История создания амфибии Абракадабра

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (10)
Форум » Немопеды » История создания амфибии Абракадабра
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 28.01.12

2Велосипедист: Концепция в том, что бы получить более комфортабельное водоплавающее средство. Имея катамаран, нужнот для ночёвки ставить палатку. На берегу или на катамаране - без разницы. Имея лодку, а особенно лодку с навесом = этой проблемы нет. Тут различие в подходе: у вас задача ехать и при необходимости преодолевать водные преграды. У Отшельника другая концепция - с относительным комфортом путешествовать по рекам и озёрам. То есть, у вас первоочередное - передвижение по суше, а вода - так. У отшельника, главное длительный многодневный поход с ночёвками по рекам и озёрам и передвижение по дорога - приятный бонус к водоплавающим функциям.
2vry: низко оборотный двигатель + современные технологии = вполне работоспособная конструкция. Боюсь сейчас этим вопросом мало кто занимается.
Я потому сразу и обратил внимание на вариант: Картер с коленвалом + ЦПГ от двухскоростного и армстартер от бензопилы.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 28.01.12

Интересующимся - КиЯ ( и не только ) можно скачать здесь - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/_''Katera_i_yahty''_1981_.html
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 28.01.12

Мне например видится концепция так:
Складной велик с большим багажником на котором перевозица надувная лодка и нога лм на которую переставляется движок с вела.
По суше вело, все водяное в багажнике.
На воде велик сложенный, мотор переставленный на ногу лм .
Мотор однозначно триммерный
История создания амфибии Абракадабра

История создания амфибии Абракадабра
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 28.01.12

Отшельник, ну не очень... как то...привёз на машине амфибию, оставил друга охранять, уехал на машине вернулся на автобусе , в конце похода друг опять остаётся на пару с амфибией, опять на автобусе за машиной... Rolling Eyes

triloded, и вы туда же Very Happy На велосипедном форуме тоже почемуто Вев Ранер рассматривается как средство только для переправы. А между тем он создавался для смешанного путешествия, тоесть прокладка маршрута ведётся как по сухопутной так и по водной трассе , с акцентом в любую сторону. Здесь тоже трудности с переходом на новое мышление. Никто так пока не путешествовал - это молодой вид туризма... Very Happy
История создания амфибии Абракадабра

История создания амфибии Абракадабра


слон, мы пытались создать такую модульную систему лодка плюс велосипед с мотором, который трансформировался в лодочный мотор. Не вышло. Велосипед по нашим требованиям должен быть обязательно 26'' как самый массовый. Лодку взяли почти самую маленькую, ну велосипед просто положили поверх... Обьём рюкзака с лодкой и ''ногой'' раза в три больше чем рюкзачёк Ранера и раза в 1.5-2 тяжелее.

Вот у челавека за спиной в рюкзаке катамаран Вейв Ранер.
История создания амфибии Абракадабра
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 29.01.12

я бы на месте автора присмотрелся повнимательнее к скутерной ноге Smile как бы ее приделать к лодке
из преимуществ- маленький расход топлива, есть вариатор ,что дает большое преимущество при движении по суще, минимум переделок,опять же надежность,наличие запчастей и ремонтопригодность, дешевизна, если б.у. взять
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:32 / 29.01.12

vry, не спорю. Пилу собирал из хлама, ЦПГ на последнем издыхании. Урал удалось поджать до 4 литров на сотню. А к Дружбе я всё равно вернусь.
triloded, Вода действительно занимает ключевое место. Но последнее время на амфибии я больше ездил, чем плавал. Да и пробег по дорогам по протяжонности больше сплава в разы. Если честно, то предпочтения суше или воде у меня нет - они равнозначны. Просто лодка более комфортна на воде чем мопед или велосипед. А на дороге не одно ли добро на чём ехать, тем более если в лодке посадка удобнее.
К стати, гибридный двигатель, это ещё не законченный эксперимент. Он ждёт своего часа.
слон Велосипедист
Предлагаю вам помириться. Что выгоднее, лодка или кат - вопрос скользкий. У каждого свои приимущества. Кат мореходнее и быстроходнее, но обитаемость его ниже плинтуса - всё что из рук выпало, то уже не ваше. Лодка устойчивее, осадка у неё меньше, обитаемость выше, но скорость и мореходность ниже. На счёт веса, вопрос спорный, я думаю, могут быть равнозначны.
Я не раз возил на двухе надувную лодку и не раз сплавлялся на ней с мопедом. Не раз меня посещала мысль, что в этой комбинации мопед менее удобная вещ, чем лодка. По этой причине в Абре нет мопеда.
Вариант велосипедиста интересен тем, что это пока единственная комбинация, которую можно перевозить в железнодорожном транспорте не сдавая в багаж. Разобранный или сложенный велосипед допускается перевозить в пассажирском вагоне. Ни одна из моих складных амфибий в это требование не вписывалась по габаритам и весу (100х50х30 или сумма трёх размеров 180 см и вес до 36кг.) Для городского автобуса вес не обозначен, но бесплатный габарит 60х40х20 или в сумме не более 120см. Всё что больше по размеру, но не более железнодорожного, за доп плату. Вот в эти требования я и пытаюсь вписать амфибию, пока только на бумаге.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 29.01.12

Цитата:
я бы на месте автора присмотрелся повнимательнее к скутерной ноге

Скутерная нога имеет очень большой вес, Sad не имеет смысла таскать с собой лишние килограммы.
Цитата:
triloded, и вы туда же Very Happy На велосипедном форуме тоже почему то Вев Ранер рассматривается как средство только для переправы.

Я так не считаю, но стоит мне представить ситуацию, когда нужно целый день сидеть на велосидушке - брр. В случае велопривода - да, больше чем на переправу и не решишься. Именно поэтому такое отношение на велофоруме. Вы же сами всё время пропагандируете концепцию велосипеда, который может проехать везде. Rolling Eyes
А мотопривод уже позволяет более менее передвигаться на какие то расстояния. И отношение должно быть другим. А для многих заядлых велосипедистов, установка двигателя - кощунство.Shocked
Езда на велосипеде - это одно удовольствие, движение на велосипеде с моторчиком - другое, а хождение на лодке - совсем третье. Very Happy
Я считаю, что обе концепции имеют право на жизнь:
- велосипед, который может проехать везде - по суше и воде
- лодка, которая может пройти везде - по воде и по суше
И это очень хорошо, поскольку предоставляет большую свободу выбора в конструировании и способе проведения отдыха
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 29.01.12

vry
Присматривался я к этой ноге. Есть кое что в разработке:

История создания амфибии Абракадабра


Эта нога легко заменяется на дейдвуд с гребным винтом и оснащена амортизатором. Но полностью самодельная. Так и не доделал - не смог согласовать работу центробежного регулятора с компенсатором момента и автоматическим сцеплением. Можно вернуться и поставить всё готовое со скутера. Но руки не доходят.

triloded, у меня аналогичные разногласия с Велосипедистом и Виталием на велосипедном форуме. Ехать на дальняк с велосипедной посадкой очень утомительно.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 29.01.12

Нет не разногласие , а просто совсем другой подход и пожалуй другие возможности и функция - другой формат.
Вот клип не плохо показывающий смысл смешанного путешествия, где воды и суши поровну.

КИНО: http://rutube.ru/tracks/2501387.html?v=57c7d5f9848b99fb56cc9d6eefd64bc5
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 31.01.12

Велосипедист, спорить с вами не буду. Ваша техника вне конкуренции, хотя бы потому, что она идёт в серию и на продажу. Хотя конкурент у вас всё таки есть, это самокат. Рассказали бы о нём. Меня больше всего колёса интересуют. На сколько я понял, они от пром тележек. Что за модель? И как себя ведут? У них ведь грузоподъёмность до 170 кг и скорость не более 15 км/ч. Если уменьшить груз и увеличить скорость, они расслаиваться начинают.
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 31.01.12

с тележечными покрышками лучше не связываться Very Happy
от самоката лучше будут
http://www.motorboard.ru/catalog/goped.htm
я там брал, крепкие как автомобильные
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:51 / 31.01.12

vry
По размеру обода в дюймах, трудно представить диаметр и ширину покрышки. Если не трудно, померяйте - интересно!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5277

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 31.01.12

Отшельник , на самокате катался и был удивлён - настоящий транспорт. Ну как у всякой техники на ряду с преимуществами имеются недостатки - это наличие малоресурсной, шумной , масляной и дорогой короткозвенной цепи которую надо постоянно обслуживать (и малоресурсная ведущая звезда) и отсутствие педалей . Впрочем уже ведутся испытания самокатов на ременном приводе.
КИНО:
http://rutube.ru/tracks/1499109.html
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 31.01.12

А если ещё и заточить самокат под Вейв Ранер вообще сказка будет .
Выхлоп в воду , палубу , крепеж для спининга,садок для рыбы Very Happy
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:18 / 01.02.12

Велосипедист! Про колёса расскажи! Crying or Very sad
У меня почему то этот русский ютуб ни чего показывать не хочет.
Если самокат тоже за полста валит, то ездить на нём может только камикадзе.
К стати, выдаю свой старый патент для перевозки топлива: У водников подсмотрел самодельный спасжилет. Суть его - жилетка-разгрузка. В карманы уложены пустые пластиковые бутылки. Но, на слёт туристы везут в них пиво, а я возил бензин. За такую начинку мой спасик прозвали "поясом шахида" Very Happy В зависимости от комплектации и покроя, можно до десяти литров увезти.

слон! Да заточены уже. Только с той же велосипедной посадкой. По словам велосипедиста, плавают лучше велосипедов. Не понятно только, почему крылья на вел ставили, а не на самокат.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (10) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вот купил детский квадроцикл) | Гидрофойл мини. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг