История создания амфибии Абракадабра |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (10) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 01.02.12 Про колёса я ничего не знаю, вроде используются какие то профессиональные не хуже автомобильных. Самокаты по скорости ни чуть не уступают мотовелам скорости от 40 до 60-70км.ч. Мы занимаемся только мотовелосипедами. Для меня мотовелосипед - это просто велосипед который едит сам сабой (по щучьему велению). Иногда хочется безпрепятственно смешаться с людским потоком, кататься по паркам, курортным зонам, запаведникам где моторы запрещаны (на педалях), а на мотосамокате это не возможно. (ещё у самоката очень строгий руль - держать надо двумя руками ) За идею с желеткой спасибо интересно. Вабще хотим сделать спас жилетку для Ранера. На основе модной цевильной куртки и носить её всё время как куртку, но вслучае попадания в воду она раздувается и превращается в спас желет. Обычные спас жилеты мы избегаем - очень громоздки. Есть мечта на это лето, повторить небольшой поход по Ладожскому морю на остров Коневец к нашим друзьям в мужской монастырь. Поплывут два мотосамоката и два мотовелосипеда и все на подводных крыльях. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:12 / 01.02.12 Велосипедист, как Вейф Раннер переводится? Почему его по Русски не обозвали, как Комету или Галочку? Да и эти крылья от акваскипера, тоже не понятно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:42 / 01.02.12 сфотографировал все что было 1 самокатное 24х8см 2самокатное фалькон 20,5х7,5см 3самокатное 4квадроцикл 5квадроцикл детский 6квадроцикл детский зад 7любимая тачка |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:01 / 01.02.12 vry! Большое спасибо! Теперь есть повод к размышлениям. Есть возможность вернуться к Трайку, бензопилам и надувным лодкам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:16 / 01.02.12
"Бегущий по волнам", вроде как. А Акваскипер - что, "водоскакалка"?! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:50 / 17.02.12 Раздобыл пять колёс для будущей конструкции: Детали колеса красивы на вид, но доверия не внушают. Особенно приваренный к втулке диск и какие то странные, совершенно не калёные подшипники. По каталоку, это пром колесо должно выдерживать 170 кг. Очень мало вероятно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:26 / 17.02.12 узнаю китайские колеса от тачки резина тоненькая, диск в месте сварки лопается, подшипники люфтят |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:37 / 20.02.12
Как ни странно, не Китай. Резина доверие внушает - получше велосипедной от Мишки Ну а всё остальное, по мере ломания дорабатывать буду. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:06 / 23.02.12 Для начала дела, доработаем два больших колеса. Доработка заключается в обрезке ступицы на три сантиметра со стороны ниппельного диска, и установки между подшипниками распорной втулки под ось диаметром 12 мм. После доработки ступицы, колёса можно собрать и пока о них забыть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:48 / 01.03.12 Вся доработка двух малых колёс с водится к изготовлению для них втулок, на которых они будут вращаться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 01.03.12
Отнюдь! Эта резина даже хилее чем покрышки от Мишутки! В этих тачечных покрышках может не быть корда вообще! Плюс они рассчитаны на скорость не больше пешеходной - до 10 км/час. Брать такие колёса - деньги на ветер. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:45 / 01.03.12 Сочетание колёс интригует. Хилые пневмо и мощнецкие литые. Наверно будет танк. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:55 / 03.03.12 ехал в лесу и нарвался на партизанский отряд еле ноги унес а вы говорите резина тачечная внушает доверие, тут нормальная резина не выдержала, по заверениям магазина это первый случай в практике продаж этой резины |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:38 / 04.03.12 Литые, это на случай, если пневматики дуба дадут. Корд в дутиках есть, по крайней мере один слой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:10 / 05.03.12 Наконец то мне попался старый металлический стул с фанерными сидением и спинкой. Фанера размокла и пришла в негодность, а трубки ещё ничего. Только слегка ржавые. Думаю, этого богатства хватит на каркас багажной тележки. |
||
|
Подписчиков (10) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |