Разговоры о двухколёсных. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (16) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:12 / 27.01.10 Не-не, там изначально придумывалось под боковое положение, и поэто изначально под трос и колодец карбюра была выклеена соответсвующся форма. Сейчас немного пересматривается угловатая концепция, хочется, чтобы внешне было как раньше. Но это достигнется только декорацией. Около 0,5 л объёма уже урезано, но по-иному никак. |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:37 / 27.01.10 А вообще,так ли уж нужен этот глушитель шума впуска? Аппарат то у тебя с претензиями на спортивность.Глушитель выпуска шума добавит Или это просчитаный резонатор впуска? Возможно просто трубка от карба до фильтра была бы полезней,инерционный наддув.На своём Минске снимал эту коробку,ставил трубку в коробку,заменял коробку трубкой-не было разницы ни в шуме,ни в мощи. ...давно,правда,это было.. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:14 / 28.01.10
Глушитель шума не нужен, а по другому разумный фильтр не закрепить (не "нулевик" же ставить - часик пожёг и точи поршневую, меняй подшипники шатуна и т.д.). Аппарат спортивный, только я его не на полную катушку обычно использую, другими словами, в последнее время пробую триалить на не очень крутых ландшафтах. Ресивер был просчитанный, когда он создавался, акцент делался на наибольший его объём. Где-то есть макет и данные по объёму. Но вряд ли скоро найду. Если взять справочные рекоммендации, то объем его будет от 15 до 20 рабочих оъёмов. Т.е. 123,9*15=1,85 л или 123,9*20=2,49 л. Весёлые картинки: Начал уже немного выклеивать на пенопластовую опалубку. После окончания последнюю сожгу ацетоном. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:37 / 28.01.10 Как ни странно,я сейчас делаю то же на своём мотоцикле. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=12127 Решил поставить "нулевик"-фильтрующий элемент ваза-классики.Он большой,надеюсь его хватит надолго и сопротивление будет меньше.Внутри много пространства,там будет коммутатор и катушка зажигания,на сквознячке. Сваяю-продолжу заброшеную тему.Скоро весна.... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:46 / 28.01.10 У меня тут тоже воздушок было завалялся. Но уже порезал на фильтрующий материал. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:48 / 29.01.10 Чё ж он чёрный то такой.?Его только на растопку. Вот тут народ всякое про фильтры болтает. А можно,например масляный автофильтр использовать как воздушный?Картон отличается? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:33 / 29.01.10 Бумага фильра серенькая, а что чёрный - Nokia 6230i так снимает. Да всяко отличается. На воздушном работают только сгибы (грани) гормошки. А маслянный не разбира, но думается, он всей поверхностью работает. Да и по ячейкам, пропускающим частички пыли отличается. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:41 / 29.01.10
Для нуждающихся доказываю аргументированно: Поскольку агрегат задумывается как вроде спортивный, поэтому вседетали должны иметь не столько спортивный вид, а и спортивное содержание. Чем тише работает мотор, тем гонщик больше подсознательно открывает газ, чтобы услышать звук мотора. Соответственно больше средняя скорость. Второе - чем громче звук, тем больше психологическая усталость в ходе гонки. А будете шуметь на природе, так вам ещё и по жопе надают. Кстати, о карбюраторах и впускных патрубках. Любой поворот патрубка от прямой оси уменьшает мощность двигателя, так как уменьшается площадь впускного окна. Все несогласные читают курс Геометрии для неполной средней школы. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:47 / 29.01.10 Да...Вы абсолютно правы...Мне особенно понравилось про мотоциклиста,едущего на слух... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:28 / 29.01.10
Курс геометрии давно пройден, некоторые намётки в голове задержались. Про проекцию сечения на плоскость помню ещё. Итак, видим: Синим - то что осталось от проекции дифузора на окно. Половина. Учтём ещё что и от горизонтальной плоскости карбюр задран на градусов 5, тогда вообще чуть ли не четверть окна. рама, с таким подходом, мотор будет как у мопеда с V-50 тянуть. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:19 / 29.01.10 Совершенно верно. Но только надо площадь умножить на значение КОСИНУСА угла. Ну мопед не мопед. Но не РОТАКС, это точно. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:02 / 29.01.10 Я больше 6000 об/мин на этом моторе никогда не мечтал. Буду ездить, как есть. Уж лучше, чем стоять или ходить. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:59 / 29.01.10 Так от этого зависит только мощность, а не обороты. Обороты зависят от степени сжатия, высоты ВЫПускного окна, коэфф. трения поршня и колец. Балансировки коленвала. Ну и конечно желания оборачивающего. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:15 / 29.01.10 Посмотрел на водопровод и задумался. Как вода проходит,трубы ведь поворачивают. Наверно,вода не учила геометрию..... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:30 / 29.01.10 рама, а ты, случайно, не телец по гороскопу? Водопровод немного не то. Там с одной стороны насос прокачивает. И на изгибах теряется давление, на протяжении труьбы давление падает и т.д. Но разница перепадов низкая, поэтому КПД гидросистем довольно высокая. А тут вакум под поршнем что-то пытается всосать (да побольше). Бензино-воздушная смесь (газ) имеет внутреннее трение, плюс на поворотах и на долгих прямых участках трение (+турбулентное течение) снижает возможность вакууму засосать побольше смеси в кривошип. Одним словом, я не обижусь, если у меня немного мощи упадёт. Если что, ногами буду отталкиваться. Подошва - как гусеница, нога как коленвал - в итоге сложный механизм, прилагая к нему небольшое усилие получается намного эфективнее колеса. Мопед в песке завязнет, а ты его на себе вынесешь. Хоть и не 2 лошади в тебе. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (16) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |