Изготовление доков на старые мопеды |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:27 / 27.12.07 Регистрация транспортного средства. Каждый водитель «транспортного средства до 50 кубов» хоть раз в своей жизни доказывал тем или иным образом, что это средство принадлежит именно ему. Для этого нужен чек из магазина или иной документ подтверждающий факт покупки. У 90% этого нет, у остальных (как и у меня, мопед со свалки или древний-предревний, когда ещё грамоту не изобрели) Но дяденьке милиционеру это не объяснить и формально он будет прав. А всё очень просто. 1. Скачиваем из Интернета или берем у знакомых инструкцию к похожему транспортному средству, что не похоже доделываем в КОРАЛе, дорисовываем и печатаем в виде книжки (форматА2, разрезанный вдоль пополам) 2. С особым трепетом копируем гарантийные талоны, стирая старые номера и записывая ручкой свои номера двигателя и рамы. Должна встретится графа «имя и фамилия покупателя» Её тоже заполняем. 3. Подшиваем книжку степлером, берём свой паспорт и идём в ближайшую страховую компанию (там, где страхуют машины) и просим застраховать свой мопед. Мною проверенно, если есть самопальная книжка с номерами и вашей фамилией, вам обязательно выпишут страховку (желательно на более короткий срок, чтоб не разориться) А это уже документ с печатью и вашей фамилией! 4. Для пущей убедительности гравёром подписываете все важные части мопеда (желательно только фамилию), Это посоветовал участковый. И можно ещё попросить друга написать расписку в получение денег за проданный вам мопед. С такой уймой доказательств вас никогда не задержат. Страховку можно в дальнейшем не продлевать, по закону она на мопед не нужна. Да, и с собой всегда возить паспорт или водительские права (если есть) |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:00 / 28.12.07 К чему все эти сложности, договор купли и продажи (легально, просто, безотказно) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:30 / 28.12.07
Изготовление заведомо подложных документов-статьёй попахивает,батенька.Если на моём угнанном скутере попадётся идиот,размахивающий такой бумажкой,никакой знакомый участковый ему уже не поможет.Если только дохтур ... Катаццо и так можно,без всяких документов,достаточно лишь знать личность того,у кого приобрёл,чтобы быть спокойным за происхождение своего транспорта.А для регистрации мопедов даже в советские времена в магазинах выдавали справку-счёт,но только по требованию(сам брал такую),но большинство людей об этом просто не информировали. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:56 / 28.12.07 Да я вообще думаю набить на свой миникарп табличку от карпат и сделать доки что ето мапет 1980 года (Олимпийский). Это не подделка а изготовление доков с нуля на базе доков от карпат. Зачем? Да просто я так хочу. А пусть докажут что доки подделаны и что я его украл. А не докажут потому что второго такого аппарата нет а собран он из ЗЧ. Скоро почищу тему и удалю весь флуд. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:44 / 29.12.07 Господа! Какая подделка документов? Если вы реставрируете старый мопед, то отреставрируйте и инструкцию по эксплуатации. Можете даже не вписывать туда номера рамы и двигателя. Меня даже это спасало. Верьте или нет, но останавливали меня очень часто и иногда на вопрос, есть ли документы, я отвечал: Да вот они, и показывал инструкцию. Всё! никто даже не открывал её, и сразу отпускали. Поверьте, это лучше чем бубнить, типа я вот тут со свалки сам собрал из хлама и не воровал. Страховка это тоже не подделка документов, ведь вы так можете застраховать любую вещь, будь то холодильник или домашние тапочки. Просто там попросят переписать номера рамы или двигателя для заполнения граф в полисе, ну так перепишите их. А для пущей убедительности составьте акт купли продажи или расписку в получении денег, я тоже так сделал. Если я не прав, тогда как быть, если к моей Риге12 1973 года выпуска инструкция была, но за столько лет она вся сгнила, выкинуть мопед? А написать свою фамилию на основных частях двигателя и рамы мне посоветовал участковый, когда я пришёл к нему с заявлением по поводу кражи «Карпат» из гаража. Они даже сами это делают специальной краской. А теперь процитирую последний диалог с постовым на КПП. -Красивый мотоцикл (про Ригу12), сам собрал? -таких уже не делают -документы есть? -нет…пока - а вдруг ты его своровал? -да ладно, где я такой утюг мог угнать? -ну… хоть что-то есть, ну вот права на машину - ну -да я вот, как бы меня тут все знают, а вот расписка есть -да чё ты мне её показываешь, вдруг это от другого мопеда. Денег я ему честно не дал и отпустил он меня со словами, типа в следующий раз хоть какие - нибудь документы с номерами и твоей фамилией предоставь, иначе отберём и на штрафстоянку. Второй момент, если произойдёт кража мопеда, как будете доказывать, что он ваш? Вот тут то фамилия в потайных местах и прочие вещи ох как пригодятся. А вообще злые вы, уйду я от вас. Я же помочь хотел, можно сказать на своём горьком опыте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:02 / 29.12.07
Если открыта А категория, то она распространяется и на подкатегорию А1. У нас в Эстонии А - в принципе любой мотоцикл, если ты достигаешь возраста 21 год. А1 - подкатегория, подразумевающая ограничение мотоцикла в 125 куб. см и мощности 11 кВт. Также и В - распространяется и на подкатегорию В1. В - легковые автомобили с регистровой массой до 3500 (либо автопоезд, тягачом которого является автомобиль категории В, а прицепом - прицеп лёгкого типа, роегистровая масса составляющих автопоезда не превышает 3500 кг). В1 - трёх- или четырёхколёсный автомобиль, порожняя масса которого не превышает 550 кг. В электромобилях не учитывается акумы. Мопед - немеханическое транспортное средство (также, как и велосипед, инвалидная коляска и т.д., даже если они оснащены двигателем). Кстати, железнодорожные транспортные средства тоже не считаются механическими. В автошколе нам объяснили, что это вызвано их неманёвренностью. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 19.02.08 Собрал трицикл на основе дешки. На двигатель взял расписку у продавца, а на остальные запчасти (колёса, крепёж, металл, и т п.) настоятельно требовал кассовые чеки с печатью магазина и указанием чего мне продали. Скопировал инструкцию на д6. Всё сложил в целофановый мешок. Пусть попробуют придраться. Жаль, что на базаре никаких документов не дают, я там столько купил.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:04 / 20.02.08 Господа, поскольку все эти бумажки которые вы печатаете - документами не являются, то о какой подделке идет речь? Простое развлечение для самоуспокоения и как средство борьбы со скукой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 20.02.08 На штрафстоянку немеханическое транспортное средство забрать не могут, но могут задержать до выяснения обстоятельств. Даже если инспектор настаивает, что мопедка в угоне, опять же средство немеханическое и заниматься им должны не гайцы. Тот перец, что тебя остановил, просто не знает закона, о чем я бы ему в следующий раз рассказал. Справку-счет опять же ты с собой возить не обязан. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 20.02.08
На дороге вас могут остановить для сверки номеров только в случае, если машина, похожая на вашу, в розыске. Просто для сверки номеров вас могут остановить только на стационарном посту. Что произойдет, если номера вашего автомобиля вызовут сомнения? Первое, что попытается сделать инспектор ДПС – задержать автомобиль (Приказ МВД РФ от 17 февраля 1994 г. N 58 или «Наставление по работе ДПС», п.16.3) Но эти действия не основаны на законе: в КоАП задержание не предусмотрено. Более того, ИДПС не имеют права действовать в рамках УПК – это не их сфера деятельности (ст.18 закона «О милиции»). Даже, если автомобиль 100% в угоне, п.16.3 «Наставления» обязывает ИДПС только «принимать меры» к задержанию», а не задерживать авто. Почувствуйте тонкость формулировок! Приказ №58 говорит только о задержании документов и номеров (п.5.1), а задержание авто должно проводиться «в установленном законом порядке» (п.5.2), но как сказано выше, закон не предусматривает задержания авто в таких случаях. На совпадении выделенной фразы и подлавливают водителей, ибо подобная фраза встречается в КоАП ст.27.13 п.5. А потому автомобиль задерживают. Более того, заставляют платить за стоянку. Экспертиза и задержание автомобиля – следственные действия, которые должны оплачиваться за счет органа, проводящего расследование, т.е. квитанцию за его хранение несите следователю, пусть оплачивает. Нет – в суд. Т.к. инспектор не имеет права задерживать вас или ваше авто в рамках КоАП (здесь сфера УПК), он должен вежливо попросить вас проехать к следователю или дознавателю, а при несогласии, вызвать его на место. В разговоре в милиции утверждайте, что с вашей стороны отсутствует умысел: вы приобрели машину совершенно законно, все документы у вас на руках, и лишение права собственности на автомобиль возможно только по решению суда. А до этого в соответствии со статей 209 ГК РФ криминальная машина не может быть задержана. Не сработало? Доставайте УПК и показывайте ст.82. На ее основании требуйте возврата автомобиля на хранение. Если автомобиль все-таки задержан, то немедленно бегите в прокуратуру и к адвокату – возможно, удастся возвратить машину на хранение. Кстати о подобном случае летом я писал и фраза эта лежит где-то в оналах сайта как претендент на фразу года |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:47 / 21.02.08 Я эту тему поднял, потому, что она действительно меня волнует. Вы не жили в г. Саратове. Наши водители в других городах останавливаются ночью около КП и идут регистрироваться. И очень удивляются, что регистрироваться не надо. У нас всё по другому. Два моста через Волгу, с постами и обязательной регистрацией после 12 часов. И все боятся гаишников. Зашуганные все. В городе Марксе, неподалёку от Саратова действительно есть стоянка отобранных мотоциклов, жуткое зрелище. Там продают мотоциклы по 4500 р каждый на запчасти. Все они без документов. Да можно прийти с адвокатом и отстоять свои права, но сколько нервов и сил это займёт. У меня незаконно сняли номера с машины, так я месяц искал кто это сделал. Не знал на кого жалобу подать. Помню ещё на отцовском Москвиче пробил два баллона, меня остановили, предупредили об этом и проверив документы, отобрали их и сказали следуйте за нами на штрафстоянку. Как с двумя пробитыми покрышками за ними ехать? (Потом оказалось на два дня просрочена доверенность) а отец уже умер. Таких случаев уйма!!! Согласно статье такой то вы не имеете право меня останавливать, а ты типа умный такой нашёлся, ставь мопед на стоянку, а по такому адресу принесёшь документы на него. Вот вам типовой ответ на все ваши умные мысли. Потом ещё за стоянку заплатишь и с бабушками в очереди в сберкассу для оплаты штрафа потолкаешься. У нас это запросто. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 16.07.09 Может вы здесь и инструкцию на мокик Карпаты 2 выложите? А то он у меня в городе один такой, отсканировать не у кого . Или мануал это тоже самое ??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 16.07.09 Вилсур поройтесь на сайте, неоднократно давали ссылку на инструкции к большинству советских мопедов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:49 / 16.07.09 А если у меня на раме номера сбиты а на двигателе нет, то что мне сделать что обезопасить себя от потери мопеда? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:50 / 17.07.09 Несколько инструкций по эксплуатации http://www.moped.ee/swe/index.htm |
||
|
Подписчиков (11) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |