Чем современные движки 50 лучше аналогичных совковых?

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Чем современные движки 50 лучше аналогичных совковых?
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 04.01.12

Совковые мопеды типа Карпаты, Верховина и Рига, при двигателе до 50 см3 (в50, д6), развивали скорость до 50 км/ч. Современные скутеры и мопеды типа Alfa, Delta, развивают скорость 80, иногда 100, а российские Stels - и до 120 км/ч при том-же объёме двигателя. Спрашивается - откуда такая прыть?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 04.01.12

Cahes писал(а):
а российские Stels - и до 120 км/ч при том-же объёме двигателя. Спрашивается - откуда такая прыть?

От бОльшего объёма.замаскированного под полтос Rolling Eyes
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 04.01.12

Cahes писал(а):
Современные скутеры и мопеды типа Alfa, Delta


Laughing Laughing Laughing


Cahes писал(а):
российские Stels



Laughing Laughing Laughing



По теме: выступаю в роли Капитана Очевидность и сообщаю о том, что кроме рабочего объёма на мощность влияет очень много характеристик, основные отличия новых моторов от совковых это фазы газораспределения и коэффициент наполнения цилиндра бензо-воздушной смесь.

Бодрый современный 2Т полтинник без душилок может иметь максималку около 85-90 если это мопед и 75-80 если скутер.

4Т мопед который едет быстрее 70 или скутер, едущий больше 60 это скорее всего не полтинник.

Это про заводские конфигурации.
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 04.01.12

Думаю, в первую очередь, не стремились улучшать характеристики двигателей в соответствии с ПДД. Ведь есть 2 основных условия, отличающих мопед (и приравненное к нему ТС) и мотоцикл-объём (не более 50 кубиков) и максимальная конструктивная скорость-не более 50км/ч.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:18 / 04.01.12

Anatolij писал(а):
Думаю, в первую очередь, не стремились улучшать характеристики двигателей в соответствии с ПДД. Ведь есть 2 основных условия, отличающих мопед (и приравненное к нему ТС) и мотоцикл-объём (не более 50 кубиков) и максимальная конструктивная скорость-не более 50км/ч.


Думаю, что в первую очередь дело в отсталых технологиях (предвоенных по сути), стремлению к их предельному удешевлению в ущерб всему остальному, и наплевательскому отношению к качеству. Остальное - вторично.
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 04.01.12

Безусловно, пожалуй это один из важнейших факторов. Ничего не поделаешь, издержки особенности плановой экономики тех времён.
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 05.01.12

Скорости "80, иногда 100, до 120 км/ч" современные полтинники не выдают, это сказки. Без глубокого тюнинга и/или увеличения кубатуры.
У большинства скутеров, избыток мощности уходит на потери на вариаторе и на более резкий разгон, а не на максимальную скорость.
"Alfa, Delta и Stels" сделаны по конструкциям в лучшем случае восьмидесятых годов.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 05.01.12

John Jack писал(а):
Скорости "80, иногда 100, до 120 км/ч" современные полтинники не выдают, это сказки. Без глубокого тюнинга и/или увеличения кубатуры.
У большинства скутеров, избыток мощности уходит на потери на вариаторе и на более резкий разгон, а не на максимальную скорость.
Зависит от площади паруса.
John Jack писал(а):
"Alfa, Delta и Stels" сделаны по конструкциям в лучшем случае восьмидесятых годов.
Эка омолодились они внезапно... 60-ые годы прошлого века, содранные с расово-японского Куба, но с кЕтайской модернизацией, откатившей техническую сложность разработок годам к сороковым...

При определенном таланте и наличии средств, можно с десяток кобыл из В-50 выжать и развить на них скорость света, но... Нахрена?
Скорость - не самый главный показатель, хотя кто-то считает иначе.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 05.01.12

Двигатель V-50 и его прародитель S-51 - III-62 значительно хуже чем немецкий довоенного двигатель dkw rt125
при почти одинаковых массогабаритных характеристиках. Если бы разработали 50 сс мотор на базе этого двигателя, уже много лет выпускавшегося в СССР до начала производства двигателя S-50
dkw rt-125
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
v-50
Диаметр цилиндра, мм 38
Ход поршня, мм 44
Изменив положение шатуна на коленвале изменился бы ход поршня в нужную сторону.
Ну и передаточное отношение в КПП изменить было то же не проблема, как и с 50 сс поршневой.
Но пошли по пути удешевления в ущерб качеству.
Чем современные движки 50 лучше аналогичных совковых?

Чем современные движки 50 лучше аналогичных совковых?

Чем современные движки 50 лучше аналогичных совковых?
Tad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.06.2009, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:21 / 05.01.12

этот двигатель случайно не на минскачи ставили предварительно скопировав
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:36 / 05.01.12

Kenny писал(а):
Эка омолодились они внезапно... 60-ые годы прошлого века, содранные с расово-японского Куба, но с кЕтайской модернизацией, откатившей техническую сложность разработок годам к сороковым...


Ну не надо, китайцы по сравнению с японцами почти не упрощены. И то "почти" там очень незаметное. За восьмидесятые годы сойдёт электронное зажигание.
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 05.01.12

John Jack писал(а):
...Stels" сделаны по конструкциям в лучшем случае восьмидесятых годов....


Хорошо, но это про старые Stels. А современные - с хорошей (как рекламируют) рамой, и итальянским двигателем Benelli, который выдаёт в полтора раза большую мощность, чем обычные. Плюс к этому 6-ти ступенчатая трансмиссия, что и позволяет ему развить высокую скорость.

Stels - http://atvarmor.ru/0/motocikly-stels/motocikl-stels-trigger-50-x-offroad.html
Двигатель Bellini 50, копия Minarelli AM6. А сам жужик - копия Aprilia MX года эдак 2003-2004.

Хочу на базе советского мопеда сделать скоростной дырчик, чтоб до 60-100 разгонялся. Какой двигатель посоветуете с объёмом до 50? Как на счёт - ВП-50-23 с четырёхступенчатой коробкой, http://www.molot.biz/product/dvig.php .
Онлайн-статус
Макары4

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2011, cообщений 36
п.Кизнер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 05.01.12

Cahes писал(а):


Хочу на базе советского мопеда сделать скоростной дырчик, чтоб до 60-100 разгонялся. Какой двигатель посоветуете с объёмом до 50? Как на счёт - ВП-50-23 с четырёхступенчатой коробкой, http://www.molot.biz/product/dvig.php .

Хороший движок,надёжный,только с запами туговато.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:04 / 05.01.12

Cahes писал(а):
Хорошо, но это про старые Stels. А современные - с хорошей (как рекламируют) рамой, и итальянским двигателем Benelli, который выдаёт в полтора раза большую мощность, чем обычные. Плюс к этому 6-ти ступенчатая трансмиссия, что и позволяет ему развить высокую скорость.
Какой нафиг Binelli? Stels, выпустив унылый Arrow, оставил от италии только дизайн. Зачем вместо резвого 2Т двигателя, который был на итальянском QuattroNove ставить унылый 4Т QMB, который, лично у меня, вызывает зуд и жжение в известном месте? Alpha - тоже был Benelli Pepe, и тоже когда-то двухтактным был...
Я бы не удивился, если бы на Trigger FMB воткнули, но по странному стечению обстоятельств, там оказалась копия АМ6 в копии рамы Aprilia MX. Никаких Benelli, только Aprilia.
И двигатель не новый абсолютно, а в стоке и не едет, плюс ко всему.

Cahes писал(а):
Хочу на базе советского мопеда сделать скоростной дырчик, чтоб до 60-100 разгонялся. Какой двигатель посоветуете с объёмом до 50? Как на счёт - ВП-50-23 с четырёхступенчатой коробкой, http://www.molot.biz/product/dvig.php .
60 получится, 100 не получится.
Мой Пилот 70 ехал, но эти 70 ему давались с очень большим трудом, хотя двигатель - криворукая копия Derbi EBS50. ВП-50 - копия древнего, как говно мамонта, двигателя Симсона. Какого конкретно - это у симсион-фагов нужно узнавать, я не в курсе.
На совкопеде с 50-ти стремно оттромаживаться, а со ста... Ходовая хлипкая, тормозов нет.
Маркус

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 59
чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 05.01.12

Сейчас открыл ту ссылку, что дал Cahes по мотору ВП-50 из Вятских Полян, удивили его представленные заводчанами характеристики. Там указана его мощность, как 2,2 киловатта, либо 3,0 л. с.
В немецких документах по 50-ти кубовому мотору Симсон М531-541, по сути дела то же самое, что и ВП-50, мощность указана совсем другая. А именно: 2,72 киловатта, либо 3,7 л. с.
Вот и как это понимать? Или опять наши придурки отличились, что не смогли даже по-нормальному скопировать немецкий мотор?
А Cahes лучше не заморачиваться на российском ВП-50, он там живёт на Украине, она ближе к Европе, потому у них там полно родных моторов Симсон и запчастей к ним навалом.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велодвигатели КД и их комплектующие | Мойка двигателя »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов