Разговоры о двухколёсных.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (16)
Форум » Мотоэкзотика » Разговоры о двухколёсных.
Имеет ли смысл продолжать этот параноидальный разговор сам с собой? Читаете ли эту тему (варианта "сиськи" не будет)?
Да, читаю, когда случайно кликну (что я здесь делаю?);
37%
 37%  [ 19 ]
Да, читаю. Много полезных вещей для себя почерпнул, спасибо за информацию (автор, пиши ещё);
47%
 47%  [ 24 ]
Да ну, бред какой-то, лучше прекратить писанину;
15%
 15%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 51

рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 28.12.09

Если ты делаешь сварной фланец, то уж делай его полностью сварным. Зачем лепить из пластелина?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:38 / 28.12.09

Затем, что фланцы раздельно, а соединены резиновым патрубком. И тепло отвожу, и карбюратор поворачиваю.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 28.12.09

Смысл в этом конечно есть (ещё и вибрацию карбюратора убирает), но пластиковые патрубки могут подвести в самый момент..
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:14 / 28.12.09

Могут, но карбюратор висит не консольно. Стал клеить из-за того, что металический изготавливать трудоёмнее.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:05 / 29.12.09

C предыдущей страницы для наглядности перенесу:

Honda писал(а):
Разговоры о двухколёсных.


Вроде бы как доделал систему. Привод троссом. На руле надо поставить некое подобие индексированного регулятора (переключателя).

Разговоры о двухколёсных.


Разговоры о двухколёсных.


Разговоры о двухколёсных.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 29.12.09

Не а. Опять с тобой не согласен насчёт глушака. Зачем вы все лепите ПРЯМОТОК? Какой дурак его придумал? По крайней мере для двигателей до 100 кубов можно разместить на раме большой глушитель. Чем меньше шум - тем больше скорость. ПРОВЕРЕНО.
Кто не согласен - просьба АРГУМЕНТИРОВАННО опровергнуть.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 30.12.09

Долепил я фланец "из пластелина" (с) рама.

Разговоры о двухколёсных.


рама, прямоток не прямоток, но выхлопной газ проходит через резонатор, попадает в глушитель, в котором лабиринтный ход.

Причиной громкости на низах была также стекловата вокруг перфорированной выходной трубки глушителя.

Разговоры о двухколёсных.


Она выдулась и на донце, в которое бъёт волна, выходя из стингера резонатора, не обволакивала трубку. Намотал новой, закрепил асбестом, поверх фольги. Ну и заслонка на конце.

Согласны, не согласны. Но уже переделывать не буду. И так 4 года в медленном темпе угрохал на разные прибамбасы.

Кстати, вряд ли с тобой кто насчёт звука спорить здесь будет. Ты один из отважившихся сюда заглянуть - посмотреть картинки и покритиковать. Люблю конструктивную критику, только меня ей всё реже балуют.
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 30.12.09

рама писал(а):
Не а. Опять с тобой не согласен насчёт глушака. Зачем вы все лепите ПРЯМОТОК? Какой дурак его придумал? По крайней мере для двигателей до 100 кубов можно разместить на раме большой глушитель. Чем меньше шум - тем больше скорость. ПРОВЕРЕНО.
Кто не согласен - просьба АРГУМЕНТИРОВАННО опровергнуть.

Разговоры о двухколёсных.

Вот как работает резонатор, наличие глушащего насадка после онного не обязательно.В вашем случае глушитель создает сопротивление на выпуске,что соответственно уменьшает потери не отработанной смеси.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 30.12.09

рама писал(а):
Не а. Опять с тобой не согласен насчёт глушака. Зачем вы все лепите ПРЯМОТОК? Какой дурак его придумал? По крайней мере для двигателей до 100 кубов можно разместить на раме большой глушитель. Чем меньше шум - тем больше скорость. ПРОВЕРЕНО.
Кто не согласен - просьба АРГУМЕНТИРОВАННО опровергнуть.


А чё это аргуметировано опровергать?
Вы сперва это сами аргументировано докажите.

извините,ув Хонда,встрял ибо задело....Да мы постянно на эту тему заглядываем.Просто делается всё грамотно-не подкопаешся Very Happy
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:00 / 26.01.10

linil писал(а):
И к этой ажурности можно что-то приварить?
И дажэ после этого закручивать гайки крепления карба?


Да, отдал аргонавту, сплавил кромки трубки, аккуратно довольно. При затяжке можно использовать гайки даже под ключ на 14.

Разговоры о двухколёсных.


Чуть позже покажу, как вынес карбюратор на 35 градусов вбок.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 26.01.10

Отлично заварилось.

Надо домой аргон. ..заиметь.. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 26.01.10

На фото видно некоторые моменты. Кабюратор развёрнут на 35 градусов вбок, сравнивая с тем, что было.

Разговоры о двухколёсных.


Запиловка ресивера. Надо клеить стенку.

Разговоры о двухколёсных.


В гараже дубак, -20, так что лишнюю минуту там проводить не хочется. Делается дома, меряется, потом переделываются. Вот откуда времязатраты.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 27.01.10

Это типа кожух чтобы карбюратор не замерзал? То что мне на миниквадры все дружно рекомендуют? И что, помогает?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:45 / 27.01.10

Дядя Гриша, ты шо, с дуба рухнул (с)? Это ж ресивер, ака глушитель шума впуска. Посмотри на мой мопед до переделок, он там и летом..
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:23 / 27.01.10

Как-то ресивер нависает над винтиками крышки дросселя..Ничего?


Ты сам просил придираться. Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (16) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ракетный велосипед Тима Пикенса | Кубинский транспорт (Cubano en Motocicleta) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов