муки выбора и итог: Кама + КД50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 20.02.12 сейчас наконец то после зимней спячки ожил рынок б/у велов, так что продолжаю выбирать |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:02 / 20.02.12 Скорей курица станет перелетной птицей,чем ты разберешься, что тебе купить! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:30 / 26.02.12 зря ты так ![]() в ожидании пока что-то подвернется перечитывал форум и пришел к выводу что мне нужно что-то складное помещающееся в багажник авто и с колесами 20". И как раз появился в нашем городе в продаже велик Кама 99 г.в мало б/у со слов хозяйки. Просят правда дороговато 2000 р., но судя по отзывам о новых великах этой марки он должен быть понадежней их. Взял три дня на размышление. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 26.02.12 Каков рост пилота? Кама отличается от Аиста (ММВЗ)/Десны меньшей длинной перьев заднего треугольника (расстояние от каретки до оси заднего колеса). Мне с моим ростом было не комфортно на Каме, а на Аисте - нормально. Особенно если на багажнике был груз. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 26.02.12 рост 181 см не могу уловить связи между длинной перьев заднего треугольника, загрузкой багажника и ростом пилота, если можно поясните |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 26.02.12 Мой рост 186 см,чувствую себя на КАМЕ вполне комфортно.Мой аппарат складывается.Но при таком расположении мотора надо распаивать заднюю вилку и изгибать нижние и верхние перья,иначе цепь не станет.На втором фото видны изменения в верхней части. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:49 / 27.02.12
Элементарно, Ватсон. ![]() Всё связано с развесовкой и центром тяжести. Если сидение будет стоять низко, как на фото в предыдущем сообщении, то тогда - по барабану. Но ехать на педалях будет почти невозможно. Если поднять сидение до высоты комфортной езды на велосипеде (нога полностью распрямляется при нижнем положении педали), то центр тяжести сильно смещается назад и переднее колесо разгружено. Если при этом положить на багажник груз килограмм 40 (молодую подругу или жену ![]() На Аисте/Десне это явление проявляется меньше, поскольку от каретки до оси заднего колеса расстояние больше на 4 или 5 см. Кстати, за счёт этого большего расстояния, больше простор для выгибания трубок заднего треугольника. Я растягивал задние перья для широкого колеса - стояла покрышка от Карпат на широком алюминиевом ободе Аиста. На Каме так не получилось. Один раз, для эксперимента изгибал вертикальную трубу рамы буквой Z - сместил её вперёд на 4 см. В результате получил устойчивый аппарат без зависимости от загрузки багажника. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:19 / 27.02.12 думаю пораздвигать перья я в нашем городе сварщика найду, а насчет развесовки есть мысль сделать багажник или велокорзину на переднее колесо вроде на завтра договорился посмотреть Каму, на что там внимание обратить, чтоб цену сбить? ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 28.02.12 ну вот наконец то определился и взял, тему можно закрыть, ушел искать трубу ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 18.05.12 подскажите пожалуйста, та цепь, что идет с комплектом КД показалась слишком широкой, болтается на звездочках, можно ли ее заменить на велосипедную цепь? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:15 / 19.05.12 а ничего страшного в этом нет. я больше 10 лет ездил на д6, в котором обе звезды были велосипедные, но цепь мопедная. так даже лучше. Более того, я и ту цепь, которая идёт на педальную передачу, тоже поменял на мопедную. отлично сидит, никогда не слетает и меньше растягивается. а велосипедные, они как-то не внушают доверия, больно хлипкие на вид |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 19.05.12 ну на вид они конечно хлипкие, а вот рвалась ли велосипедная цепь на КД вроде не было прецендентов? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:17 / 19.05.12 Если не дёргать, не порвётся. Если дёргать, тогда порвётся. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 30.05.12 Ну вот, наконец то мой мотовелосипед почти собран, единственное - не разобрался куда подсоединять провода от глушилки (желтый и зеленый), к проводам двигателя, или к белому проводу??? А пока без глушилки сегодня пытались завести, около 10 попыток, при закрытой заслонке как отпустишь сцепление и крутишь педали мотор урчит, но не схватывает. Проверяли, искра есть, в же чем может быть причина? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 30.05.12 должен завестись и без глушилки (глушилка должна сажать на землю провод, идущий на зажигание) У меня после сборки, заливки бензина и отпускания сцепления подхватил буквально с одного толчка, моментально завёлся и басовито заурчал. Вибрации побольше, чем у Д8 |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |