Старая краска (Счищать нельзя восстанавливать) где запятая? |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:44 / 18.01.12 Всем привет! Почитал тут весьма интересный топик на мой взгляд http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24066&postdays=0&postorder=asc&start=0 Где то в середине топика обнаружил мнение что старую технику на которой краска хоть и выгорела но в большинстве сохранилась не рекомендуют перекрашивать что бы сохранить аутентичность и историю техники. В целом мнения ясное и понятно и также понятно что каждый сам решает что ему делать - обдирать и перекрашивать всё с нуля или частично сохранять старую краску - этот путь не менее сложный. Итак вопросы: Вот скажем еcть мотоцикл 1940 лохматого года на нём оригинальная краска НО местами (в местах скола краски, ихгибов и прочего) ржа проникла таки в металл. 1. Как защитить ту краску которая сохранилась? Помыть хорошо отполировать и под лак загнать? 2. Как быть с местами где ржа? зачистить, загрунтовать и подобрать краску? или там применяются какие то адские методы покраски а потом старения и путём полировки доведения до оригинального цвета ? Я сам работаю рядом с автосервисом и знаю что практически нереально подобрать цвет под выгоревшую краску которой 50 лет... как поступают реставраторы? 3. Если деталь (скажем щиток цепи) сильно прогнила и пришлось укреплять и доваривать - всё равно придёца перекрасить целиком элемент ... это скажется на общем цвете... Может в форуме есть темы касательно этих вопросов? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:57 / 18.01.12 Не надо лак... Мой личный опыт: 1) Неплохо останавливает ржу, и если краска - чёрная, то и маскирует несколько сколы, не уничтожая "старый" вид такое средство: 2. Turtle Wax полироль, та, что "с эффектом цвета", то-есть соответствующего цвета - тоже очень неплохо освежает, и чуток поуже, но защищает. Естественно, прежде всего надо помыть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:59 / 18.01.12 сколы понятно но я так понял что со проржавленными местами даже реставраторы борюца так же как все - зачишают - преобразуют ржавчину - грунтуют и красят подбирая цвет потом всё едино полируют ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 18.01.12 Не всегда. Главная задача - остановить коррозию |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 18.01.12 преобразователем тут нельзя - кислота же видимо есть какие то средства... интересно узнать какие ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:14 / 18.01.12 Когда у меня на повестке дня был вопрос: "Счищать или оставлять?", то чаша весов склонилась в сторону очистки и перекраски. Краску можно заказать в подбор и положить ее потом как в оригинале, а вот ржавеющее железо сохранить без переваривания и доваривания усилителей, я считаю, гораздо важнее. Да и увидев чистое железо я окончательно убедился, что никаких скрытых трещин нет и эта рама не развалится подо мной. До перекраски возник в голове способ, но отказался от него из-за дикой трудоемкости : зачищать до железа только в местах коррозии и потом подкрашивать из аэрографа краской, заказанной по образцу в подбор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:37 / 18.01.12
А что из себя представляет этот Brunox Epoxy? Мне его ранее советовали для предохранения очищенных-полированных поверхностей от ржавения. Но я почитал описания, и сложилось впечатление, что он непрозрачный, то есть поверх всё равно надо красить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:56 / 19.01.12 Представляет собой прозрачную, очень текучую жидкость, застывющую на воздухе в подобие краски. Наносится кисточкой. Затекает в мелкие щелки. В присутствии железа, и, особенно, ржавчины - ржавчину преобразует в нечто тёмно-сине-коричневатое. Чем больше ржавчины - тем темнее получившийся цвет застывшего покрытия. От светло-коричневатого, до почти чёрного. Поэтому - хорошо подходит для точечного замазывания, остановки ржавчины на сколах и повреждениях краски на раме, покрашенной в чёрный цвет. Красил этим "зацветшую" железную дверь. Примерно 7 месяцев стояло дополнительно, поверх ничем не крашеное, открытое солнцу и дождям - изменений нет. Так что - ещё и стойкое покрытие. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:59 / 19.01.12
Точно не годиться. Твёрдое темноватое покрытие, которое потом очень трудно снять, труднее даже, чем краску, так как реагирует с железом. Может, для защиты поверхностей что-то другое из продуктов Брунокс. Вроде, у них что-то мовилеобразное в аэрозольном баллончике было. Дорого только стоило. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:24 / 19.01.12 наверное, вам скорее всего сюда>>>> retro-magic.ru Вопрос "про запятую" для любого владельца ретротехники глубоко индивидуален, особенно если это не массовая модель, которую можно иметь и в 2х и в 3х единицах. Мнеи больше нравится техника в том виде, в котором она находится, но при обязательном условии предотвращения ее дальнейшего умирания. А фото можно посмотреть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:26 / 19.01.12 Спасибо, вроде бы вот такая штука наболее подходит по описанию:
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 19.01.12 При беглом поиске не нашел, чтобы в Москве вообще чуда-средства от брунокса можно было купить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:09 / 20.01.12 Похоже на то. Попробую с ебея привезти, как раз на Симсон хочу барахла заказать. Если получится, отпишусь о результатах. |
||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |