Разговоры о двухколёсных. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (16) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:30 / 28.12.09 Если ты делаешь сварной фланец, то уж делай его полностью сварным. Зачем лепить из пластелина? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:38 / 28.12.09 Затем, что фланцы раздельно, а соединены резиновым патрубком. И тепло отвожу, и карбюратор поворачиваю. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:53 / 28.12.09 Смысл в этом конечно есть (ещё и вибрацию карбюратора убирает), но пластиковые патрубки могут подвести в самый момент.. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:14 / 28.12.09 Могут, но карбюратор висит не консольно. Стал клеить из-за того, что металический изготавливать трудоёмнее. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 04:05 / 29.12.09 C предыдущей страницы для наглядности перенесу:
Вроде бы как доделал систему. Привод троссом. На руле надо поставить некое подобие индексированного регулятора (переключателя). |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:40 / 29.12.09 Не а. Опять с тобой не согласен насчёт глушака. Зачем вы все лепите ПРЯМОТОК? Какой дурак его придумал? По крайней мере для двигателей до 100 кубов можно разместить на раме большой глушитель. Чем меньше шум - тем больше скорость. ПРОВЕРЕНО. Кто не согласен - просьба АРГУМЕНТИРОВАННО опровергнуть. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:24 / 30.12.09 Долепил я фланец "из пластелина" (с) рама. рама, прямоток не прямоток, но выхлопной газ проходит через резонатор, попадает в глушитель, в котором лабиринтный ход. Причиной громкости на низах была также стекловата вокруг перфорированной выходной трубки глушителя. Она выдулась и на донце, в которое бъёт волна, выходя из стингера резонатора, не обволакивала трубку. Намотал новой, закрепил асбестом, поверх фольги. Ну и заслонка на конце. Согласны, не согласны. Но уже переделывать не буду. И так 4 года в медленном темпе угрохал на разные прибамбасы. Кстати, вряд ли с тобой кто насчёт звука спорить здесь будет. Ты один из отважившихся сюда заглянуть - посмотреть картинки и покритиковать. Люблю конструктивную критику, только меня ей всё реже балуют. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:14 / 30.12.09
Вот как работает резонатор, наличие глушащего насадка после онного не обязательно.В вашем случае глушитель создает сопротивление на выпуске,что соответственно уменьшает потери не отработанной смеси. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:20 / 30.12.09
А чё это аргуметировано опровергать? Вы сперва это сами аргументировано докажите. извините,ув Хонда,встрял ибо задело....Да мы постянно на эту тему заглядываем.Просто делается всё грамотно-не подкопаешся |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:00 / 26.01.10
Да, отдал аргонавту, сплавил кромки трубки, аккуратно довольно. При затяжке можно использовать гайки даже под ключ на 14. Чуть позже покажу, как вынес карбюратор на 35 градусов вбок. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:24 / 26.01.10 Отлично заварилось. Надо домой аргон. ..заиметь.. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:55 / 26.01.10 На фото видно некоторые моменты. Кабюратор развёрнут на 35 градусов вбок, сравнивая с тем, что было. Запиловка ресивера. Надо клеить стенку. В гараже дубак, -20, так что лишнюю минуту там проводить не хочется. Делается дома, меряется, потом переделываются. Вот откуда времязатраты. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:26 / 27.01.10 Это типа кожух чтобы карбюратор не замерзал? То что мне на миниквадры все дружно рекомендуют? И что, помогает? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:45 / 27.01.10 Дядя Гриша, ты шо, с дуба рухнул (с)? Это ж ресивер, ака глушитель шума впуска. Посмотри на мой мопед до переделок, он там и летом.. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 06:23 / 27.01.10 Как-то ресивер нависает над винтиками крышки дросселя..Ничего? Ты сам просил придираться. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (16) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |