Где не ступало колесо мотовела. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:36 / 04.02.12
Нет таких.
Нет таких. Вообще нет никаких механизмов в габарите. Все ящики, шкафы и прочее - всё за габаритом.
На головке рельса никогда нет облоя, это Вам не Китайское литьё.
Чем помешали стыки? Тут сложность в проезде стрелочных переводов. Вот на это надо обращать внимание, а не на стыки. Да и палка, если длинной будет, начнёт задевать за гайки , если путь уложен на ЖБ шпалах. Вот это проблема. Если на деревяных шпалах с костылями, то не актуально. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:46 / 04.02.12 ваши конкуренты уже все придумали и собрали. вроде бы эта конструкция и стрелки должна проходить... http://rutube.ru/tracks/3220249.html |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:37 / 04.02.12 Реборды на колёсах есть, так что проблем с проездом стрелочных переводов быть не должно. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:50 / 04.02.12 Хорошо если нет близкостоящей аппаратуры... А вот стыки если по ним катится малый диаметр думаю разбирут всю конструкцию на запчасти, а пилота на... Что касается стрелок, так их лучше в расчёт не брать, поскольку для такого медленно движущегося транспорта они редки. И высока вероятнось того ,что они включены в ненужную для вас сторону, а управлять ими возможности нет. Стрелки миновать пешком. И ещё если мотовелодрезину ориентировать на стрелки нужно сделать только внутренние реборты, что очень опасно. При сдвинутом центре тяжести в случае даже небольшого наклона дальнее колесо может приподняться и все машина сойдёт с рельсов... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:05 / 04.02.12 Если будут ТАКИЕ стыки, тогда конечно. Но всё же такой зазор в стыках скорее исключение, чем правило. Даже для УЖД. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:12 / 04.02.12 | Последний раз редактировалось: linil (14:16 / 04.02.12), всего редактировалось 1 раз Да Вы не читали чтоле? Палок везде растёт. Делается на один велосипед. Головки рельсов в России одной ширины. Колеи всего две- стандартная 1520 мм+_ 4мм и узкая не знаю где сохранилась. Облой может быть с внутренней стороны рельса от наката, но это пипец какая железка с напряжённым трафиком. Направляющие палки опускаются в районе пятна контакта колёс сантиметра на два, как реборды ж.д. колёс, только с 2 сторон. Стрелочные переводы-да, не пройти. Если дорога была электривицирована, то рельсы соединены перемычками с внешней стороны, что тоже помешают палочной системе. Хотя сейчас санитары оторвали всю медь. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:14 / 04.02.12 наверное рельсу согнули .вот и стык большой образовался |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:21 / 04.02.12
1520, если быть точнее. С небольшими отступлениями в кривых.
Только в кривых малого радиуса, с внутренней стороны наружнего рельса.
От электрофикации это не зависит. При наличии автоблокировки на данном участке пути эти соеденители будут, независимо оттого, электрофицирована она или нет. И наоборот, при наличии электрофикации может применяться полуавтоматическая блокировка. На таких линиях соеденителей в пределах перегона нет. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:32 / 04.02.12 Что-то палки не греют... надо из них костёр. Почитал в яндексе по миру вот сколько, только самых популярных колей в мм. 1676 1668 1600 1524 1520 1435 1372 1067 1050 1000 950 914 762 750 610 600 и размеры самих рельсов разные. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:38 / 04.02.12
А зачем Вам знать, сколько в мире разновидностей колеи ЖД? Главное, что в России основных только две. 1520 мм и 750 ( как правило, за редким исключением ) на УЖД. Ширину головки рельса, в зависимости от типа рельс, я недавно писал в этом же топике. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:54 / 04.02.12 Что бы знать в каких пределах иметь регулировку калеи на мотовелодрезине. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:54 / 04.02.12 А по кругобайкальской жд я бы не поехал. Там нужно итти пешком, впитывать, сворачивать с дороги и подниматься на скалы, уходить в горы и наблюдать тайгу. Спускаться к озеру и отплывать на лодке, чтобы оценить масштаб. Не то место, чтобы мотать километры..... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:59 / 04.02.12
А Вы на ней решили всю страну обьехать что ли? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:06 / 04.02.12 Вся страна это громко сказано - я не люблю трудиться. но дело в том, что железнодорожный модуль для мотвелосипедов может оказаться микроскопическим...визуально метровая труба и всё. И прокладывать интереснейшие маршруты сочетая авто, железную и водную дорогу. Скатился с гор, встал на рельсы вдоль кромки проехался, а потом и по морю Байкал, что бы ощутить масштаб. Какиенибудь железнодорожные дебри, озёра, дороги... ну супер... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:29 / 04.02.12
Сказано, конешно, красиво, но на вэйвранере утонете 101 %! Там волны как раз по вашу кепку, когда вы на вэйвранере плывёте. |
||||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |