Еще одни чоппер |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:40 / 28.12.07 Просматривал я тут один немецкий сайтик, наткнулся на интересный аппаратец сделанный руками нашего немецкого коллеги: http://www.simson-umbau.de/?site=galerie&serienid=3055 Наверное будет интересно построителям чопперов 50-сс. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:44 / 28.12.07 Прикольно, но глупо... С дури можно и 300 мм колесо вставить. А толку? ИМХО для 50сс это через чюр. Скорость наверно 30км/ч Такие колеса минимум на 500сс надо! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:55 / 28.12.07 Зачотный аппарат! Но колесо действительно слишком большое, тяжело небось мотору. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:27 / 28.12.07 Ребята, ну этож не вайрас, а скорее всего 70 кубовый симсон |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:30 / 28.12.07 Ужас. Лишь бы повыпендриваться, а то, что на нём совершенно не возможно ездить, не важно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:33 / 28.12.07
Да пусть даже 100сс, все равно! На Днепр такое колесо ставили и он уже начинал вялее разгоняться. Еще плюс прямоугольный профиль=> управляемость никакая! На малой скорости носит со стороны в сторону. А тут еще легкий апаратик, упасть на бок можно только так. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:42 / 28.12.07
Поясни, чем создатель аппарат выпендрился, и почему на нем невозможно ездить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:07 / 28.12.07
Мой пост про заднее колесо почитай и поймешь почему. К тому-же, имея опыт расчета передней части я могу с увереностью сказать, что расчетом трэйла тут и не пахнет! Управляемость при таком угле и длине вилки будет как у корабля... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:27 / 28.12.07 Витёк, тогда что ты скажешь на это? http://www.youtube.com/watch?v=tG9orhTJA3M Тоже чоппер, только вилка ещё длиннее, и ничего, ездит. А тяжелое заднее колесо влияет только на разгон и на максималку, зато по прямой на таком колесе ИМХО будет ехать как влитой. З.Ы Меня вообще больше интересует первый вопрос к Масику насчет "выпендрился". Мне просто интересно понять, почему он так негативно отзывается обо всех аппаратах, который отличаются от простой колхозной Верховины. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:33 / 28.12.07
Он вообще негативно относится ко всему кроме своих Москвичей, своих гаражей, своей работы и прочего, что есть в ЕГО жизни. Человек он такой. Не обращайте внимание. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:37 / 28.12.07 Мне не понравился чоппер.Во-первых, конструкция непрактична, такая переделка кроме эстетического удовольствия ничего не даёт.Во-вторых, двигатель не смотрится с такой ходовой...Туда бы что-нибудь посерьёзней, чем симсон.И ещё кое-что:интересно, водитель ногу о глушитель не обжигает?Мне кажется, глушитель очень близко к сиденью расположен З.Ы.Что вы на Масика-то накинулись?Это его мнение... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:39 / 28.12.07
Скажу, что сарай на колесах УЖОС...... Присмотрись, как он в поворот входит... Радиус наверно 10м Этот Симсон и то красивее
Вот именно, что по трасе он как влитой будет, на маленькой скорости есть большая вероятность упасть. И широкое колесо кроме всего еще силу трения увеличивает => падает скорость. Я ничего против не имею чопперов, наоборот, я сам чопперами болею))))) Апарат оригинальный, но не для повсехдневных покатушек) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:42 / 28.12.07 Витёк, ну все равно создателю респект! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:45 / 28.12.07
Угу, он сделал так, как ему в голову стрельнуло Не каждому дано воплотить то, что придумано в жизнь... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:46 / 28.12.07 Я выложил эту ссылку не затем, чтобы обсуждать управляется - не управляется, тяжело мотору не тяжело, а для того, чтобы кто-то мог для себя подчеркнуть некоторые детали конструкции, например реализация привода на заднее колесо. Я, например, уже несколько раз сталкивался с тем, что при установке не родного мотора в существующую раму сталкиваешься с тем, что ведущая звезда мотора не соосна с ведомой звездой колеса. Выхода два - либо сдвигать мотор в сторону, чем смещаем центр тяжести мопеда, либо можно сделать подобный узел, а если еще и мотор расположен намного выше, а ведущая звезда ниже - получаем еще и ситуацию, когда цепь трет по оське маятника, внедрение данного узла позволит уйти от этой проблемы, еще вариант с повышением тяги и т.д. Учитесь накапливать информацию - в жизни пригодится. а по поводу управляемости и быстроты разгона - ребята, судя по всему мопед живет в Германии, ну или по крайней мере в Европе, поэтому сравнивать дорожное покрытие у них и у нас - это две большие разницы, заднее колесо ведь никто в руках не держал, поэтому говорить о его весе .... , по поводу скорости разгона - ну так этож не мотокросс чтобы всех рвать на старте, я так понимаю, вся прелесть чеппера в неспешности езды и последнее - возьмите чоппер Хаммера - пусть на нем и не совсем удобно (было) ездить, но все равно народ оборачивался - ему интересно, а может и завидно, а мопедисту приятно, что едешь на том, что сделал своими руками + то, что такой аппарат есть только у тебя. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |