр и отрегулировал зазоры. Восстановил выдранный шнур на стартёре. Пытался найти потерянные бак, карбюратор и воздушный фильтр – бесполезно. А точнее мне задули на них цену в четыре тыщи рублей. Новый двигатель восемь стоит. Решил, что со временем найду и отложил движок в дальний угол гаража. Запчасти не нашлись. Вот и решил посмотреть, стоит ли этой дохлятиной заниматься. Прикрутил двигатель к складному верстаку, залил масло и дал понюхать тряпку, смоченную бензином. Двигатель от тряпки фыркнул, чихнул и рыкнул. ОО! Да он ещё не совсем дохлый! Снимаю с Дружбы карб и раму с баком. Закрепляю всё это на двигателе и верстаке. Посадочный диаметр впускного патрубка чуть меньше посадочного диаметра цанги карбюратора пилы. Подматываю туда фольгу от пивной банки. Заливаю бензин, смачно подсасываю карбом, аж из фильтра не закапало, а потекло. Дёргаю стартёр, двигатель заводится и тут же глохнет. Холодно и богаче смесь не сделать для пуска – воздушной заслонки нет. Выворачиваю до отказа винт качества, выставляю средний газ и залив карб и фильтр бензином повторяю запуск. С пятого раза двигатель затарахтел и задымил как паровоз. По мере прогревания убираю газ и заворачиваю винт качества. Белый дым и чёрная грязь из глушителя не заканчивается. Ну что с него взять с изцарапанной то гильзой. Решил скормить движку хотя бы стакан бензина, причём восьмидесятого, который больше года хранился. Странно но факт – прогретый двигатель устойчиво пукает на холостом ходу, это с нашим то мембранным карбом. Давлю на курок – лихо разгоняется. Минут через десять перестал идти белый дым, выхлопа стало невидно. Наверное масло кончилось. Глушу движок и смотрю уровень масла – НОРМА!!! Повторный запуск получился только с подсосом. Изрядно гремит, но работает! А раз так, то стоит подумать, куда этого ветерана можно пристроить! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:04 / 18.04.12 Надо его для аппарата на воздушной подушке приспособить. Вал вертикальный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 19.04.12
Слаб он для этого. Да и АВП для меня пройденный этап - мне на нём ездить негде. Для начала, я попробую приделать к буржую ногу от Стрелы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:37 / 30.04.12 Из обрезков фанеры склеил переходник для закрепления на Бригсе Стрелкиного дейдвуда. Бригс с ногой от Стрелы выглядит жутко. Длинновата нога. Но для пробы пойдёт. Остаётся сварганить рессору – приводной вал с двигателя на редуктор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:16 / 01.05.12 Слежу за темой! Интересно что получится в итоге. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:16 / 01.05.12 griha 56, очередная фигня получится! Хотя цели далёкие, начало идеи в разделе Трансмиссия, тема о Гидротрансформаторе Привод для воды собрать это пол дела. Как Романтику до воды дотащить? На Туловском мотоблоке мне запретили ездить. Придётся снова собирать и доводить до движимого состояния мотоблок под Вэшку. Пока он выглядит как куча разрозненных и некрашеных деталей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:33 / 01.05.12 А у бриггса обороты не маленькие для этой ноги? ИМХО-можно спокойно вдвое поднять,замутив редуктор-крутящий момент позволит, да и мощность не маленькая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:42 / 01.05.12 И вот тут-то ГТ точно не приживется-не его условия работы... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:29 / 01.05.12
Зачем? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:57 / 02.05.12 Мираж, может оказаться, что нога слишком тяжела для этого Бриггса. Дело в том, что рабочие обороты Бриггса примерно совпадают с оборотами Стрелы. Но Стрела немного мощнее того движка, что мне достался. Этот Бриггс от газонокосилки и его мощность порядка 2,5 сил при 3000 об/мин. Так что возможно, придётся подрезать винт. У меня есть один, со сколотой лопастью, он в дело и пойдёт. Использование ГТ на МЛМе, это полная ахинея. ГТ потом будет стоять на мотоблоке. linil, Эта идея не подходит под идею модульной амфибии. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:05 / 02.05.12 У бриггса КМ однозначно выше. Какой у него объем? |
||
|
Подписчиков (10) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |