з.ы. цепь внутри картера будет рваться по схеме "порвалась цепь — разнесло к х** картер", а не "порвалась цепь — сработал датчик"
Ну в том то вся и проблема только о безопасности почему-то как всегда думают в последнюю очередь...пока цепью физиономию не подправит...
бывали случаи когда людей оборвавшимся тросом разрубало пополам или руки-ноги отрубало..так же знаю как изобретали точило с двигателем от пылесосса..как думаете чем дело закончилось? Двумя трупами этих же изобретателей и закончилось.
Так что лучше подумайте как будут жить без вас родные и как они это перенесут
Ну нельзя это делать в домашних условиях и неизвестно из чего! не те технологии не та подгонка
Cahes
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 24 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 20.01.12
Зореслав писал(а):
...Велосипедная цепь выдержит и бОльшую нагрузку, велопереключатель вообще не несёт никакой нагрузки, он только цепь натягивает...
Очень умная мысль, я бы сказал - ключевая фраза!
Зореслав писал(а):
...просто прочитал ответы, чуть глаз из под повязки не выскочил. Такая определённость в сказанном...
Поддерживаю теоретиков - правильно, что люди высказывают мнения, с любой определённостью, естественно - что не проверенные. Иначе откуда бы рождались изобретения?
Высказывайтесь, высказывайтесь и ещё раз - высказывайтесь. Как завещал Великий.
triloded писал(а):
...сколько стоят переключатель, кассета и цепь на твоём велике и мотовелоспеде...
Хороший вопрос.
triloded писал(а):
Возможная причина не применения велосипедного переключения - незащищённость системы...
Речь идёт о системе в кожухе, в масляной ванне, со всеми мерами предосторожности. Но это уже ньюансы.
triloded писал(а):
...если перед цепной передачей с велосипедным переключателем стоит сцепление...
Вот на эту тему стоит поразмыслить.
triloded писал(а):
...Я понял, что он хочет присобачить цепное велопереключение вместо вариатора, то есть между коленвалом и сцеплением и понижающим редуктором...
Да. Ну как вариант. Предполагается, что в этом режиме будет меньше усилие на еденицу поперечного сечения цепи. Потому цепь можно использовать тонкую.
Другой вариант - после редуктора. Но там действительно цепь нужно ставить бОльшую с системой сцепления.
Зореслав писал(а):
А кто предлагал делать вариатор из велосипедной цепи?
Я предлагал.
Зореслав писал(а):
У скутера традиционно вал выходит на левую сторону, использование велопереключетеля будет достаточно затруднительной затеей...
А теперь подумаем... На велосипеде задний блок (колесо) крутится быстрей переднего (системы педалей). В Скутере - наоборот. ставим трещётку на передний блок (может быть на вал мотора, может быть через редуктор, цепной, как у товарищей - "Велосипедист" и "Mahovik"), и дело в шляпе.
~Roman~ писал(а):
...сам принцип переключения перескакиванием цепи наскакивая ей на зуб мягко говоря не совсем предсказуем...
Надо подумать о сцеплении.
mikrocha писал(а):
...четыре цепи четыре передачи...
Хе.., прикольно. Размером с ладонь? Скока стоит? И что это за божье тварение? Где, чьё, чья, чью... Китаец, что ли?
Ещё интересная штукенция:
Pedro de Pakas писал(а):
Cahes, а что собственно то не устраивает в штатной трансмиссии скутера?
Вопрос, по большей части, теоретический. Если бы всё было так просто, наверно, кто ни будь, давно уже эту идею реализовал бы.
Низкий КПД и недолговечность вариатора по сравнению с цепной передачей.
Cahes
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 24 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 20.01.12
Зореслав писал(а):
Cahes писал(а):
8. ... использовать звезду, изменяемого диаметра...
Вместо звеньев пружины чтоле?
А это интересно. Пружинная система гарантирует автоматическую подстройку под обороты. На валу двигателя, в результате, будет одинаковый крутящий момент. Я давно об этом мечтаю. Подробней - в сообщении дырчиковода "smitroxa" с его статьёй из ЮТ-а.
Зореслав писал(а):
А элементы цепи-то что раздвигает?
Ничего. Несколько звеньев остаются без зубцов при проходе по звёздочке. Динамика будет лучше при бОльшем количестве сегментов. При этом снижается размер сигментов и прочность конструкции.
ЗЫ. Помоему, в журнале, схемка нарисована с ошибкой. Острия сегментов должны быть направлены в противоположную сторону.
Cahes
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 24 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 20.01.12
Cruiser писал(а):
...калесы сделать такие модные...
Поддерживаю. Фрикционный мотор с клиньями - супер. Или колесо, с боковыми плоскостями с зубчиками, в которые упираются две звезды по типу двойной карданной передачи, которые перемещаются от центра к ободу и наоборот.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:29 / 20.01.12
Вот цепная передача двухсильного некроскутера, обратите внимание на толщину цепи:
Cahes
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 24 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 04.07.12
Pedro de Pakas писал(а):
Вот цепная передача двухсильного некроскутера, обратите внимание на толщину цепи:
Стланно, стланно...
То есть это скутер с переключением передач... А где оно там? Что это за скутер?
Цепь не прыгает по звёздочкам на кассете, но работает на больших оборотах...
Размер цепи (если не изменяет восприятие) обычный мопедный, не супер-пупер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах