Разговоры о двухколёсных. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (16) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:52 / 22.06.08 А Ваша Дельта форсированна или нет? 200кг это круто! |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:51 / 22.06.08
О тяге подумал, осталась от "Карпахонды" задняя звезда на n=52, по сравнению с тем, что стоит (34) хорошая замена для тяговых качеств. Суть с том, что вторая будет, как первая. Такой трактор по нынешним ценам на бензин будет невыгодно перегонять на место дислокации стройматериала. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:24 / 22.06.08 А вот мы с другом за 2 дня соорудили такое чудище: За основу взяли раму от взрослика и от Стелса (всё с помойки). Двигатель лежал без дела, и вот ему нашлось наконец применение. В 1й день была "упилена" рама. Потом (на 2й день), на багажнике Риги 13 все железки были перевезены в автосервис и там сварены воедино полуавтоматом. Вечером того же дня всё собрали и прокатились всем двором по очереди. Классная штука всё-таки получилась! |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:31 / 22.06.08 Вот чего сначала сотворили с рамой: Сорри за качество, в сумерках фоткал, да ещё и телефоном. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:24 / 22.06.08 Настроил велокомп. Установил значение в сантиметрах для моего колеса 164. Провод не экранированный. Завёл мотор, цифры не дёргаются. Поехал, всё в порядке, цифры на месте показания км/ч набираются. Выехал на ровную дорогу и решил испытать удачу. Разогнался в итоге до 68,4 км/ч. Самому трудно верится, но когда был в движении, ручку газа хотелось скинуть.. Быстро. После остановки решил залесть в память велокомпа и обнаружил показание ввода сантиметров 205. Вопрос к знатокам, верно ли, что показание могло сбиться самовольно? Или же каждый раз, залезая в память установки данных необходимо вводить сантиметры? Велокомп - дешёвка, на дорогих проблем меньше.. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:18 / 03.08.08 Не знаю, плакать или смеяться. Попробовал сегодня полусинтетику Valvolinе`вскую и заметил особенность. Мотор набирает до 60, потом в двигателе начинается какой-то косяк, будто в карбюраторе "рыба", потом реско просерается и подхватывает. На Mobil Super 2T чацом ранее такого не наблюдал. Я конечно не новичок, и знаю, что дело не в масле.. но всё же. Другая особенность в том, что удалось поднят максималку на 2,5 км/ч. При полной раскрутке нинаких перебоев не замечается, движок визжит, как резанная свинья, а техника летит, как в ж... укушенная. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:09 / 09.08.08 Причиной перебоев оказалась гелеподобная "рыба" под штуцером, до сеточки, слизистая жидкость в самой поплавковой камере. В бензобанке вода.. столько проблем. Где искать причины? Бензобанка оснащена специальной газоотводной трубкой, попадание влаги, например, дождевой воды исключено. Слизняки, "рыбы", сырость.. кстати, силумин начал окисляться.. Они-то откуда? На масло думал, может в нем какой-нибудь наполнитель, хотя очень вряд ли. В бензине? Хранится в пластиковой таре не предназначенной для бензина? Подъелол со временем (эдакая эрозия) и взвешенно плавает. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:22 / 25.10.08 Наткнулся, вроде не боян |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:33 / 04.11.08 Тут это.. народ проворонил уборку у oldmoped в mopeedikeskus. http://forum.moped.ee/uritused-f17/garaazimuuk-mopeedikeskuses-t98.htm |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:02 / 09.03.09 Тема запылилась, или я давно не делился своими соображениями. Да вот поделюсь. Тут на выходных двигатель застучал. Скинул головку - 0 следов, дальше скинул цилиндр, с первого взгляда тоже ничего необычного (поршневые кольца не посыпались, как когда-то бывало). Заглянул в цилиндр, хм. Борозда от пальца. Довольно глубоко. А застучал из-за того, что в продувочном окне палец начинал застревать (вообще, это странное слово, например видел, пишут и застрюёт, и застревает, и застейот - одним словом, тоже не знаю, как будет). Взглянул на поршень - всё в порядке! Стопора на месте, палец тоже. Буд-то ни в чём не бывало! Парадокс. Поскольку разбирал в тёмном гараже, где освещение и 100 Lux не будет, взял переноску и приблизил к той стороне поршня, напротив которой на цилиндре образовалась борозда. Ну и результат - стопорное кольцо залегло. , будто расплавило материал вокруг себя. Хотя по геометрии - кольцо круглого диаметра сохранилось. Я такого ещё не видел. Немного не допонял вот что. Пошень - прям пятнистый ягуар (см. фото ниже). Я думал, масло - но стирается неохотно, может нагар? Такое тоже впервые встречаю. P.S. Поршень из советских запасов, тепловой зазор был выдержан. P.S.S. Сообщение "чиста информативного характера", никаких вопросов не задаю. Если будут комменты - пишите. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:38 / 06.04.09 Нашёл тут пепелац. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:55 / 06.04.09 Очень недурственно скроили зелёненького |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 07:23 / 06.04.09
+1 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:32 / 17.05.09 Тут пришло время провести диагностику новых деталей. Скинул бошку у Минского мотора после сожжения им ~15 литров бензина с полусинтетикой Addinol (Add in all ) и увидел такую картинку продувки. Выхлопной порт снизу. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:09 / 29.08.09 Попался под руку цилиндр с сорыванным фланцем под патрубок. Немного покрутив в руках вспомнил о страдальцах. Речь о страдальцах, кто "форсируя" пытается получить много. Но иногда интрумент срывается и получается не так много. На эскизе показано, как, если отпилить патрубок, можно расточить выпуск вверх и по ширине с внешней стороны цилиндра. После переносится патрубок, для этого в тракт вживляется новая футурка. На схеме вроде понятно. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (16) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |