Где не ступало колесо мотовела.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » А давайте обсудим идею... » Где не ступало колесо мотовела.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:13 / 30.01.12

Хорошо, а что есть кроме железных дорог, что можно было бы использовать в качестве рельсы? Может трубопроводы какие-нибудь?

Почему я так заинтересовался? Для зимы это мега-развлекуха!!!
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 30.01.12

Нашёл всю ту же видяху на ютубе:

 
3dmax Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2012, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 30.01.12

Hammer писал(а):
Цитата:
Вы уточняйте, про широкую колею Вы или про узкую.


Да про обе. Желательно не далеко от Рязани.

А какой профиль колеса должен быть для узкоколейки?

Ширина головки рельса отличается в зависимости от типа рельс. Более тяжелые ( Р65, Р75 ) имеют вернхюю ширину головки 72-73 мм. Более лёгкие ( до Р-43 ) около 70 мм.
Более лёгкие на сети дорог РЖД не применяются.
А вот на УЖД часто применяют как раз более лёгкие рельсы. Если это не магистральная ветка, на которой работают тяжелые ТУ-7, то могут лежать Р-33, Р-24 и совсем тонюсенькие Р-18, которые годятся разве что для мотовоза и мотодрезины.
Верхняя ширина головки таких рельс, соответственно, 60, 51 и 40 мм.
Так что для более точного подбора колеса необходимо знать, какой тип рельс уложен в том месте, где Вы хотите кататься.
Впрочем, если колесо будет чуть уже или шире ширины головки, то это не страшно.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 30.01.12

Существуют одноколёсные велосипеды...
Где не ступало колесо мотовела.


Ещё эта тема интересна с технической стороны. Всё оборудование можно уместить в школьном мешке для тапочек. Shocked
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 02.02.12

Где не ступало колесо мотовела.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:06 / 02.02.12

Кругобайкальская железная дорога. Я тут был. 60 км жд без поездов. В среднем три тоннеля на километр.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 02.02.12 | Последний раз редактировалось: радик (04:41 / 03.02.12), всего редактировалось 2 раз(а)

канатоходцы имеют длинную палку для баланса .а если придумать такой же балансир ?или например можно сделать гороскоп который будет поворачивать свинцовый маятник на раме меняя центр тяжести .сложно да ?еще вариант :сделать велосипед так чтобы велосипедист был в лежачем состоянии или полулежачем как можно ниже тогда балансир будет расположен ниже рельса близко к поверхности
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 02.02.12

linil, верно. Shocked
Ну и как там климат. Вода наверно холодная и маскиты. Но красота...

радик, ой не знаю гироском - это что то экзотическое, надо както по примитивнее. Very Happy
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 02.02.12

примитивно :вилку поворачивать необязательно ,сделать жестко ,а к рулю прикрутить балансир в виде рычага с грузом на конце ,когда велосипед наклоняется например вправо мы поворачиваем руль вправо (механически) ,а балансир должен поворачивать влево (нужен редуктор для поворота в обратную сторону от поворота руля)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:34 / 03.02.12

[quote="Велосипедист"]linil, верно. Shocked
Ну и как там климат. Вода наверно холодная и маскиты. Но красота...



Климат хороший. Я был в марте и августе. Правда давно, в 91 году. Участок кругобайкальской железной дороги между портом Байкал(на другой стороне Ангары Листвянка)и Слюдянкой оказался не у дел. Одна колея . Её поддерживали в нормальном состоянии, возили туристов на типа жд автобусе. В Августе было тепло. Комаров не было, с моря (они Байкал называют морем) ветер. Когда ветер туристы прячутся в тоннелях Very Happy .Были туманы по утрам.
И рубят шпалы на дрова.

Побывать там стоит обязательно, более неприспособленого места для строительства жд сложно представить. Работа проведена огромная, всё руками. Строили Французские инженеры, со своей культурой и шиком. Обязательно съездите. Только велосипед приспособьте под рельсы, тропа рядом с колеей очень плохая.

Вода холодная-Байкал (правдо я искупался), глубина у берега огромная, дорога проложена практически по обрыву, вернее врезана в обрыв, на высоте от воды метров 20.За 1 минуту штиль может сменится штормом. Практически всегда солнечно, они по этому обгоняют Крым.Стоит съездить.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:09 / 03.02.12

Фантастика, но уж больно далеко.

Где не ступало колесо мотовела.


Где не ступало колесо мотовела.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 03.02.12

Я ездил не пожалел.
Мостик на фотографии с дореволюционных времён. Сделан без электросварки. Заклёпки и болтики.
Вы показали один вид тоннелей, а там их два-круглые в сечении и параболические. Эти смотрятся вообще нереально.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:54 / 04.02.12

Не даёт покоя велодрезина.
Мотовелосипед не может сьехать с рельсы из-за того, что каждое его колесо оснащено специальными тележками. Эта тележка легко без ударов преодолевает стыки даже на роликах малого диаметра. Регулируется по ширине на любой стандарт рельса.

Где не ступало колесо мотовела.


Падению набок препятствует выставленная в бок распорка с тележкой у которой грузовая площадка и три ролика обеспечивающие безпрепятственное прохождение разрывов в рельсах.Распорка регулируется на любую ширину колеи. Кратковременный отрыв тележки от поверхности рельса не приведёт к сходу мотовелосипеда с рельсов.

Где не ступало колесо мотовела.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 04.02.12

Усложняете всё.
Вел на рельсы ставится в походных условиях, при помощи топора и лыка.(можно верёвок)
Вилка блокируется.
Вел по головке рельса идёт на своих колёсах.
Рядом с каждым колесом привязываются 2 палки, чтобы не соскочило не направо ни налево.
На другую рельсу идёт типо стрелы крана, но палка просто горизонтально идёт поперёк головки рельса.
Я так не ездил, но видел в КЛУБЕ КИНОПУТЕШЕСТВЕННИКОВ лет 10 назад.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 04.02.12

Хе , вот так? Laughing
Где не ступало колесо мотовела.


Возить с сабой брусья -проще? Shocked

С наружной стороны (не используемая сторона) рельсов опасная зона, богут близко стоять конечные выключатели, механизмы системы управления, не обработанная поверхность от облоя, просто камни, земля с травой... Опять же стыки.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Паромотор на велосипед | Веломобиль с мотором »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов