История создания амфибии Абракадабра |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (10) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:02 / 28.01.12 2Велосипедист: Концепция в том, что бы получить более комфортабельное водоплавающее средство. Имея катамаран, нужнот для ночёвки ставить палатку. На берегу или на катамаране - без разницы. Имея лодку, а особенно лодку с навесом = этой проблемы нет. Тут различие в подходе: у вас задача ехать и при необходимости преодолевать водные преграды. У Отшельника другая концепция - с относительным комфортом путешествовать по рекам и озёрам. То есть, у вас первоочередное - передвижение по суше, а вода - так. У отшельника, главное длительный многодневный поход с ночёвками по рекам и озёрам и передвижение по дорога - приятный бонус к водоплавающим функциям. 2vry: низко оборотный двигатель + современные технологии = вполне работоспособная конструкция. Боюсь сейчас этим вопросом мало кто занимается. Я потому сразу и обратил внимание на вариант: Картер с коленвалом + ЦПГ от двухскоростного и армстартер от бензопилы. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:35 / 28.01.12 Интересующимся - КиЯ ( и не только ) можно скачать здесь - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/_''Katera_i_yahty''_1981_.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:52 / 28.01.12 Мне например видится концепция так: Складной велик с большим багажником на котором перевозица надувная лодка и нога лм на которую переставляется движок с вела. По суше вело, все водяное в багажнике. На воде велик сложенный, мотор переставленный на ногу лм . Мотор однозначно триммерный |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:43 / 28.01.12 Отшельник, ну не очень... как то...привёз на машине амфибию, оставил друга охранять, уехал на машине вернулся на автобусе , в конце похода друг опять остаётся на пару с амфибией, опять на автобусе за машиной... triloded, и вы туда же На велосипедном форуме тоже почемуто Вев Ранер рассматривается как средство только для переправы. А между тем он создавался для смешанного путешествия, тоесть прокладка маршрута ведётся как по сухопутной так и по водной трассе , с акцентом в любую сторону. Здесь тоже трудности с переходом на новое мышление. Никто так пока не путешествовал - это молодой вид туризма... слон, мы пытались создать такую модульную систему лодка плюс велосипед с мотором, который трансформировался в лодочный мотор. Не вышло. Велосипед по нашим требованиям должен быть обязательно 26'' как самый массовый. Лодку взяли почти самую маленькую, ну велосипед просто положили поверх... Обьём рюкзака с лодкой и ''ногой'' раза в три больше чем рюкзачёк Ранера и раза в 1.5-2 тяжелее. Вот у челавека за спиной в рюкзаке катамаран Вейв Ранер. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:58 / 29.01.12 я бы на месте автора присмотрелся повнимательнее к скутерной ноге как бы ее приделать к лодке из преимуществ- маленький расход топлива, есть вариатор ,что дает большое преимущество при движении по суще, минимум переделок,опять же надежность,наличие запчастей и ремонтопригодность, дешевизна, если б.у. взять |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:32 / 29.01.12 vry, не спорю. Пилу собирал из хлама, ЦПГ на последнем издыхании. Урал удалось поджать до 4 литров на сотню. А к Дружбе я всё равно вернусь. triloded, Вода действительно занимает ключевое место. Но последнее время на амфибии я больше ездил, чем плавал. Да и пробег по дорогам по протяжонности больше сплава в разы. Если честно, то предпочтения суше или воде у меня нет - они равнозначны. Просто лодка более комфортна на воде чем мопед или велосипед. А на дороге не одно ли добро на чём ехать, тем более если в лодке посадка удобнее. К стати, гибридный двигатель, это ещё не законченный эксперимент. Он ждёт своего часа. слон Велосипедист Предлагаю вам помириться. Что выгоднее, лодка или кат - вопрос скользкий. У каждого свои приимущества. Кат мореходнее и быстроходнее, но обитаемость его ниже плинтуса - всё что из рук выпало, то уже не ваше. Лодка устойчивее, осадка у неё меньше, обитаемость выше, но скорость и мореходность ниже. На счёт веса, вопрос спорный, я думаю, могут быть равнозначны. Я не раз возил на двухе надувную лодку и не раз сплавлялся на ней с мопедом. Не раз меня посещала мысль, что в этой комбинации мопед менее удобная вещ, чем лодка. По этой причине в Абре нет мопеда. Вариант велосипедиста интересен тем, что это пока единственная комбинация, которую можно перевозить в железнодорожном транспорте не сдавая в багаж. Разобранный или сложенный велосипед допускается перевозить в пассажирском вагоне. Ни одна из моих складных амфибий в это требование не вписывалась по габаритам и весу (100х50х30 или сумма трёх размеров 180 см и вес до 36кг.) Для городского автобуса вес не обозначен, но бесплатный габарит 60х40х20 или в сумме не более 120см. Всё что больше по размеру, но не более железнодорожного, за доп плату. Вот в эти требования я и пытаюсь вписать амфибию, пока только на бумаге. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:13 / 29.01.12
Скутерная нога имеет очень большой вес, не имеет смысла таскать с собой лишние килограммы.
Я так не считаю, но стоит мне представить ситуацию, когда нужно целый день сидеть на велосидушке - брр. В случае велопривода - да, больше чем на переправу и не решишься. Именно поэтому такое отношение на велофоруме. Вы же сами всё время пропагандируете концепцию велосипеда, который может проехать везде. А мотопривод уже позволяет более менее передвигаться на какие то расстояния. И отношение должно быть другим. А для многих заядлых велосипедистов, установка двигателя - кощунство. Езда на велосипеде - это одно удовольствие, движение на велосипеде с моторчиком - другое, а хождение на лодке - совсем третье. Я считаю, что обе концепции имеют право на жизнь: - велосипед, который может проехать везде - по суше и воде - лодка, которая может пройти везде - по воде и по суше И это очень хорошо, поскольку предоставляет большую свободу выбора в конструировании и способе проведения отдыха |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:52 / 29.01.12 vry Присматривался я к этой ноге. Есть кое что в разработке: Эта нога легко заменяется на дейдвуд с гребным винтом и оснащена амортизатором. Но полностью самодельная. Так и не доделал - не смог согласовать работу центробежного регулятора с компенсатором момента и автоматическим сцеплением. Можно вернуться и поставить всё готовое со скутера. Но руки не доходят. triloded, у меня аналогичные разногласия с Велосипедистом и Виталием на велосипедном форуме. Ехать на дальняк с велосипедной посадкой очень утомительно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:09 / 29.01.12 Нет не разногласие , а просто совсем другой подход и пожалуй другие возможности и функция - другой формат. Вот клип не плохо показывающий смысл смешанного путешествия, где воды и суши поровну. КИНО: http://rutube.ru/tracks/2501387.html?v=57c7d5f9848b99fb56cc9d6eefd64bc5 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:16 / 31.01.12 Велосипедист, спорить с вами не буду. Ваша техника вне конкуренции, хотя бы потому, что она идёт в серию и на продажу. Хотя конкурент у вас всё таки есть, это самокат. Рассказали бы о нём. Меня больше всего колёса интересуют. На сколько я понял, они от пром тележек. Что за модель? И как себя ведут? У них ведь грузоподъёмность до 170 кг и скорость не более 15 км/ч. Если уменьшить груз и увеличить скорость, они расслаиваться начинают. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:54 / 31.01.12 с тележечными покрышками лучше не связываться от самоката лучше будут http://www.motorboard.ru/catalog/goped.htm я там брал, крепкие как автомобильные |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:51 / 31.01.12 vry По размеру обода в дюймах, трудно представить диаметр и ширину покрышки. Если не трудно, померяйте - интересно! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:56 / 31.01.12 Отшельник , на самокате катался и был удивлён - настоящий транспорт. Ну как у всякой техники на ряду с преимуществами имеются недостатки - это наличие малоресурсной, шумной , масляной и дорогой короткозвенной цепи которую надо постоянно обслуживать (и малоресурсная ведущая звезда) и отсутствие педалей . Впрочем уже ведутся испытания самокатов на ременном приводе. КИНО: http://rutube.ru/tracks/1499109.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:14 / 31.01.12 А если ещё и заточить самокат под Вейв Ранер вообще сказка будет . Выхлоп в воду , палубу , крепеж для спининга,садок для рыбы |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:18 / 01.02.12 Велосипедист! Про колёса расскажи! У меня почему то этот русский ютуб ни чего показывать не хочет. Если самокат тоже за полста валит, то ездить на нём может только камикадзе. К стати, выдаю свой старый патент для перевозки топлива: У водников подсмотрел самодельный спасжилет. Суть его - жилетка-разгрузка. В карманы уложены пустые пластиковые бутылки. Но, на слёт туристы везут в них пиво, а я возил бензин. За такую начинку мой спасик прозвали "поясом шахида" В зависимости от комплектации и покроя, можно до десяти литров увезти. слон! Да заточены уже. Только с той же велосипедной посадкой. По словам велосипедиста, плавают лучше велосипедов. Не понятно только, почему крылья на вел ставили, а не на самокат. |
||||
|
Подписчиков (10) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |