Реальная мощность v-50m |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:50 / 16.01.12 Фактически V-50m является последней моделью Шауляйского завода. И его заявленная мощность равна 2л.с. но вот незадача не мало известная первая модель S-51 выдает такую-же "мощь". А ведь за 20 лет в конструкции двигателя многое изменилось(сейчас речь не о КПП) Те-же продувочные каналынапример, а коленвал был усилен. Неужели за такое долгое время модернизаций кол-во л.с. не увеличилось(по некоторым данным даже уменьшилось до 1.8 ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:58 / 16.01.12 А оттого что ты узнаешь, что мощность прибавилась на 0.1 л.с., твои Карпаты быстрее поедут что ли? ![]() Изменения, если и были, то незначительные. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 16.01.12 да гавно ваш этот вэписят...уже смотреть тошно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 16.01.12 Может не много не в тему но все же: мощность двигателей ш57-ш58 по паспорту 2,2л.с. в-50 от них по ЦПГ ничем не отличается но карпаты что я встречал работают гораздо тише риг, есть мнение что за счет более лучшего глушения выхлопных газов имеется некоторая потеря мощности, грубо говоря глушак душит движок. ИМХО |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:50 / 17.01.12 | Последний раз редактировалось: ~Roman~ (13:01 / 17.01.12), всего редактировалось 1 раз Думаю что причина неприбвавки мощности проста. Модернизация коробки потребовала расширить картер но так как генератор уже не маховичный то масса ротора мала чтобы работать маховиком и поэтому расширили КШК и колено сделали шире чтобы увеличить его массу..ну а поскольку объем кшк и позже продувочных каналов увеличился а качество подгонки деталей так и осталось мягко говоря хреновым то ни о какой прибавке мощности в принципе они и не думали.. Просто адаптировали Шавку под новую коробку и генератор...причины адаптации:контатное зажигание с генератором Г-420/МГ-102/МГ-100 уже тогда безжалостно выносило мозг всем владельцам верховин и риг, а просчитанная наугад коробка только добавляла мазохизма которое суммируясь с контактным зажиганием приводило к тому что двигатель отказывался тянуть на второй передаче зато на первой он тянул как трактор.. Короче это была жалкая попытка завода исправиться и повернуться лицом к потребителю.. Так же и перестройка сыграла свою роль..картера начали отливать из алюминиевых ложек/кастрюль и мясорубок.. так же и поэтому же и выбрали двухвальную коробку вместо трехвальной-шестерни можно сделать шире и следовательно требования к стали меньше так как нагрузка на зуб оказывается меньше так как площадь пятна контакта больше.. Если бы они всерьез захотели повысить мощность двигателя то родился бы другой совершенно двигатель с другой коробкой, другим цилиндром, другим коленвалом, другим сцеплением...но это делать никто не собирался потому что нельзя будет отливать картер из ложек и кастрюль, нельзя будет рабочему "под градусом"вставать за станок(если конечно он при этом еще мог бы стоять ![]() Вообщем может кто-нибудь закроет в се же эту тему?Уж больно печально все это...так и хочется "стопарик завалить"(да что скрывать.. заваливаешь рюмку-другую каждый раз как двигатель вскрываешь и потом уже и кажется что не так все плохо и фильмы ужасов про сцепление и карпаты по ночам уже не сняться ![]() ![]() Так что во избежание перегрузок психики надо бы тему запрятать поглубже и подальше..ибо и так все кто связывался с двухскоростными рано или поздно получали глубокие психологические травмы. Ах да я понял почему появились на свет Карпаты! Это же была новейшая разработка сверхсекретного психотронно-зомбирующего оружия призванная укрепить ядерный щит советов ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:59 / 17.01.12 ~Roman~, так и спиться недолго. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:07 / 17.01.12 Нет Николаевич просто у меня кроме этого мототехники нет, а на категорию сдавать тоже времени нет...Да и под градусом только когда с двигателем возиться приходиться.. чисто так символически для душевного спокойствия.. а так конечно под градусом двигатель перебирать это преступление, но это жизненная необходимость в случае с двухскоростными. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:25 / 17.01.12 Двигатель меня конечно как и многих убил своей нелепостью, но я таки нашел в нем плюсы, отличное зажигание и простор для тюнинга! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:34 / 17.01.12 Если поджать головку, заменить подшипники для профилактики, поставить хороший карбюратор(лично я купил пилотовский Иков) поставть ЛК(его я тоже купил), и запилить продувку(у меня уже запилена), то должен получится весьма неплохой мотор. Но боюсь что это максимум что можно выжать из В-50, более кардинальные переделки уже "не стоят свеч" |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:38 / 17.01.12 можно ничего и не пилить, и мопед будет рвать на козла как трактор и 65км/ч бежать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:40 / 17.01.12
ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ КАК? ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:47 / 17.01.12
не сейчас. Просто нехочу выглядеть клоуном, не представив доказательств. Когда они будут ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:52 / 17.01.12
Вы про в-50? ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:21 / 17.01.12
Пока что да ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:18 / 17.01.12 Простора для тюнинга на в-50 нет, любой "тюнинг" снизит ресурс, которого у этого мотора и так практически нет. Оставьте мотор в стоке, не трогайте его. |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |