Чем современные движки 50 лучше аналогичных совковых? |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:58 / 04.01.12 Совковые мопеды типа Карпаты, Верховина и Рига, при двигателе до 50 см3 (в50, д6), развивали скорость до 50 км/ч. Современные скутеры и мопеды типа Alfa, Delta, развивают скорость 80, иногда 100, а российские Stels - и до 120 км/ч при том-же объёме двигателя. Спрашивается - откуда такая прыть? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:02 / 04.01.12
От бОльшего объёма.замаскированного под полтос ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:15 / 04.01.12
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() По теме: выступаю в роли Капитана Очевидность и сообщаю о том, что кроме рабочего объёма на мощность влияет очень много характеристик, основные отличия новых моторов от совковых это фазы газораспределения и коэффициент наполнения цилиндра бензо-воздушной смесь. Бодрый современный 2Т полтинник без душилок может иметь максималку около 85-90 если это мопед и 75-80 если скутер. 4Т мопед который едет быстрее 70 или скутер, едущий больше 60 это скорее всего не полтинник. Это про заводские конфигурации. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:24 / 04.01.12 Думаю, в первую очередь, не стремились улучшать характеристики двигателей в соответствии с ПДД. Ведь есть 2 основных условия, отличающих мопед (и приравненное к нему ТС) и мотоцикл-объём (не более 50 кубиков) и максимальная конструктивная скорость-не более 50км/ч. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:18 / 04.01.12
Думаю, что в первую очередь дело в отсталых технологиях (предвоенных по сути), стремлению к их предельному удешевлению в ущерб всему остальному, и наплевательскому отношению к качеству. Остальное - вторично. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:30 / 04.01.12 Безусловно, пожалуй это один из важнейших факторов. Ничего не поделаешь, издержки особенности плановой экономики тех времён. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:01 / 05.01.12 Скорости "80, иногда 100, до 120 км/ч" современные полтинники не выдают, это сказки. Без глубокого тюнинга и/или увеличения кубатуры. У большинства скутеров, избыток мощности уходит на потери на вариаторе и на более резкий разгон, а не на максимальную скорость. "Alfa, Delta и Stels" сделаны по конструкциям в лучшем случае восьмидесятых годов. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:19 / 05.01.12
При определенном таланте и наличии средств, можно с десяток кобыл из В-50 выжать и развить на них скорость света, но... Нахрена? Скорость - не самый главный показатель, хотя кто-то считает иначе. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:30 / 05.01.12 Двигатель V-50 и его прародитель S-51 - III-62 значительно хуже чем немецкий довоенного двигатель dkw rt125 при почти одинаковых массогабаритных характеристиках. Если бы разработали 50 сс мотор на базе этого двигателя, уже много лет выпускавшегося в СССР до начала производства двигателя S-50 dkw rt-125 Диаметр цилиндра, мм 52 Ход поршня, мм 58 v-50 Диаметр цилиндра, мм 38 Ход поршня, мм 44 Изменив положение шатуна на коленвале изменился бы ход поршня в нужную сторону. Ну и передаточное отношение в КПП изменить было то же не проблема, как и с 50 сс поршневой. Но пошли по пути удешевления в ущерб качеству. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:21 / 05.01.12 этот двигатель случайно не на минскачи ставили предварительно скопировав |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:36 / 05.01.12
Ну не надо, китайцы по сравнению с японцами почти не упрощены. И то "почти" там очень незаметное. За восьмидесятые годы сойдёт электронное зажигание. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:36 / 05.01.12
Хорошо, но это про старые Stels. А современные - с хорошей (как рекламируют) рамой, и итальянским двигателем Benelli, который выдаёт в полтора раза большую мощность, чем обычные. Плюс к этому 6-ти ступенчатая трансмиссия, что и позволяет ему развить высокую скорость. Stels - http://atvarmor.ru/0/motocikly-stels/motocikl-stels-trigger-50-x-offroad.html Двигатель Bellini 50, копия Minarelli AM6. А сам жужик - копия Aprilia MX года эдак 2003-2004. Хочу на базе советского мопеда сделать скоростной дырчик, чтоб до 60-100 разгонялся. Какой двигатель посоветуете с объёмом до 50? Как на счёт - ВП-50-23 с четырёхступенчатой коробкой, http://www.molot.biz/product/dvig.php . |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:55 / 05.01.12
Хороший движок,надёжный,только с запами туговато. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:04 / 05.01.12
Я бы не удивился, если бы на Trigger FMB воткнули, но по странному стечению обстоятельств, там оказалась копия АМ6 в копии рамы Aprilia MX. Никаких Benelli, только Aprilia. И двигатель не новый абсолютно, а в стоке и не едет, плюс ко всему.
Мой Пилот 70 ехал, но эти 70 ему давались с очень большим трудом, хотя двигатель - криворукая копия Derbi EBS50. ВП-50 - копия древнего, как говно мамонта, двигателя Симсона. Какого конкретно - это у симсион-фагов нужно узнавать, я не в курсе. На совкопеде с 50-ти стремно оттромаживаться, а со ста... Ходовая хлипкая, тормозов нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:15 / 05.01.12 Сейчас открыл ту ссылку, что дал Cahes по мотору ВП-50 из Вятских Полян, удивили его представленные заводчанами характеристики. Там указана его мощность, как 2,2 киловатта, либо 3,0 л. с. В немецких документах по 50-ти кубовому мотору Симсон М531-541, по сути дела то же самое, что и ВП-50, мощность указана совсем другая. А именно: 2,72 киловатта, либо 3,7 л. с. Вот и как это понимать? Или опять наши придурки отличились, что не смогли даже по-нормальному скопировать немецкий мотор? А Cahes лучше не заморачиваться на российском ВП-50, он там живёт на Украине, она ближе к Европе, потому у них там полно родных моторов Симсон и запчастей к ним навалом. |
||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |