муки выбора и итог: Кама + КД50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 29.01.12 остается тогда stels 210 попробую наверно дорожник, действительно, куда набирать горные, и так 2 есть |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:14 / 30.01.12
Это значит, что о по-настоящему мощьном переднем тормозе можно забыть. О том, что передний тормоз основной, надеюсь, говорить не надо? ![]() Судя по видео, нижняя труба рамы велика и её придётся обжимать. Автор, ещё раз предлагаю: поищи б/у раму от Мериды Калахари/Стелса Навигатора стального (они почти одинаковые) - под нормальную рулевую. Всё остальное можно взять с другого вела - донора. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:24 / 30.01.12 [quote="skyrider"]
почему же, скажите, непонимаю, как это основной, кувыркнуться же можно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:37 / 30.01.12 То что передний тормоз при торможении наиболее эффективен, главное не переборщить. Так как при торможении центр тяжести движущейся единицы переходит вперед, увеличивается нагрузка на переднее колесо. В связи с чем его сложнее пустить в юз, нежели заднее. Но возможность переворота велосипеда увеличивается в следствии высокого центра тяжести. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:09 / 30.01.12
Только если не контролировать торможение. Я торможу одним пальцем - это обеспечивает очень мощьное торможение, без риска "кувырнуться". Если нужна сверхсила - двумя пальцами. Тут уже можно делать "стоппи". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:31 / 30.01.12 Главное , это чтобы при торможении передним тормозом на скользкой дороге руль был в это время направлен строго прямо.Если руль в момент такого торможения будет повёрнут хоть немного в сторону, то произойдёт снос переднего колеса,можно не удержаться. Я один раз останавливался подобным образом, подьезжая к воротам дачи,притормозил и одновременно свернул с дороги в сторону калитки, была склизкая грязь на обочине, от падения спасло только то,что скорость уже была близка к нулю.Но заблокированное переднее колесо заскользило вбок. вернее, это я поворачивал в бок, а аппарат попытался продолжить движение прямо, туда куда он двигался бы, если б я не стал сворачивать с дороги. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:20 / 01.02.12 Ну вот, на полмесяца в командировке оказался(((, установку КД начать не удалось((( Решил все же ставить мотор буду на свою мериду, кому не трудно, киньте эскизик как лучше закрепить ведомую звездочку вместо ротора дискового тормоза, я так понимаю нужно переходник какой-то выточить? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 01.02.12 Вместо диска крепится стальная шайба, а уже к ней, изнутри (около спиц) крепится звезда. А можно прямо к диску... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:00 / 02.02.12 а диск (ротор) не погнет? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:31 / 02.02.12 По крайней мере один человек использует такую конструкцию. Стоит спросить у него... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:28 / 03.02.12 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:36 / 03.02.12
эт кто? ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:21 / 03.02.12 Вот, ай файнд ит спешл фо ю: Stels - 310 + Д6 - работает. . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:35 / 04.02.12 спасиб)) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:23 / 20.02.12
Я тоже сначала этого боялся, возможно и слетел разок по неопытности когда на скорости входил в поворот. Но если ручку не зажимать, а подтормаживать импульсами, то у переднего тормоза действительно больше преимуществ: 1) Значительно сокращается тормозной путь 2) Работает при езде в дождь. При использовании под дождем заднего тормоза, несмотря на прозрачные колодки, велосипед продолжает ехать. Я думал, колодки проскальзывают и не дожимают обод, но они обод держат, а велосипед едет как сани. Вся надежда только на передний. Каждый раз не перестаю удивляться ![]() Сам не заметил как перешел на передний тормоз, а задний тормоз по назначению редко использую, эффективность у него слабая. Чаще как звуковой сигнал, предупредить пешеходов вблизи. Насчет рамы. Мне представляются следующие варианты: 1) Как советует SkyRider - Stels 650 со стальной рамой. Если бы я собирал велосипед с нуля, то этот вариант бы и выбрал. Просто второй велик ставить некуда. 2) Stels 210. Вариант - сел и поехал. А потом начинается тяжелая проза жизни ![]() 2.1) Нужно переключение скоростей ~1500 руб Вещь полезная, чтобы заводить прогретый мотор с места, въезжать в подъемы и горки. Или _внезапно_ кончается бензин,а сил крутить педали с большой ведущей звездой уже не остается ![]() Самый легкий путь - вариант с передним переключателем. Но на раме нет крепления под рубашку переднего переключателя на подседельной трубе, следовательно, его придется сделать самостоятельно. 2.2) Нужна амортизационная вилка ~2000 руб Иначе выше 35 км/ч ехать уже не слишком комфортно. 2.3) Широкие покрышки и камеры под них (300 руб камера + 600 покрышка) 2.4) В перспективе замена ободов на прочные (1200 обод + 650 руб спицы + 650 руб втулка + 350/650 руб фривил = 3150). 2.5) Если попадется короткий рулевой штырь, то менять его на нормальный. 2.6) Скорее всего на эту раму не подойдет Shifter-Kit. И это если все пойдет как надо. В реальности затраты будут больше т.к. не все купленное подойдет ![]() |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |