А какой профиль колеса должен быть для узкоколейки?
Ширина головки рельса отличается в зависимости от типа рельс. Более тяжелые ( Р65, Р75 ) имеют вернхюю ширину головки 72-73 мм. Более лёгкие ( до Р-43 ) около 70 мм.
Более лёгкие на сети дорог РЖД не применяются.
А вот на УЖД часто применяют как раз более лёгкие рельсы. Если это не магистральная ветка, на которой работают тяжелые ТУ-7, то могут лежать Р-33, Р-24 и совсем тонюсенькие Р-18, которые годятся разве что для мотовоза и мотодрезины.
Верхняя ширина головки таких рельс, соответственно, 60, 51 и 40 мм.
Так что для более точного подбора колеса необходимо знать, какой тип рельс уложен в том месте, где Вы хотите кататься.
Впрочем, если колесо будет чуть уже или шире ширины головки, то это не страшно.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 30.01.12
Существуют одноколёсные велосипеды...
Ещё эта тема интересна с технической стороны. Всё оборудование можно уместить в школьном мешке для тапочек.
Добавлено: 18:33 / 02.02.12 | Последний раз редактировалось: радик (04:41 / 03.02.12), всего редактировалось 2 раз(а)
канатоходцы имеют длинную палку для баланса .а если придумать такой же балансир ?или например можно сделать гороскоп который будет поворачивать свинцовый маятник на раме меняя центр тяжести .сложно да ?еще вариант :сделать велосипед так чтобы велосипедист был в лежачем состоянии или полулежачем как можно ниже тогда балансир будет расположен ниже рельса близко к поверхности
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 02.02.12
linil, верно.
Ну и как там климат. Вода наверно холодная и маскиты. Но красота...
радик, ой не знаю гироском - это что то экзотическое, надо както по примитивнее.
примитивно :вилку поворачивать необязательно ,сделать жестко ,а к рулю прикрутить балансир в виде рычага с грузом на конце ,когда велосипед наклоняется например вправо мы поворачиваем руль вправо (механически) ,а балансир должен поворачивать влево (нужен редуктор для поворота в обратную сторону от поворота руля)
[quote="Велосипедист"]linil, верно.
Ну и как там климат. Вода наверно холодная и маскиты. Но красота...
Климат хороший. Я был в марте и августе. Правда давно, в 91 году. Участок кругобайкальской железной дороги между портом Байкал(на другой стороне Ангары Листвянка)и Слюдянкой оказался не у дел. Одна колея . Её поддерживали в нормальном состоянии, возили туристов на типа жд автобусе. В Августе было тепло. Комаров не было, с моря (они Байкал называют морем) ветер. Когда ветер туристы прячутся в тоннелях .Были туманы по утрам.
И рубят шпалы на дрова.
Побывать там стоит обязательно, более неприспособленого места для строительства жд сложно представить. Работа проведена огромная, всё руками. Строили Французские инженеры, со своей культурой и шиком. Обязательно съездите. Только велосипед приспособьте под рельсы, тропа рядом с колеей очень плохая.
Вода холодная-Байкал (правдо я искупался), глубина у берега огромная, дорога проложена практически по обрыву, вернее врезана в обрыв, на высоте от воды метров 20.За 1 минуту штиль может сменится штормом. Практически всегда солнечно, они по этому обгоняют Крым.Стоит съездить.
Я ездил не пожалел.
Мостик на фотографии с дореволюционных времён. Сделан без электросварки. Заклёпки и болтики.
Вы показали один вид тоннелей, а там их два-круглые в сечении и параболические. Эти смотрятся вообще нереально.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:54 / 04.02.12
Не даёт покоя велодрезина.
Мотовелосипед не может сьехать с рельсы из-за того, что каждое его колесо оснащено специальными тележками. Эта тележка легко без ударов преодолевает стыки даже на роликах малого диаметра. Регулируется по ширине на любой стандарт рельса.
Падению набок препятствует выставленная в бок распорка с тележкой у которой грузовая площадка и три ролика обеспечивающие безпрепятственное прохождение разрывов в рельсах.Распорка регулируется на любую ширину колеи. Кратковременный отрыв тележки от поверхности рельса не приведёт к сходу мотовелосипеда с рельсов.
Усложняете всё.
Вел на рельсы ставится в походных условиях, при помощи топора и лыка.(можно верёвок)
Вилка блокируется.
Вел по головке рельса идёт на своих колёсах.
Рядом с каждым колесом привязываются 2 палки, чтобы не соскочило не направо ни налево.
На другую рельсу идёт типо стрелы крана, но палка просто горизонтально идёт поперёк головки рельса.
Я так не ездил, но видел в КЛУБЕ КИНОПУТЕШЕСТВЕННИКОВ лет 10 назад.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5429
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 04.02.12
Хе , вот так?
Возить с сабой брусья -проще?
С наружной стороны (не используемая сторона) рельсов опасная зона, богут близко стоять конечные выключатели, механизмы системы управления, не обработанная поверхность от облоя, просто камни, земля с травой... Опять же стыки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах